Договор перевозка гсм

Услуги по перевозке грузов: рассмотрены вопросы уплаты НДС, ЕНВД, учета расходов

Договор перевозка гсм

Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью обращается с целью необходимости разъяснения взаимоотношения сторон по перевозке грузов регулирующихся гл. 40 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии со ст. 784 ГК РФ перевозка грузов осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если ГК РФ, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Согласно ст. 798 ГК РФ в договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.

При этом ни ГК РФ, ни другими нормативно-правовыми актами, регулирующими перевозку грузов автомобильным транспортом, не установлен запрет на включение в договор перевозки грузов автомобильным транспортом условия о том, что заказчик оплачивает ГСМ, необходимые исполнителю для оказания услуг по договору перевозки, независимо от применяемой сторонами сделки системы налогообложения.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения по НДС являются реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) пo соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

Пунктом 1 ст.

39 НК РФ установлено, что реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных НК РФ, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу — на безвозмездной основе.

Согласно п. 1 ст. 171 НК РФ установлено, что налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, на установленные ст. 171 НК РФ налоговые вычеты.

Организация-Заказчик применяет свое право на налоговые вычеты, соблюдая условия, предусмотренные п. 2 ст. 171 и п. 1 ст. 172 НК РФ. А именно: должным образом оформляет счета-фактуры и первичные документы на приобретенные ГСМ, оприходование (принятие к учету) приобретенных товаров (работ, услуг), использование их в деятельности облагаемой НДС.

Организация-Заказчик учитывает расходы на приобретение ГСМ, которые необходимы исполнителю для оказания услуг по договору перевозки, в целях исчисления налога на прибыль. Так как из совокупности норм пп. 5 п. 1 ст. 254 и п. 1 ст.

 252 НК РФ следует, что расходы организации на приобретение ГСМ, которые необходимы для исполнения исполнителем договора перевозки, являются обоснованными и направленными на получение дохода, если соответствующее условие об оплате организацией ГСМ содержится в договоре перевозки и имеются должным образом оформленные первичные документы, в том числе путевые листы.

Учитывая вышеизложенное прошу разъяснить,

1. Является ли приобретение организацией-заказчиком и передача ГСМ индивидуальному предпринимателю — перевозчику реализацией товара по смыслу ст. 39 НК РФ и вызывает ли данная операция налоговых последствий в части НДС.

2. В праве ли, организация-заказчик учесть расходы на приобретение ГСМ, в целях исчисления налога на прибыль.

3. Является ли доходом индивидуального предпринимателя стоимость топливных карт, выданных организацией-заказчиком индивидуальному предпринимателю — перевозчику, применяющему ЕНВД, в целях исполнения договора грузоперевозки.

Ответ: В связи с письмом по вопросам налогообложения при оказании услуг по перевозке грузов Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, а также передача имущественных прав.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Кодекса реализацией товаров признается передача на возмездной основе права собственности на товары, а в случаях, предусмотренных Кодексом, передача права собственности на товары — на безвозмездной основе.

Таким образом, передача права собственности на товары как на возмездной, так и безвозмездной основе признается объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.

Что касается налога на прибыль организаций, то согласно положениям пункта 1 статьи 252 главы 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Таким образом, налогоплательщик вправе учитывать все расходы при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций при соответствии критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса, и при условии, что такие расходы не поименованы в статье 270 Кодекса.

Необходимо отметить, что возмещение налогоплательщиком расходов исполнителя не может рассматриваться как расходы, произведенные для осуществления деятельности самого налогоплательщика.

Следовательно, такие расходы не могут учитываться при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций у налогоплательщика.

В отношении применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее — ЕНВД) отмечаем, что на основании пункта 1 статьи 346.29 главы 26.

3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Кодекса объектом налогообложения для применения ЕНВД признается вмененный доход налогоплательщика.

При этом налогоплательщик рассчитывает ЕНВД исходя из вмененного дохода, то есть потенциально возможного дохода, а не фактически полученного дохода при осуществлении предпринимательской деятельности.

Таким образом, обязанность налогоплательщика по уплате ЕНВД возникает независимо от фактически полученного дохода от осуществления предпринимательской деятельности или ее приостановления.

Заместитель директора ДепартаментаО.Ф. Цибизова  

Источник: https://www.asmap.ru/detail/uslugi-po-perevozke-gruzov-rassmotreny-voprosy-uplaty-nds-envd-ucheta-raskhodov

Договор транспортировки нефти образец

Договор перевозка гсм

Договор оказания услуг. по перевозке нефтепродуктов автомобильным транспортом. Доставка нефтепродуктов производится по России, в Китай, Казахстан, другие страны СНГ и ближнего зарубежья. Начальная максимальная цена контракта — 105 644 316.54 руб.

Договор № … … ….. на перевозку нефтепродуктов автотранспортом г. Санкт-Петербург …. Поставка титратора автоматического волюмометрического по Карлу Фишеру. Тетея 49.41.

12 Услуги по перевозке автомобильным транспортом нефтепродуктов в автоцистернах или полуприцепах-цистернах.

Договор поставки нефтепродуктов № 19/13. Согласно договору поставки нефтепродуктов поставщик обязан поставить и, при необходимости, организовать за счет покупателя транспортировку нефтепродуктов, а покупатель — принять и оплатить их.

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров. по праву и юриспруденции на тему «Договор транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам». С 2010 г.

постоянно повышается интенсивность перевозок нефти и нефтепродуктов по маршруту Азов — Керчь, в том числе транзитом через реку Дон, их объемы составляют более 10 млн т в год. Договор транспортировки нефти по магистральному нефтепроводу (далее — договор ТНМН) — явление в российском праве сравнительно новое.

Отличительная особенность договора перевозки нефтепродуктов, которая позволяет выделить его в особенную разновидность договора перевозки — объект договора — нефтепродукты. Количество нефтепродуктов, в отношении которого у Поставщика существует обязательство по поставке, указывается в дополнительных соглашениях к 3. порядок поставки и приемки нефтепродуктов 3.1.

Договор транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам тема диссертации и автореферата по ВАК 12.00.03, кандидат 1.3 Право собственности на магистральные нефтепроводы. Договор перевозки груза заключается посредством принятия Перевозчиком к исполнению заявки Заказчика (Приложение 2). Предварительное их рассмотрение дает возможность избежать множества самых разных сложностей.

  • Манёвр выведет в трубу
  • PDF ДОГОВОР
  • Логофет, Данила Дмитриевич.

Договор на поставку нефтепродуктов — ООО «ТРАНСОЙЛСЕРВИС»

Я согласен на обработку персональных данных. Чтобы составить договор поставки нефти и нефтепродуктов под ваши условия воспользуйтесь сервисом FreshDoc. Оплата при перевозке нефти и нефтепродуктов водным транспортом производится исходя из фактической грузоподъемности баржи, загрузка барж осуществляется исходя из обстановки на реке.

Процесс составления договора по поставке нефтепродуктов имеет некоторые нюансы, особенности составления. Пример: Объявляется открытый запрос предложений. Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом между филиалами АО Саханефтегазсбыт в 2019 году.

Заказчик при приемке нефтепродуктов от грузоперевозчика выступает как грузовладелец со всеми правами и обязанностями, установленными настоящим договором и действующим законодательством. Продажа нефтепродуктов: масла, смазки, тосол, антифриз, смазочные материалы.

Договор определяет свой предмет как «услуги по транспортировке нефти грузоотправителя по системе магистральных нефтепроводов».

Стороны. при выполнении Заказчиком обязательств по поставке нефти и. своевременному вывозу нефтепродуктов по всей номенклатуре.

Услуги по перевозке автомобильным транспортом нефтепродуктов в автоцистернах или полуприцепах-цистернах ОКПД 49.41.12. Поставка нефтепродуктов — выгодный бизнес, в особенности поставка нефтепродуктов на экспорт.

Приемка нефтепродуктов по количеству и качеству. Изменим только один момент: талоны выписаны на определенную сумму.

Заявка к договору оказания услуг по перевозке нефтепродуктов автомобильным транспортом. перевозки нефтепродуктов танкером, выгрузки с танкера в порт и обеспечения хранения нефтепродуктов в порту. Нефтепродукт, прежде всего, относят к опасным грузам.

Существенным моментом является тип продукции, на которую такой договор составляется. Договор транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам: диссертация… кандидата юридических наук: 12.00.03. Договор перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом образец — проверенно Dr.Web.

Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной оформленной заказчиком. Нефтяной бизнес мира и России: новости и история.

Договор транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам содержит как элементы транспортной экспедиции, так и иные элементы возмездного оказания услуг, выступая смешанным договором.

Договор аренды емкости для хранения нефтепродуктов образец. Обеспечить перевозку нефтепродуктов, в соответствии с настоящим договором.

Компания заключает договор с транспортной фирмой (Субподрядчик).

Договор купли продажи дизельного топлива образец

  • Типовой договор поставки нефтепродуктов
  • DOC ДОГОВОР №
  • Тендеры | Цена контракта, руб.
  • Интересные публикации на Alti.ru.
  • Нефтепродукты отработанные, отходы.
  • Договор № на перевозку нефтепродуктов

По договору перевозки груза Перевозчик обязуется осуществить перевозку нефтепродуктов (далее — «Груз») специальным видом транспорта, а Заказчик обязуется уплатить за перевозку груза установленную договором плату.

Договор оказания услуг по перевозке нефтепродуктов автомобильным транспортом.

Использование нефти на примере дегидрирования этилбензола в стирол. Для перевозки серы и нефтяного пека, устанавливается термоизоляция с электроподогревом. Договор поставки нефтепродуктов автоналивом. Доступно только для зарегистрированных в системе тендеров.

(494112000) Услуги по перевозке автомобильным транспортом нефтепродуктов в автоцистернах или полуприцепах-цистернах.

По Договору перевозки доставлять нефтепродукты в пункт назначения в установленные сроки и выдавать его уполномоченному на получение нефтепродуктов представителю Отправителя.

Договор поставки нефтепродуктов : Бланки и образцы

Владельцы нефтяных танкеров в этом году отправили на металлолом рекордное количество таких судов — ровно сотню. Галин Я. Л. Договор найма Образцы завещаний. Договоры поставки нефти и нефтепродуктов на русском и английском языках.

На наш взгляд, транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам слишком далека по своим сущностным характеристикам от энергоснабжения, что и не позволяет ставить вопрос о применении к ней вышеназванных норм ГК РФ. Имеет публикации о магистральных нефтепроводах в юридических журналах.

Клиент обязуется предъявлять Перевозчику к перевозке нефтепродукты в порядке, количестве и сроки в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязуется оплачивать Перевозчику вознаграждение за оказанные услуги, установленное настоящим Договором.

Анимационный ролик о транспортировке нефти для компании ОНЕГО ШИППИНГ.

Типовой договор поставки нефтепродуктов ↑. При транспортировке нефтепродуктов до места хранения железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах-цистернах Найденые документы по теме «договор хранения нефтепродуктов образец». Государственное регулирование транспортировки нефти по магистральному нефтепроводу 34.

Начальная (максимальная) цена контракта: 556325.65. Формы Документов РФ: Договор перевозки нефтепродуктов (выгрузка в порту, обеспечение хранения в порту) Рекомендуемая 2.1.4. На правах рукописи. транспортировке нефти быпи мало исследованы отечественной юридической наукой.

Лицо образца было покрыто образец с соляным нефтепродуктом, раньше времени, и пусть едва кто-то из окружающих. Договор перевозки нефтепродуктов (выгрузка в порту, обеспечение хранения в порту). Договор поставки нефтепродуктов образец. Договор транспортировки нефти по магистральным трубопроводам.

Они занимались перевозкой, покупкой и сбытом нефти и нефтепродуктов в особо крупных размерах, без документов, подтверждающих законность.

Договор перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом №_. Образцы по теме: Договор, Промышленность, Транспорт. Договор об организации перевозок внутренним водным транспортом №. Требования реального пт контракта для сторон являются неотклонимыми, если другое прямо не предвидено заявкой Документы. Пример: Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию объектов Южного ГОСБ.

Договор перевозки нефтепродуктов (выгрузка в порту…)

Последовательное внедрение энергосберегающих технологий в процесс транспортировки нефти и обслуживания нефтепроводной инфраструктуры обеспечило ООО «Транснефть — Балтика» за последние четыре года финансовую экономию более 190 млн рублей.

Источник: http://analgesiaq.gq/4386-dogovor-transportirovki-nefti-obrazec

Договор на перевозку топлива

Договор перевозка гсм

ДОГОВОР № ж-14

г. Окуловка                                                                                                                «15» сентября 2014 г.

ООО «Топливопродажа» в лице генерального директора Бензинова Ю. Л., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны, и ООО «Люкс-Сервис» в лице генерального директора Зотова А. К., действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1.                Предмет договора

1.1.            Предметом настоящего договора является доставка Перевозчиком вверенного ему Клиентом груза в пункт назначения и выдача его уполномоченному на получение груза лицу (Клиенту), а также оплата Клиентом в установленном объеме услуг перевозки груза.

1.2.            Права и обязанности сторон по настоящему договору определяются Уставом автомобильного транспорта РФ, Кодекса, Гражданского кодекса и действующим законодательством РФ.

2.                Условия перевозок

2.1         Перевозки осуществляются Перевозчиком на основании заявок Клиента.

В заявку входит следующая информация: наименование груза, наименование пунктов загрузки и разгрузки, время прибытия к пунктам загрузки и разгрузки, а также способ слива и тип соединения (тип муфт, длина шланга).

Заявки предоставляются в письменном виде, по телефону или факсу не позднее чем за 24 часа до начала загрузки. В иных случаях Перевозчик не гарантирует выполнение заявки точно в указанный срок и не несёт ответственность за несвоевременное выполнение заказа.

2.2.            Основанием для получения у Клиента груза к перевозке с материальной ответственностью Перевозчика является путевой лист, заверенный печатью Перевозчика, при предъявлении водителем-экспедитором документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

2.3.            Перевозчик обязан:

— определить тип и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок груза в зависимости от объема и характера грузов; — подать транспорт в пункт погрузки в состоянии, пригодном для перевозки данного типа груза и отвечающем всем нормам и требованиям; — нести ответственность за сохранность в пути всего перевозимого груза;

— доставить груз в пункт назначения согласно графику заявки и сдать его грузополучателю или уполномоченному на получение груза лицу.

2.4.            Клиент обязан:

— заранее подготовить груз к перевозке (оформить перевозочные документы, пропуска на право проезда к месту погрузки и выгрузки, проч.

); — обеспечить своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке путевых листов и 3 (трёх) экземпляров товарно-транспортных накладных, производить отметку фактического времени прибытия и убытия подвижного состава из пунктов погрузки / выгрузки; — представить Перевозчику на предъявленный к перевозке груз товарно-транспортные накладные установленной формы, являющиеся основными перевозочными документами, по которым производится прием груза к перевозке, перевозка и сдача его грузополучателю. Грузы без товарно-транспортных накладных к перевозке не принимаются; — содержать подъездные пути и погрузочно-разгрузочные площадки в пунктах погрузки и выгрузки в исправном состоянии, обеспечивающем в любое время безопасность движения автомобиля; обеспечить освещение мест мест загрузки\выгрузки и подъездных путей к ним при работе в ночное время; иметь необходимые для погрузки и выгрузки приспособления и вспомогательные материалы.

— при сливе иметь устройства заземления и средства пожаротушения.

2.5.      Оформление товарно-транспортных накладных производится по паспортным данным автоцистерны и тарировочной таблице, предоставленными Перевозчиком.

3.                Дополнительные условия

3.1.      По письменному согласованию сторон в настоящий договор могут быть внесены изменения и (или) дополнения.

4.                 Расчеты за перевозки

4.1.  Размер оплаты за перевозку грузов определяется на основании протокола согласования цены и включает НДС.

4.2.  Причитающиеся Перевозчику суммы за перевозку груза оплачиваются Клиентом посредством оплаты счета в размере 100% стоимости рейса сразу после погрузки автомашины.

4.3.  Основанием для выписки счетов служат товарно-транспортные накладные, а за пользование автотранспортными средствами, оплачиваемыми по временному тарифу, данные путевых листов, заверенные Клиентом.

4.4.   Перевозчик имеет право изменить стоимость услуг с учетом происходящих инфляционных процессов (в т.ч. удорожания энергоносителей) при условии письменного согласования с Клиентом.

5.                Ответственности сторон и порядок разрешения споров

5.1.            В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору стороны несут взаимную ответственность в пределах, предусмотренных Уставом автомобильного транспорта РФ, Гражданским кодексом и действующим законодательством РФ.

5.2.            В случае несвоевременного перечисления Клиентом денежных средств  Клиент перечисляет пеню в размере 0,1% за каждый день просрочки от суммы, указанной в счете и подлежащей перечислению за оказанные Перевозчиком услуги.

5.3.            В случае неисполнения Перевозчиком заявки клиента Перевозчик уплачивает Клиенту штраф в размере 10% стоимости груза, указанного в заявке.

5.4.            Ответственность за недовозы несет перевозчик только в том случае, если факт недовоза доказан в присутствии водителя.

5.5.            Перевозчик не несёт ответственности за качество перевозимого топлива.

5.6.

            По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и условиях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию сторон договора, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и  интересов, стороны договора будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

5.7.            Споры, по которым между сторонами не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ в Арбитражном суде г. Н. Новгорода.

6.                Срок действия договора

6.1.      Срок действия настоящего договора составляет 12 месяцев с момента его подписания.

6.2.            Если за 30 календарных дней до окончания действия договора ни одна из сторон в письменном виде не уведомит другую сторону о расторжении, то договор считается продленным на тех же условиях на тот же срок.

6.3.            Настоящий договор подлежит досрочному расторжению в случаях: —  по письменному согласованию сторон;

—  по инициативе одной из сторон при уведомлении другой стороны за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

7.                ФОРС-МАЖОР

7.1.            Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по договору при выполнении его условий, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), т. е.

чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени. К обстоятельствам непреодолимой силы стороны настоящего договора отнесли такие явления стихийного характера, как: (землетрясение, наводнение, удар молнии, извержение вулкана, сель, оползень, цунами и т. п.

), температуру, силу ветра и уровень осадков в месте исполнения обязательств по договору, исключающих для человека нормальную жизнедеятельность; мораторий органов власти и управления; забастовки, организованные в установленном законом порядке, и другие обстоятельства, которые могут быть определены сторонами договора как непреодолимая сила для надлежащего исполнения обязательств.

9. Прочие условия

9.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством.

9.3. Все приложения, соглашения, протоколы, прилагаемые к настоящему договору, являются правомочными, имеют юридическую силу и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 ЗАЯВКА К ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

№    /  ОТ «    »     2014

Заявка:  №  5   от  3 апреля 2014

МАРШРУТ:  Окуловка — Перестово

СТОИМОСТЬ:    18300   Руб.

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ
АДРЕС ЗАГРУЗКИ
ДАТА И ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ
КОНТАКТ
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ
АДРЕС РАЗГРУЗКИ
ДАТА И ВРЕМЯ РАЗГРУЗКИ
КОНТАКТ
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА
ТИП КУЗОВА
МАССА, Т.
МЕСТО, ШТ.
ЗАГРУЗКА/РАЗГРУЗКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ


ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

1500 руб. за каждый час простоя, загрузку или выгрузку груза более 3 часов. Штраф 1 500 руб за каждый дополнительный час на загрузке или выгрузке, опоздание на загрузку или разгрузку более чем на 3 часа, 5% от стоимости перевозки.


ВЫДЕЛЕННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ      

ТЯГАЧ
ПРИЦЕП
ВОДИТЕЛЬ (ФИО)
ПАСПОРТ
МОБ. ТЕЛ.


Перевозчик:                                             Клиент:

 ООО «Топливопродажа»             ООО «Люкс-Сервис»

 ИНН/КПП:                   /                                ИНН/КПП: ______________/____________

Приложение № 2

к договору оказания услуг перевозки топлива № __/__ от ___.___._________г.
г. Окуловка,                                                                                                     «___» ___________ 2014 г.

ООО «Топливопродажа», именуемое далее «Перевозчик, в лице Бензинова Ю. Л. , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Люкс-Сервис», именуемое далее «Клиент», в лице Ярова Б. П., действующего на основании Устава, с другой стороны, составили настоящее Приложение о нижеследующем:

1.Стоимость услуг перевозки по маршруту:  __________________________________________________________ 2. Стоимость услуг не облагается налогом НДС в соответствии со ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ (Упрощенная система налогообложения).

3. Срок действия настоящего приложения: с момента подписания и до полного исполнения обязательств каждой из сторон.

Настоящее Приложение является основанием для проведения взаиморасчетов и платежей между «Перевозчиком» и «Клиентом» и неотъемлемой частью договора № __/___ от ___.___.______г.

Источник: http://www.toplivoprodazha.ru/dokumenty/dogovory/perevozka-topliva/

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом, оквэд, лицензия, договор, образец, цены

Договор перевозка гсм

Внушительные запасы нефти в недрах российской земли интересны не только коренным жителям, но и заграничным покупателям.

Для транспортировки сырья и его производных по миру требуется использовать различный транспорт.

Однако, учитывая, что автомобильные дороги существуют даже в отдаленных населенных пунктах, то перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом наиболее популярна и доступна.

Виды нефтепродуктов

Нефтепродукты (НП) — широкое понятие, объединяющее в себе как сырую нефть, так множество ее производных. Хоть эти материалы и отличаются физическими и химическими показателями, но практически всем требуются специфичные условия транспортировки.

Наличие особых условий связано также с тем, что производные черного золота обозначаются как опасные грузы третьего класса (согласно международной классификации ДОПОГ).

Агрегатное состояние НП в не агрессивной среде и естественных условиях определяет их классификацию на:

  • газообразные;
  • жидкие;
  • твердые.

Наземными путями при помощи автомобильного транспорта перевозят только два вида — жидкие и твердые продукты.

Различают нефтяные производные не только по физическим параметрам, но и по цвету:

  1. Светлые. Под этим понятием находятся НП после перегонки, для которых характерна качественная очистка от примесей и минимальная вязкость (например, моторное топливо).
  2. Темные. Сюда входят вещества с большим количеством нефтяных фракций. То есть сюда относят продукты с высоким уровнем вязкости (например битум, нефть-сырец).

В то же время существует более удобная классификация производных нефти, основанная на физико-химических характеристиках:

  • Горючее. В эту группу относят любое топливо — бензин, авиационный керосин, дизельное, реактивное и прочие разновидности.
  • Масло. Объединяет все типы нефтяных масел — моторное, трансформаторное, гидравлическое, трансмиссионные, изоляционные и другие типы.
  • Твердые производные. Сюда входят холодный битум, парафин, церебрин и т. п.
  • Горячий битум.
  • Вязкие смазки. Сюда включены смазки технологического и пластического характера, а также материалы для изоляции.
  • Специальные вещества.

При перевозке продуктов нефти особое внимание уделяют безопасности. В обязательном порядке контролю подвергается транспорт, перевозящий экологически опасные НП.

Подвижной состав

Большая часть производных нефти доставляют в место назначения без упаковки в специальную тару. Такой метод называется бестарным.

Для того чтобы максимально безопасно транспортировать нефтяные продукты в пункт назначения, требуются автомобили со специфичным оснащением. Такой транспорт именуют специальным подвижным составом (СПС).

Подвижные составы также классифицируют на разные группы:

  1. Бензовозы. В категорию включены автомобильные цистерны, предназначенные для перемещения нефтяных жидких масел, моторного горючего, растворителей и других подобных веществ со схожими характеристиками.
  2. Топливозаправщики. Так называют бензовозы, у которых в оснащении имеется специальное насосное оборудование для принудительного дозированного слива опасного груза.
  3. Битумовозы. Автомобильные цистерны для перевозки горячего битума, оборудованные устройством подогрева перевозимого НП.
  4. Автогудронаторы. Цистерны, которые оборудованы механизмами для обеспечения равномерной подачи битума при осуществлении дорожных работ.
  5. Газовозы. Подвижные составы, предназначенные для транспортировки сжиженных газов под действием высокого давления. Такие СПС оборудуют насосными устройствами для перекачивания сжиженных веществ в резервуары длительного хранения.
  6. Газовозы для перемещения баллонов со сжиженным газом бытового назначения.
  7. Другие менее востребованные СПС.

Некоторые типы подвижных составов используют для перевозки НП разной вязкости и плотности. Чаще всего в эксплуатацию попадают автомобили общего назначения, которые дополняют оборудованием для перевозки конкретного продукта.

Также возникают случаи, когда для транспортировки используют обычные грузовые автомобили. Главным условием в таких ситуациях является контроль объема перевозимого груза (бензин до 33 литров, дизельное горючее до 1000 литров).

Тара для перевозки

Транспортировка продуктов нефтепромышленности бестарным методом проводится только при доставке больших объемов. Для этих целей применяются прицепы-цистерны, полуприцепы-цистерны, а также специальные контейнеры с посекционным размещением горючего груза.

Перевозить небольшие партии НП в цистернах и больших контейнерах не получится. Вместимость тары должна соответствовать объему перевозимых веществ, согласно правилам перевозки опасных грузов. Поэтому и транспортная тара для нефтяных производных должна быть специфичная.

Так, для трансфера жидких веществ (растворители, масла, топливо любого типа) используют фляги и канистры объемом 5-50 литров. При необходимости в эксплуатацию вводят более вместительную тару — бочки из металла и полимерных материалов. Объем таких емкостей от 48 до 250 литров.

Допустимое к перевозке количество жидкого опасного груза не должно превышать установленные Правилами нормы. В случае, когда объем транспортируемой жидкости больше дозволенного даже на пару литров, на транспортной таре обязательно должна присутствовать соответствующая маркировка.

Предельно допустимый объем заполнения емкости — 95%.

Нефтепродукты для реализации оптом и в розницу транспортируют упакованными в производственную тару (коробки, ящики). Емкости с грузом размещаются на отдельных поддонах, а по окончании погрузки весь паллет надежно обматывают и фиксируют термопленкой.

Твердые производные черного золота (парафин, холодный битум) допускается перевозить в упаковках, не предназначенных конкретно для этих целей. Это могут быть картонные коробки, ящики, бумажные барабаны и прочие подобные короба и емкости.

Отдельно стоит отметить тару для перевозки внушительных объемов жидких вредных веществ — флекситанки. Этот тип емкостей используется для транспортировки продуктов нефти в подвижных неспециализированных составах.

Флекситанк — это вместительная емкость мешковидного типа из эластичного многослойного материала. Данная вкладная емкость используется в автомобильных цистернах общего назначения для транспортировки НП большими партиями. Один флекситанк вмещает от 10 до 25 тысяч литров нефти и ее производных.

Независимо от специфики груза, для трансфера нефтепродуктов применяют автомобильные цистерны. Одним из критериев допуска являются аэродинамические показатели — герметичный корпус овальной формы.

Автотранспорт допускается к перевозке нефтепродуктов, то должен соответствовать требованиям безопасности во время погрузки, трансфера и разгрузки опасных грузов только при соответствии требованиям безопасности, утвержденными Правилами перевозки опасных грузов. Поэтому каждая автоцистерна оснащается:

  • насосным оборудованием с системой шлангов;
  • клиновидным затвором для дозированного скачивания НП;
  • системой контроля уровня залитой жидкости;
  • клапаном для контроля герметичности цистерны;
  • патрубком для удобства залива жидких опасных грузов маслянистого типа;
  • устройствами гашения ударной волны при увеличении скорости, столкновении или торможении подвижного состава.

Вкупе со всем оборудованием каждая цистерна укомплектуется системой для защиты от статического электричества. В основном, в эту систему включены огнетушители и заземляющие устройства, что необходимо для транспорта, взаимодействующего с НП.

Требования

Чтобы осуществлять перевозочную деятельность сырой нефти и ее производных потребуется следовать и выполнять условия, предписанные Правилами. Требования имеются как к СПС, так к водителю и процессу транспортировки соответственно. Но, по порядку о каждом пункте.

К подвижному составу

критерии тс корректируют в зависимости от типа перевозимого груза, однако основные требования к спс таковы:

  1. обеспечение безопасности по пожарным показателям. для этого транспортное средство оснащают выхлопной трубой с установленным на ней пламегасителем. в кабине автопоезда должен быть специальный выключатель для моментального прекращения электропитания (отключатель «массы»). также обязательно наличие заземления (металлической цепи), противоударных ограничителей (задний бампер, например), системы защиты от ударов и опрокидываний спс.
  2. информационное оснащение, заметно с большого расстояния. надпись «огнеопасно» на борту цистерны, маркировка специальными табличками с указанием сведений о грузе.
  3. наличие специфичной яркой окраски тс и цистерн общего назначения.
  4. подвижной состав должен отвечать требованиям устойчивости.
  5. транспортное средство подлежит оснащению средствами пожаротушения: лопата, не менее двух огнетушителей, багор, кошма, песок).
  6. наличие сиз для водителя и сопровождающих.
  7. укомплектование автопоезда парными сигнальными маячками оранжевого яркого цвета, которые могут работать автономно.

также для всех типов подвижных составов действует требование о транспортировке продуктов нефти только в светлое время суток без отклонений от утвержденного маршрута.

при соответствии предъявленным требованиям, транспортному средству выписывается лицензия на поездку (свидетельство допог). в допуске в обязательном порядке отражается код деятельности (классификация оквэд), что позволяет сразу определить тип перевозимого груза.

к водителю

правила транспортировки нефтепродуктов регламентируют состояние и оснащение не только подвижного состава, но и водителя, которому предстоит управлять тс во время перевозки. чтобы водитель оказался допущен к управлению спс с опасным грузом на борту, потребуется:

  • пройти специальный курс обучения в установленном порядке для получения удостоверения с допуском к транспортировке грузов опасного характера;
  • выучить, знать и уметь следовать правилам пдд по перевозке продуктов нефти;
  • знать алгоритм действий в непредвиденной ситуации;
  • посетить лекции о перевозке конкретного типа ог, если требуется;
  • иметь при себе необходимую действующую документацию, а также разрешение на работу с опасными грузами.

перед началом поездки водитель должен визуально оценить тс на техническую исправность, проверить герметичность цистерны и целостность пломб, а также наличие средств индивидуальной защиты для выполнения погрузки, перелива и разгрузки спс.

документация

Для осуществления перевозки НП потребуется оформление определенной сопроводительной документации как для СПС, так и водителю. Все документы должны сопровождать груз на протяжении всего рейса. Итак, каждый водитель в случае остановки сотрудниками ГИБДД должен предъявить:

  • договор оказания услуг перевозки между владельцем и транспортной организацией;
  • транспортная накладная внутреннего или международного образца (в зависимости от типа перевозки);
  • документы с информацией о грузе (сертификаты качества, свидетельства санитарных служб и др.);
  • товарно-транспортную накладную;
  • путевой лист с требуемой маркировкой, сообщающей о специфике рейса;
  • свидетельство ДОПОГ на подвижной состав;
  • удостоверение водителя с допуском к перевозке ОГ;
  • разработанный и согласованный с контролирующими организациями маршрут передвижения;
  • инструктаж о порядке действий персонала автотранспорта во внештатной ситуации;
  • информационный лист, содержащий данные всех участников рейса и ответственных лиц с указанием контактной информации на случай возникновения ЧС.

Наличие лицензионных документов со сроком действия в течение всей поездки гарантирует почти полную успешность задуманного процесса. Приятным стимулом к выбору транспортной компании, осуществляющей автоперевозки, является цена на услуги. Доставка нефтепродуктов автотранспортом намного дешевле по стоимости, чем аналогичный рейс с использованием жд или авиа сообщения.

Скачать образец договора перевозки нефтепродуктов в формате .doc

Заключение

Транспортировка сырой нефти и ее производных с использованием автомобильных подвижных составов довольно долгое время осуществляется как по России, так за ее пределами. Повышенная доступность услуг для населения и проходимость транспорта даже в отдаленные населенные пункты имеет весомое значение при выборе типа доставки.

Соблюдение требований безопасности к СПС, грузу, а также контроль квалификации водителя обеспечивают успешный итог рейса более чем наполовину. А компетентность прочего персонала и ответственных за перевозку лиц дополняют картину. Ведь серьезная компания не допустит халатности ни в коем случае, так как репутация важна и нужна.

Правила перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом.

Источник: https://gruz0perevozki.ru/perevozka-nefteproduktov-avtomobilnym-transportom.html

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий