Коллективный договор фпк ржд

Коллективный договор открытого акционерного общества «российские железные дороги» на 2014 — 2016 годы

Коллективный договор фпк ржд

Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» между сторонами социального партнерства – Работниками и Работодателем в лице их представителей.

Настоящий Договор является единым для ОАО «РЖД», включая филиалы, структурные подразделения и представительства.

В настоящем Договоре используются следующие понятия:

— Работники – физические лица, вступившие и состоящие в трудовых отношениях с ОАО «РЖД»;

— Работодатель, Компания – ОАО «РЖД»;

— представитель Работников, Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), объединяющая в своих рядах более половины работников ОАО «РЖД»;

— представитель Работодателя – президент ОАО «РЖД», а также лица, уполномоченные им в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

— филиал – обособленное структурное подразделение Компании, указанное в качестве филиала в приложении к уставу ОАО «РЖД», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 года № 585;

— представительство – обособленное структурное подразделение Компании, указанное в качестве представительства в приложении к уставу ОАО «РЖД», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 года № 585;

— Российское физкультурно-спортивное общество «Локомотив», РФСО «Локомотив» – общественная организация, обладающая статусом единого спортивного оператора Компании;

— региональные особенности – различия филиалов, других структурных подразделений, представительств: в социально-демографическом «портрете» регионов, в соотношении спроса и предложения на рынках труда регионов, в уровне средней заработной платы по промышленным предприятиям регионов, в показателях текучести и постоянства кадров, укомплектованности штата, в уровне социальной удовлетворенности различных групп персонала Компании, в текущих и стратегических целях и задачах филиалов, других структурных подразделений, представительств;

— социальная ответственность – добровольный вклад Компании в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, напрямую связанный с основной деятельностью Компании и выходящий за рамки определенного законодательством минимума;

социальный пакет – гарантии и льготы, предоставляемые Работникам по настоящему Договору, в том числе с целью их привлечения, мотивации, удержания, повышения эффективности труда, а также социально-экономической защиты, в том числе на страховых принципах, оплату которых осуществляет Работодатель;

социальный пакет с долевым участием – гарантии и льготы, предоставляемые Работникам по настоящему Договору, в том числе с целью их привлечения, мотивации, удержания, повышения эффективности труда, а также социально-экономической защиты, оплата которых осуществляется Работодателем и Работником на принципах долевого участия;

компенсируемый социальный пакет – компенсация Работнику в пределах установленного лимита его личных затрат на приобретение по принципу «кафетерия» социальных услуг, включенных в утвержденный перечень, которую осуществляет Работодатель.

Компенсируемый социальный пакет предоставляется Работникам: высококвалифицированным, или достигшим значительных положительных производственных показателей, или имеющим редкую или дефицитную профессию, с целью повышения привлекательности рабочих мест и мотивации Работников к высокопроизводительному труду, в соответствии с положением Компании, принятым с учетом мотивированного мнения Профсоюза;

— неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» (неработающие пенсионеры) – лица, уволенные по собственному желанию в связи с выходом на пенсию (в том числе по инвалидности в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием или иным возникшим не по вине Работника повреждением здоровья) из Компании или до 1 октября 2003 года из организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО «РЖД», а также действующих в них профсоюзных организаций.

Гарантии, льготы и компенсации, предусмотренные настоящим Договором, предоставляются неработающим пенсионерам, не состоящим на дату получения указанных гарантий, льгот и компенсаций в трудовых отношениях с каким-либо Работодателем.

К неработающим пенсионерам не относятся лица, уволенные по собственному желанию в связи с выходом на пенсию из:

— филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», имущество которых внесено в уставный капитал дочерних обществ ОАО «РЖД»;

— ведомственной охраны или служб военизированной охраны, являвшихся филиалами и структурными подразделениями железных дорог – федеральных государственных унитарных предприятий МПС России;

— государственных учреждений высшего и среднего профессионального образования МПС России;

— центров санитарно-эпидемиологического надзора, являвшихся структурными подразделениями железных дорог – федеральных государственных унитарных предприятий МПС России, и ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»;

— организаций федерального железнодорожного транспорта (до 1 октября 2003 года), имущество которых было внесено в уставный капитал ОАО «РЖД», а затем внесено в уставный капитал дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД»;

— высвобождаемые Работники – Работники, трудовые договоры с которыми расторгаются по инициативе Работодателя в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Раздел 2. Общие положения

2.1. Настоящий Договор заключен между Работниками и Работодателем в лице их представителей (далее – Стороны) на добровольной и равноправной основе в целях:

— создания системы социально-трудовых отношений, максимально способствующей стабильной и эффективной деятельности, повышению материального и социального обеспечения Работников, укреплению деловой репутации;

— усиления социальной ответственности Сторон за результаты производственно-экономической деятельности;

— создания условий, способствующих повышению безопасности труда;

— обеспечения роста мотивации и производительности труда Работников за счет предоставления предусмотренных настоящим Договором социальных гарантий, компенсаций и льгот, а также роста благосостояния и уровня социальной защиты Работников, их семей и неработающих пенсионеров;

— создания благоприятного климата в трудовых коллективах.

2.2. В целях защиты законных прав и интересов Работников Профсоюз и Работодатель обязуются не допускать принятия решений, противоречащих положениям настоящего Договора.

Стороны настоящего Договора строят свои взаимоотношения на принципах социального партнерства и коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.

2.3. Настоящий Договор разработан на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», а также Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта.

В случае вступления в силу нормативного правового акта, ухудшающего положение Работников, условия настоящего Договора сохраняют свое действие, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.

2.4.

ОАО «РЖД» осуществляет корпоративную политику, исходя из необходимости обеспечения работникам дочерних обществ, создаваемых Компанией в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 года № 384, социальных гарантий в объеме не менее установленного настоящим Договором в течение одного года со дня начала хозяйственной деятельности. В последующем объем социальных выплат каждого дочернего общества формируется дочерним обществом самостоятельно.

2.5. Затраты, связанные с реализацией настоящего Договора, осуществляются в пределах бюджета ОАО «РЖД».

2.6. Региональные особенности определяются руководителями филиалов и утверждаются локальным нормативным актом ОАО «РЖД», принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза.

Региональные особенности могут быть отражены в локальных нормативных актах филиалов, других структурных подразделений, представительств в пределах их бюджетов с учетом мотивированного мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

Дополнительные гарантии и льготы неработающим пенсионерам и находящимся на их иждивении детям в возрасте до 18 лет (не более чем одному) с учетом региональных особенностей, в том числе постоянно проживающим в Калининградской и Сахалинской областях, предоставляются в порядке, установленном в Компании с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза.

2.7. Настоящий Договор доводится до Работников под роспись.

Раздел 3. Социальная ответственность Компании

3.1. Работодатель руководствуется в деловой практике Кодексом корпоративной социальной ответственности открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 20 октября 2008 года № 2188р.

3.2. Работодатель обязуется:

3.2.1. обеспечивать обучение в образовательных организациях, реализующих программы среднего и (или) высшего образования по целевым направлениям за счет средств Компании детей Работников, погибших в результате несчастного случая на производстве, при получении ими образования соответствующего уровня впервые до достижения ими возраста 24 лет;

3.2.2. сохранять за семьями Работников, погибших в результате несчастного случая на производстве, право на корпоративную поддержку при строительстве (приобретении) жилья в собственность, а также право пользоваться дошкольными образовательными учреждениями Компании;

3.2.3. оказывать содействие в организации работы по страхованию Работников от утраты профессиональной трудоспособности.

По письменному заявлению Работника производить перечисление из его заработной платы страховых платежей по договорам личного страхования на случай утраты профессиональной трудоспособности на банковский счет соответствующего страховщика.

Порядок организации работы по страхованию Работников от утраты профессиональной трудоспособности устанавливается локальным нормативным актом Компании, принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

3.2.4. в целях обеспечения устойчивой производственно-технологической работы Компании и закрепления кадров осуществлять строительство специализированного жилья по утвержденному плану инвестиций и в соответствии с Концепцией жилищной политики ОАО «РЖД»;

3.2.5. предоставлять Работникам и членам их семей, проживающим на станциях, включенных в перечень отдаленных линейных станций, гарантии и компенсации, определенные стандартами жизнеобеспечения Работников ОАО «РЖД», проживающих на этих станциях, утверждаемыми Компанией с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

3.2.6. предоставлять дополнительные гарантии и компенсации Работникам, направленным на работу в государства с тяжелыми климатическими условиями, в порядке, установленном Компанией;

3.2.7. оказывать Работникам, пострадавшим при исполнении служебных обязанностей от террористического акта, адресную помощь, обеспечивать восстановительное и реабилитационное лечение, а также санаторно-курортное оздоровление;

3.2.8. обеспечивать функционирование объектов социальной сферы Компании, производить изменение условий их работы с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

3.2.9. осуществлять социальную политику, с учетом обеспечения работникам и неработающим пенсионерам негосударственных (частных) учреждений здравоохранения и негосударственных (частных) образовательных учреждений, учрежденных Компанией, социальных гарантий, предусмотренных настоящим Договором, в пределах финансовых возможностей Компании;

3.2.10. обеспечивать развитие и поддержку массовой физической культуры и спорта в Компании. Проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, пропаганду здорового образа жизни из расчета до 300 (но не менее 250) рублей на одного Работника в год. План физкультурно-оздоровительной работы формировать с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

Источник: http://dprof.info/coldogovor/

Конференции идут. Коллективный договор выполняется. — Дорпрофжел на ГЖД

Коллективный договор фпк ржд

В соответствии с регламентом в январе-феврале 2019 года во всех организациях структурных подразделений дороги, филиалов, дирекций, ДЗО ОАО «РЖД», территориально расположенных на Горьковской железной дороге, согласно представленных графиков проходят конференции, собрания, совместные расширенные совещания по подведению итогов выполнения условий Коллективного договора ОАО «РЖД» и других Коллективных договоров за 2018 год.

В целом кампания проходит организованно, с максимальным привлечением участников собраний, конференций, что свидетельствует о заинтересованности и контроле выполнения условий Коллективного договора как со стороны Профсоюза, так и при участии рядовых работников предприятий.

Профсоюзные комитеты, как представители работников, и руководство, как представители работодателя, отчитываются перед работниками о проделанной за год работе, охватывая все его разделы, анализируя не только качественный состав предоставляемых гарантий и льгот, но и количественный – суммы денежных средств, потраченные на их реализацию.

Одной из первых конференция трудового коллектива прошла в Кировском центре организации работы железнодорожных станций.

— Мы начали с награждения работников, которые внесли большой личный вклад в работу центра и профсоюзной организации. – рассказал профсоюзный лидер предприятия Андрей Попцов, — а после этого задали направление работы конференции на прямое общение «работник –работодатель». Мне кажется это гораздо эффективнее, чем зачитывать доклады. Зачитать их можно и позже.

Работниками же поднимались вопросы по доставке от места жительства до места работы и обратно, по своевременности и оперативной замене неисправного оборудования для санитарно-бытовых помещений, по организации отдыха работников и их детей, другие вопросы социального и производственного характера.

Очень позитивно была встречена информация по отдыху детей из многодетных семей, который организует ДОРПРОФЖЕЛ на ГЖД. В общем можно сказать ни один вопрос, поднимаемый в ходе конференции, не остался без внимания.

Часть вопросов снимались непосредственно на конференции путем принятия руководством центра управленческих решений, остальные вопросы занесены в постановление конференции для дальнейшей разработки мероприятий по их решению.

В моторвагонном депо Горький Московский (Нижний Новгород) конференция прошла буквально на днях.

Исходя из статистики и из тех цифр, что были приведены в отчёте администрации предприятия – все пункты коллективного договора в 2018 году были признаны коллективом нашего депо выполненными.

Особый интерес – и это уже обычное дело – вызывают такие пункты коллективного договора как индексация заработной платы, выплаты социального характера и даже выплаты при увольнении впервые на пенсию – в связи с повышенным вниманием работников к пенсионным изменениям – этот вопрос тоже вызывает оживленный интерес у людей предпенсионного возраста.

Соответственно самым главным вопросом этой конференции был – останутся ли существующие льготы и гарантии – в новом коллективном договоре, не будет ли сокращён их перечень? – рассказали в администрации депо.

Очень вовремя пришла информация об очередной индексации зарплаты с 1 марта 2019 года на 2.9 %. Это было озвучено и устно и размещено на всех информационных стендах. Бурно обсуждалось положение о премировании. Специалист отдела труда и зарплаты, присутствующая на конференции, объясняла отдельные его аспекты и отвечала на возникающие вопросы.

— Я уверен, что отчитываться о выполнении коллективного договора необходимо.

– добавил председатель ППО Алексей Беспалов, — если мы не будем доносить до работников все нюансы, коллективный договор для некоторых может остаться просто документом.

Скажу больше – работники все цифры слушали очень внимательно и потом задавали конкретные вопросы – по конкретным расходам. Сами видите – люди внимательны к тому, что сделано для них.

В Эксплуатационном локомотивном депо Красноуфимск конференция по коллективному договору прошла в деловом ритме.

По словам председателя ППО Олега Климова – основные вопросы, поднимаемые трудовым коллективом – это знакомые всем «переотдыхи» локомотивных бригад, вопросы технического характера, а также улучшение санитарно-бытовых условий в комнатах отдыха локомотивных бригад по станциям Агрыз и Дружинино.

Руководители предприятия всегда отчитываются перед работниками о выполненных пунктах коллективного договора очень подробно. Буквально каждый пункт, каждая строчка, каждая цифра в докладе – предметно объясняются, чтобы люди знали куда и на что потрачены средства, как улучшались условия работы и отдыха.

Отчетное собрание по подведению итогов выполнения обязательств Отраслевого соглашения и Коллективного договора ОАО «РЖД» за 2018 год прошло и в ЭЧ-12 по ст. Арзамас.

Руководство дистанции совместно с профсоюзной организацией принимает меры по стабилизации финансового положения, в первую очередь — за счет оптимизации эксплуатационных расходов, снижения непроизводительных потерь, укрепления трудовой и производственной дисциплины.

Осуществляется постоянный контроль за своевременностью выплаты заработной платы. В дистанции сложился здоровый, работоспособный коллектив. Люди честно и добросовестно трудятся, занимают активную жизненную позицию. Многие отдают железной дороге и свое свободное время.

Так, работой по обеспечению безопасности движения на общественных началах занимаются 6 человек. Они, безусловно, внесли свой вклад в обеспечение безопасности движения.

Администрация и профсоюз Пассажирского вагонного депо Киров на конференции подвели итоги выполнения Коллективного договора на предприятии. Коллективный договор АО «Федеральная пассажирская компания», действующий с 1 января 2013г.

, продлен своим действием до 31 декабря 2019г. с сохранением всех социальных гарантий работникам и неработающим пенсионерам Компании в полном объеме с учетом ряда изменений в Российском законодательстве.

В рамках Коллективного договора в Пассажирском вагонном депо Киров в 2018 году проводилась совместная плодотворная работа руководства по улучшению условий труда, обеспечению работников спецодеждой и спецобувью, оздоровлению работников и их детей, по сохранению рабочих мест и мотивации труда. Работникам своевременно осуществлялись предусмотренные Коллективным договором выплаты.

В 2018 году коллектив вагонного депо выполнил все производственные и финансовые показатели, закрепив за собой право считаться одним из лучших предприятий Горьковского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». Все 4 бригады фирменного поезда «Вятка» имеют Паспорт доверия.

Лучшим работникам предприятия выплачиваются различные доплаты и надбавки мотивационного характера. В 2018 году работники получили в полном объеме премии за безаварийную работу, за высокое качество ремонта пассажирских вагонов.

В течение года за особые достижения в труде и активную общественную работу награждено различными наградами 67 работников.

В ходе обсуждения выполнения колдоговора работники вносили предложения по улучшению условий труда и быта, по усовершенствованию технологического процесса, по мотивации труда и увеличению объемов продаж и улучшению качества обслуживания пассажиров, по общественной, культурной и спортивной жизни работников депо. Все предложения приняты конференцией к рассмотрению и дальнейшему исполнению.

18 февраля 2019 Ижевск Киров Муром Нижний Новгород Новости Социальная

Источник: https://dpgrw.ru/news/3424/

Аутсорсинг на рельсы не ставится — Центральная профсоюзная газета

Коллективный договор фпк ржд

Аутсорсинг стал применяться при реформировании ОАО “РЖД” для повышения эффективности железных дорог. Вот только зачастую в результате получается не снижение издержек, а их рост.

Не повышение эффективности работы, а банальное сокращение социальных льгот и просто сокращение персонала.Специалисты Роспрофжела получают огромное количество сообщений о подобных нарушениях.

Как обстоит ситуация с аутсорсингом в настоящее время, корреспонденту “Солидарности” ответил председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров.

— Николай Алексеевич, с точки зрения Роспрофжела, оправдался ли аутсорсинг как способ повышения эффективности российских железных дорог?

— В целом мы никогда не приветствовали аутсорсинг. Наш профсоюз всегда был против и заемного труда, и кадровых агентств. Но сегодня работодатель не обязан учитывать мнение профсоюза по данному вопросу. Процесс перевода отдельных видов работ — идет и в системе РЖД, и в дочерних обществах.

Мы практически не имеем примеров, когда бы передача на аутсорсинг дала положительный результат — что стало значительно комфорт- нее работать, что экономика улучшилась или качество. Например, еще в 2007 году часть проводников из Федеральной пассажирской компании (дочерняя компания ОАО “РЖД”. — Д.Н.) передавали на аутсорсинг.

Потом посмотрели, как работа складывается, и решили все вернуть. Потому что пассажирские перевозки, как у нас говорят руководители и как это на самом деле, — это лицо компании. Люди судят о работе железнодорожного транспорта по качеству услуг именно на пассажирских перевозках.

А что получилось? Аутсорсинговые компании в большинстве случаев набирали тех людей, которые или провинились раньше, или были уволены за различные нарушения, или набирали случайных людей “с улицы”. Либо брали на подработку действующих сотрудников ФПК.

В отношении последних понятная ситуация: без отдыха, перегруженные — о каком качестве услуг можно было говорить… Сейчас от этого ушли. Есть лишь несколько частных пассажирских перевозчиков, там относительный порядок.

— Положительные примеры все-таки должны быть?

— Да, это работа сервисных компаний по ремонту локомотивов. Цель была такая же, как в автомобилестроении: сервисное обслуживание от производителя на полный срок службы. Сразу скажу, тяжело идея претворялась в жизнь.

Все-таки переход в новые структуры затрагивал 60 тысяч человек! И новый собственник сразу начал говорить о сокращении льгот и гарантий. Люди не могли понять: они остаются на том же рабочем месте — а условия меняются.

Здание и оборудование остались, а работы по текущему и среднему ремонту передавались в “Трансмашхолдинг-Сервис” (“ТМХ-Сервис”) и “Синара транспортные машины — Сервис” (“СТМ-Сервис”).

Долго мы вели переговоры с руководителями разных уровней, добивались принятия документа о сохранении льгот и гарантий.

В итоге подписали трехсторонние соглашения между ОАО “РЖД”, Роспрофжелом и “ТМХ-Сервисом” в одном случае и “СТМ-Сервисом” — в другом, с сохранением всех гарантий и льгот.

Затем создали первичные профсоюзные организации, и начались переговоры о заключении коллективных договоров. Принятые коллективные договоры в основном соответствовали коллективному договору ОАО “РЖД”, но все же некоторые потери по льготам были.

— Как часто Роспрофжел сталкивается с ухудшением социальных гарантий для персонала, перешедшего в аутсорсинговую компанию?

— Это массовое явление. Взять, к примеру, передачу автомобильного обслуживания и ремонта транспорта. Передавали автомобили и водителей.

трудность была в заключении трехстороннего соглашения о сохранении льгот и гарантий на первый год. На этот этап полгода ушло. Но водители, посмотрев на условия работы, на контракты, в основном краткосрочные, стали увольняться.

В результате было трудно создать первички. Сейчас они созданы, но льготы существенно потеряны.

Плохо обстоят дела в структурах, связанных с обслуживанием домов и комнат отдыха локомотивных бригад. Перевод на аутсорсинг прошел без широкого обсуждения, передавали постепенно. Вскоре появились проблемы с выплатой заработной платы, людей переводили на гражданско-правовые договоры, люди стали бесправными.

задача у новых структур — получить прибыль. И решается она просто — недоплатой и экономией на гарантиях и льготах.

— Удается ли Роспрофжелу влиять на изменение ситуации к лучшему?

— Это процесс долгий. Когда происходит перевод людей в аутсорсинговую структуру, мы объясняем, что вы пришли в другую организацию и необходима новая первичка профсоюза, для того чтобы начать работу над коллективным договором.

Но подчас работники разрознены, находятся в сотнях километров друг от друга, из-за этого сложно создать единую профорганизацию. Поэтому мы оставили их на учете в прежней организации и оказываем помощь, а затем уже создаем ППО.

В прошлом году из вычислительного центра ОАО “РЖД” выделилась структура ООО “Отраслевая сервисная компания “ИнфоТранс”, которая будет заниматься обслуживанием и ремонтом вычислительной техники. Мы начали создавать там первичку. У руководства новой структуры — сразу же полное отторжение этой идеи.

Специалисты Роспрофжела объяснили, что все происходит в рамках закона, и если люди захотят, они объединятся. Создали организацию, численность которой оказалась меньше половины работников. Наши сотрудники стали объяснять людям, что для сохранения гарантий нужен коллективный договор. А для этого требуется увеличение числа членов первички. Убедили.

Сейчас там 60% трудового коллектива — члены профсоюза. И уже подписан коллективный договор.

— Критерии отбора компаний, оказывающих услуги в рамках аутсорсинга, требуют изменений?

— Критерии прописаны РЖД. Это опыт работы, соответствующие навыки персонала, соответствующее оборудование, отсутствие долгов, хорошие рекомендации.

А говорить, какой уровень зарплат и социальных льгот устанавливать, — это невозможно в рамках действующего законодательства.

Мы добились, чтобы был гарантированный прием в новую организацию и в первый год не снижался уровень льгот и гарантий. Дальше — работа трехсторонней комиссии.

— Какую часть персонала ОАО “РЖД” за последние годы затронуло внедрение аутсорсинга?

— Порядка 90 тысяч человек. Это те, кто уже работает в аутсорсинговых структурах. И, к сожалению, число этих работников в ближайшие годы будет только увеличиваться. В первую очередь в планах компании передавать сторонним организациям выполнение ремонта, услуги.

— Что показывает международная практика применения аутсорсинга на железнодорожном транспорте?

— Я довольно много общаюсь с коллегами из-за рубежа, и практически все говорят, что ничего положительного аутсорсинг не дает. Везде происходит ущемление прав работников.

А еще стоит отметить, что государственные структуры кризисные явления в экономике проходят намного спокойнее, чем структуры частные. Это общемировая тенденция.

Учитывая участившиеся рецессии и падения, это не стоило бы сбрасывать со счетов.

— Как Роспрофжел может влиять на изменение ситуации?

— Мы постоянно занимаемся этой проблемой. Работаем и с правительством, и с Государственной думой. Результатом стал запрет передавать на аутсорсинг работы, связанные с движением поездов. То есть те, от которых зависит безопасность как грузовых, так и пассажирских перевозок.

Источник: https://www.solidarnost.org/articles/Autsorsing_na_rel_sy_ne_stavitsya.html

Коллективный договор ржд 2018-2019 проект

Коллективный договор фпк ржд

Харбинский политехнический университет, КНР Все лекции, семинары, дискуссии и отчеты будут проходить на английском языке.

Управляющий директор Новолипецкого металлургического комбината (основной производственной площадки Группы НЛМК) Сергей Филатов и председатель профсоюзного комитета предприятия Василий Литовкин включены в книгу «Трудовая слава Липецкой области».

Российскими железными дорогами в 2018 году воспользовалось максимальное число пассажиров за 10 лет. Когда платить НДФЛ, если зарплата за декабрь 2018 года выдается в декабре?

Работниками и работодателем в лице их представителей. Коллективный трудовой договор в 2018 году. Коллективный договор ОАО «РЖД» на следующие три года сохранил основные льготы и добавил новые.

коллективных договоров, заключаемых в Организациях, не может ухудшать положение Работников по сравнению c настоящим Соглашением. комиссии по ведению переговоров и заключению Коллективного договора на 2017 — 2019 годы.

Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы разработан на основе действующего договора и отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта на 2017 — 2019 годы, которое было подписано 20 июля.

При этом, льготы и гарантии по Коллективному договору в данном случае, являются льготами и гарантиями сверх законодательства и распространяются на работников, состоящих в трудовых отношениях с ОАО «РЖД».

Новогодние праздники у россиян продлятся 10 дней в 2019 году. Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы — правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом 2.3.

С 28 мая по 1 июня 2018 года в Москве состоялся Молодежный слет Общероссийского профсоюза работников автомбильного транспорта и Участники Молодежного слета профсоюза 31 мая 2018 года возложили цветы к Монументу Героям-автомобилистам в Москве в Тропареве.

Инвестпрограмма РЖД на 2019 — 2021 года составит около 2,3 трлн рублей.

Сторонами коллективного договора являются федеральное государственное бюджетное образовательное Коллективный договор может заключаться и в обособленных структурных подразделениях Данный пункт вводится в действие с 01.01.

В Объединенном штабе Организации Договора о коллективной безопасности состоялась рабочая встреча руководителей органов оперативной и боевой подготовки оборонных ведомств государств — членов ОДКБ.

Весь список льгот, которые положены работникам РЖД, представлены в коллективном договоре. Проект развития аэропорта Петропавловск-Камчатский представили на ВЭФ — 2018.

Телецикл, посвящённый ключевым позициям действующего Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 гг. 9 ноября президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозёров и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Николай Никифоров подписали Коллективный договор на 2017 — 2019 годы.

Университет публикует график выходных и праздничных дней в декабре 2018 — январе 2019. Коллективный договор ОАО РЖД на 2017 — 2019 годы был разработан на основе действующего договора и Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта на 2017 — 2019 годы, которое было подписано 20 июля.

9 ноября в Москве состоялось подписание коллективного договора ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы.

Состоялось подписание Коллективного договора на 2018 -2020

Отраслевое соглашение по транспортным строителям на 2018 — 2020. Споры, которые связаны с выполнением коллективного соглашения. Сотрудникам Университета к Новогодним праздничным дням с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года, утвержденным Правительством РФ, г. Санкт-Петербург. Коллективные договоры и соглашения Образовательные работы на нашем образовательном портале.

Не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта договора совместно с Аукцион на право заключения договоров аренды состоится 14.01.

  1. Коллективный договор ржд 2017 2019
  2. Шила в мешке не утаишь!
  3. Тарифы ЖКХ в 2019 году вырастут дважды.
  4. коллективный договор ржд 2017 2019 —
  5. Программа развития на гг.
  6. 2018 г. Москва № 17-1.

Коллективный договор ОАО «РЖД» (дополнения, изменения…)

План финансово хозяйственной деятельности на 2018 год. Отраслевое соглашение оао ржд проект коллективного договора на 2017 2019 годы. Участие в дистанционной олимпиаде международного проекта «videouroki.net» по математике.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» на 2017 — 2018 годы. Результаты приема по профессиям на 2018-2019 учебный год. Право работников на участие в управлении организацией.

Коллективный договор открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2017 — 2019 годы.

Коллективный соглашение открытого акционерного общества «РЖД» на 2017 — 2019 годы. Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. За основу нового коллективного договора взят действующий Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2014 — 2016 годы и новое Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2017 — 2019 годы.

Данный ресурс представляет собой некомерческий проект. Президент РЖД Олег Белозёров и председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров подписали Коллективный договор на 2017 — 2019 гг.

Изменение (повышение) должностного оклада руководителя производится одновременно с увеличением тарифных ставок и кратностью должностного оклада, установленной трудовым договором.

ОАО «РЖД» — проект коллективного договора на 2017 — 2019 годы. Порядок внесения изменений и дополнений в Колдоговор. РЖД ожидают крупного убытка в 2018 году и просят правительство о помощи. профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Николай Никифоров подписали Коллективный договор на 2018-2019 годы.

Градостроительный кодекс РФ 2018 года (ГрК РФ редакция 2018-2019).

Проекты документов, которые утверждаются по согласованию с Профкомом, рассматривать на заседаниях Профкома в двухдневный срок после их представления Руководителю.

Вы здесь: Home Сведения об ОУ Документы Проект коллективного договора на 2019 — 2022 гг. для рассмотрения коллективом. В столице РФ завершено официальное подписание стандартного коллективного договора ОАО РЖД 2017 — 2019.

Коллективный договор ОАО РЖД 2017- 2019 : последние новости

Коллективный договор АО Башкортостанская пригородная пассажирская компания на 2018 — 2020. Отраслевое соглашение по учреждениям образования 2017 — 2019. До конца года будет подготовлен предварительный профсоюзный проект Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2020 — 2022 годы. ЮРИСТ КИРОВ РЖД Подача запроса юрист Вадим Видякин.

РЖД с 2019 года повышает стоимость проезда в поездах дальнего следования. Социально — экономическая защита Коллективный договор ОАО РЖД на 2017 — 2019 г. г. Коллективный договор открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2017 — 2019 годы.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер.

График консультаций 2018/2019 учебный год. Шестого декабря документ был подписан, коллективный договор заключен на 2 года и вступит в силу с 1 января 2019 г. 05.12.

Торжественное подписание Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы. О подготовке нового Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы Сторонами социального партнерства уже проделана Приравнять ставку рабочего 1-го разряда к МРОТ в ОАО «РЖД».

профсоюзный вариант проекта Коллективного договора на 2014. Список ППС, у которых заканчивается трудовой договор в 2018-2019 уч. году. Почти четыре месяца шли переговоры по заключению коллективного договора филиала ООО «Корпус Групп Сибирь» в г. Красноярске. Годовой календарный учебный график 2018-2019.

Ру — актуальные образцы договоров и юридическая помощь. Этот документ был утвержден и представлен еще в 2016 году.

Сегодня президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозёров и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров должны подписать Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы.

Устанавливает основные принципы правового регулирования трудовых и Гарантии и компенсации лицам, участвующим в коллективных переговорах. Компенсации и Коллективный договор льготы (преференции).

Январь является самым праздничным месяцем в году, его сопровождают официальные длительные выходные.

Сокращение работника ржд, как производятся выплаты по сокращению? Коллективный договор РЖД 2014 2017 — это договор, который заключается между работниками и работодателем на добровольной основе с целью достижения определённой договорённости о систематизации социально-трудовых отношений. Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы был разработан на основе действующего договора и Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта на 2017 — 2019 годы, которое было подписано 20 июля.

Коллективный договор ржд 2018 2019 выплаты при сокращении

Источник: http://notorizedk.ga/1645-kollektivnyy-dogovor-rzhd-2018-2019-proekt

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий