Лицензия на технический аудит

О лицензировании в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности — указ президента республики казахстан: законы казахстана

Лицензия на технический аудит
О лицензировании в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности

Приказ Председателя Комитета по делам строительства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 256.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 октября 2002 года N 1993.

Утратил силу — приказ Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и торговли РК от 8 августа 2005 года N 243 (V053816)

Ссылки из документа Ссылки на документ

     В соответствии с Законами Республики Казахстан Z952200_ «О лицензировании» и Z010242_ «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 января 2002 года N 23 P020023_ и в целях дальнейшего совершенствования лицензирования в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности приказываю:      1. Утвердить прилагаемые «Правила аккредитации физических и юридических лиц для проведения экспертной оценки на соответствие субъектов лицензируемых видов деятельности квалификационным требованиям».

     2. Управлению архитектурно-строительного контроля и лицензирования обеспечить государственную регистрацию указанных правил в органах юстиции.

                                                Утверждены                                            Приказом Председателя                                              Комитета по делам                                          строительства Министерства                                             индустрии и торговли                                             Республики Казахстан

                                          от 04.09.2002 года N 265

                               Правила
                аккредитации физических и юридических лиц
              для проведения экспертной оценки соответствия
          заявителей (соискателей лицензии) или лицензиатов
            установленным законодательством квалификационным
                               требованиям

     1. Настоящие Правила аккредитации физических и юридических лиц для проведения экспертной оценки соответствия заявителей (соискателей лицензии) или лицензиатов установленным законодательством квалификационным требованиям (далее — Правила), разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 г.

N 242-II Z010242_ «Об архитектуре, градостроительной и строительной деятельности», Законом Республики Казахстан от 17 апреля 1995 г. N 2200 Z952200_ «О лицензировании», постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.

1995 N 1894 P951894_ «О реализации постановления Президента Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года N 2201», постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 января 2002 года N 23 P020023_ «Вопросы лицензирования деятельности в области архитектуры, градостроительства и строительства» и регулируют отношения, связанные с привлечением Комитетом по делам строительства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан (далее — Комитет) юридических и физических лиц для проведения экспертизы и технического аудита материалов и документов на соответствие субъектов лицензирования (заявителей-соискателей) квалификационному уровню, предъявляемому при осуществлении деятельности в области архитектуры, градостроительства и строительства, а также для оценки деятельности лицензиатов по соблюдению статуса обладателя лицензии.      Настоящие Правила не распространяются на аттестацию физических лиц и аккредитацию юридических лиц, осуществляющих экспертизу предпроектной или проектной (проектно-сметной) документации для строительства и не относящуюся к исключительной компетенции государственной экспертизе проектов.      Определения и термины, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям и терминам, данным в вышеуказанных нормативных правовых актах.      2. Правила определяют:      1) Порядок аккредитации юридических и физических лиц, привлекаемых к экспертизе и техническому аудиту субъектов лицензирования;      2) требования к юридическим и физическим лицам, привлекаемым к экспертизе и техническому аудиту субъектов лицензирования;      3) права, обязанности и принципы деятельности участников экспертизы и технического аудита.

     3. Организация экспертизы и технического аудита по субъектам лицензирования осуществляется Комитетом с привлечением для их проведения аккредитованных экспертов.

     4. Экспертом и техническим аудитором является физическое, юридическое лицо, дающее квалифицированное заключение на предмет соответствия заявителя (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, а также оценки деятельности лицензиатов по соблюдению статуса обладателя лицензии.

При этом физическое лицо должно иметь необходимый уровень квалификации, подтвержденный соответствующими документами, юридическое лицо должно иметь штат специалистов с необходимым уровнем квалификации.

Физические и юридические лица, осуществляющие экспертизу и технический аудит субъектов лицензирования должны иметь опыт работы и соответствующую лицензию, если это предусмотрено законодательством Республики Казахстан.      5.

Экспертная оценка (технический аудит и экспертиза) — система оценочных действий и выводов, проводимых для получения объективной и достоверной аналитической оценки заявителя.      6.

Объекты технического аудита и экспертизы (экспертной оценки):      1) документы и материалы, представляемые для экспертной оценки соответствия заявителя (соискателя лицензии) квалификационным требованиям;      2) исполнители заявляемых видов работ;      3) материально-техническая и производственная база;      4) приборы и оборудование для контроля качества выполнения работ;      5) система охраны труда и техники безопасности при проведении работ;

     6) другие объекты, предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

         3. Основные принципы экспертизы и технического аудита

     7.

Основными принципами экспертизы и технического аудита являются:      1) беспристрастность и объективность выводов экспертной оценки и результатов технического аудита;      2) компетентность и высокий профессиональный уровень;      3) полнота и достоверность выводов экспертов и технических аудиторов;      4) комплексная оценка технических, экономических, правовых, экологических и социальных последствий реализации объекта экспертизы и технического аудита;      5) конфиденциальность полученной в ходе экспертизы и технического аудита информации о заявителе (соискателе лицензии) или лицензиате, если иное не установлено действующим законодательством Республики Казахстан;      6) ответственность за достоверность, полноту и обоснованность выводов экспертизы и технического аудита;

     7) независимость экспертов и технических аудиторов от оцениваемых субъектов лицензируемых видов деятельности, либо иных хозяйствующих субъектов, а также от государственных органов, в том числе и от Комитета, в рамках законодательства Республики Казахстан.

   4. Ответственность экспертов и технических аудиторов

     8. Эксперты и технические аудиторы обеспечивают проведение квалифицированной экспертизы и технического аудита в сроки, установленные Комитетом, сохранность документов, представленных на экспертизу и технический аудит и соблюдение конфиденциальности.

     9. Эксперты и технические аудиторы несут ответственность за проведенную экспертизу и технический аудит в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

           5. Порядок аккредитации физических и юридических
       лиц для проведения экспертизы и технического аудита

     10. Организатором аккредитации выступает Комитет.      11. Комитет ведет раздельный реестр аккредитованных физических и юридических лиц.      12. Аккредитация физических и юридических лиц оформляется приказом Комитета, на основании чего аккредитованному физическому или юридическому лицу выдается аккредитационное свидетельство.      13.

Аккредитованные физические и юридические лица осуществляют экспертную оценку и технический аудит в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и настоящими Правилами.      14. Отзыв аккредитационного свидетельства оформляется приказом Комитета и в реестр аккредитованных физических и юридических лиц вносится соответствующая запись.      15.

Для аккредитации физические и юридические лица предоставляют следующий перечень документов:      1) заявление на бланке организации за подписью первого руководителя, либо уполномоченного им лица — для юридического лица. (Наличие бланка для физического лица не требуется).

В заявлении должна содержаться информация, подтверждающая наличие профессиональных знаний, опыта, репутации, трудовых ресурсов для проведения экспертизы и технического аудита.

Физические лица также должны указывать место работы, должность, образование, специальность и стаж работы по специальности;      2) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о регистрации хозяйствующего субъекта и статистической карточки — для юридического лица;      3) нотариально заверенную копию патента частного предпринимателя — для физического лица;      4) нотариально заверенные копии свидетельств, лицензий, сертификатов и/или других документов, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, подтверждающих право физического и юридического лица на проведение экспертизы и технического аудита;      5) нотариально заверенные копии трудовых книжек или документа, подтверждающего стаж работы сотрудников (осуществляющих экспертизу) по соответствующей специальности — для юридического лица. Для физического лица — нотариально заверенная копия трудовой книжки, или иного документа, подтверждающего стаж работы по соответствующей специальности, нотариально заверенную копию документа об образовании;      6) сведения о квалификации физического и юридического лица по форме согласно Приложению 1;

     7) в предоставленных заявочных документах должна содержаться информация о точном адресе физического и юридического лица.

     6. Сроки рассмотрения Комитетом заявочных документов,
     представленных физическими и юридическими лицами для
                           аккредитации

    16. Комитет не позднее 10 дней с момента принятия документов от физического лица или 30 дней с момента принятия документов от юридического лица на аккредитацию обязан уведомить их о своем решении.

           7. Сроки действия аккредитационного свидетельства

    17. Аккредитационное свидетельство подлежит ежегодной пролонгации.

                                       Приложение 1                                        к Правилам аккредитации физических                                        и юридических лиц, утвержденных                                        приказом Председателя Комитета по                                        делам строительства Министерства                                        индустрии и торговли Республики                                        Казахстан

                                       от 04.09.2002 года N 256

   Сведения о квалификации     (заполняется физическим или юридическим лицом, желающим

    получить аккредитацию)

     1. Юридический статус участника: _________________        (приложить копию документов о государственной регистрации        юридического лица или частного предпринимателя)     2. Место регистрации: ____________________________     3. Основное место деятельности: __________________     4.

N лицензии на _________________________________                          (копию лицензии приложить)     5. Доверенность на уполномоченного представителя на право подписания заявления (приложить).     6.

Аналогичные по характеру экспертизы и технические аудиты, выполненные в качестве эксперта и технического аудитора в течение

последних трех лет.

    _______________________________________     Наименование услуг Наименование клиента     _______________________________________

    _______________________________________

    7. Квалификация и опыт работников (эксперта, технического аудитора).           _______________________________________________________________     Должность Ф.И.О. Общий опыт работы Опыт работы в качестве эксперта,

технического аудитора

    ______________________________________________________     ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    8. Наличие подразделений на территории Республики Казахстан (для юридического лица, при наличии таковых).

    _________________________________________________

    9. Сведения о рекомендациях. Перечислить и приложить рекомендательные письма, отзывы других юридических и физических лиц:

    _________________________________________________

    10. Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю.

    Должность __________

                                 Подпись   _________________
    (ФИО) __________

Источник: https://tengrinews.kz/zakon/pravitelstvo_respubliki_kazahstan_premer_ministr_rk/stroitelstvo_i_arhitektura/id-V020001993_/

Аудит соответствия 152-ФЗ — ООО

Лицензия на технический аудит

Закон о персональных данных требует, чтобы абсолютно каждый оператор осуществил правовую подготовку по статье 18.1 и техническую подготовку по статье 19 закона.

Также закон требует, чтобы каждый оператор проводил аудит соответствия обработки персональных данных требованиям закона, подзаконным нормативно-правовым актам, политике оператора в отношении обработки персональных данных и внутренним локальным актам оператора. Об этом гласит пункт 5) части 1 статьи 18.1.

В теории все просто: оператор должен открыть сам закон, внимательно вчитаться в статьи 18.1 и 19 закона и реализовать их в жизни. Но на практике все гораздо сложнее, потому что для реализации указанных статей закона нужно иметь понимание требований, а, столкнувшись с общими формулировками закона, неподготовленному (не опытному) читателю понять их совсем не просто.

В итоге без внешней помощи не обойтись. А тем, кто все же отважился реализовать требование статей закона самостоятельно, нужна перепроверка от компетентной организации.

Что такое аудит по 152-ФЗ?

Под аудитом понимается обследование, анализ и оценка соответствия/готовности требованиям закона и(или) регулятора, проводимые внешней организацией.

Аудит по 152-ФЗ делится на два направления: аудит соответствия требованиям закона (проверка правильности и объема выполнения требований закона) и аудит готовности к проверке Роскомнадзора (проверка готовности организации к проверке регулятора).

Если оператор провел подготовку по требованиям закона, то это не значит, что он готов пройти проверку уполномоченного регулятора (Роскомнадзора), так как на проверке запрашиваются дополнительные документы и сведения по предмету проверки. Поэтому любому оператору стоит обратиться за внешней помощью (к экспертной организации) для проверки соответствия/готовности требованиям закона и(или) регулятора.

Что входит в аудит по 152-ФЗ?

Сам аудит может проводиться как комплексом услуг, так и по отдельности:

  • аудит организационно-правовой готовности по статьям закона 18.1 и 19 закона (аудит состава и содержания организационно-распорядительной документации в части обработки и защиты персональных данных);
  • аудит реализации технических мер защиты по статье 19 закона (аудит защищенности информационных систем персональных данных или экспертиза результатов работ);
  • аудит готовности к проверке Роскомнадзора (проведение внутреннего контроля готовности к проверке Роскомнадзора: проверка оператора по типовому плану проверки Роскомнадзора, перепроверка наличия и подписания ОРД, инструктаж персонала, консультации).

Как проводится аудит по 152-ФЗ?

Порядок проведения аудита правового соответствия 152-ФЗ следующий:

Порядок проведения аудита реализации технических мер защиты следующий:

  1. Обследование (сбор и анализ) исходных данных, включая, среди прочего, следующие:
    • количественные характеристики ИСПДн (количество серверов, рабочих станций и др.);
    • качественные характеристики ИСПДн (операционные системы, СУБД, прикладное ПО и др.);
    • технологии обработки данных в ИСПДн (RDP, Wi-Fi, толстый клиент, тонкий клиент и др.);
    • применяемые средства защиты в ИСПДн;
    • инженерно-техническая защищенность ИСПДн.
  2. Оформление отчета по результатам аудита, включая, среди прочего, следующее:
    • перечень законодательных актов, которым ИСПДн должна соответствовать;
    • подробное описание ИСПДн;
    • оценка выполнения оператором требований закона (статьи 19 закона);
    • оценка соответствия подзаконным нормативно-правовым актам;
    • описание реализации технических мер защиты информации;
    • выводы по результатам аудита;
    • рекомендации и замечания по приведению в соответствие.

Порядок проведения аудита готовности к проверке Роскомнадзора следующий:

Вы можете узнать стоимость работ по аудиту в рамках 152-ФЗ: 8(800) 550-44-71

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Аудит соответствия 152-ФЗ и аудит готовности к проверке Роскомнадзора: отличия

Главное отличие состоит в том, что при реализации оператором требований 152-ФЗ разрабатываются организационно-распорядительные документы в объеме, требуемом для соответствия законодательству, а при проверке Роскомнадзора, на самой проверке запрашиваются еще дополнительные документы и сведения по предмету проверки.

Так как закон не содержит конкретный перечень документов для выполнения требований закона, в нем нет и перечня документов, необходимых для прохождения проверки Роскомнадзора. Поэтому операторы, не имеющие реальной практики, не могут однозначно сказать, соответствуют ли они закону и готовы ли они к проверке Роскомнадзора.

Чтобы стало понятно, приведем цифры:Пакет документов для соответствия требованиям закона состоит примерно из 40 документов.Пакет документов для прохождения проверки Роскомнадзора — плюс еще около 20 документов.

Итого полный пакет документов составляет около 60 документов.

Аудит по 152-ФЗ: цена вопроса

Напомним, что аудит по 152-ФЗ делится на три направления:

  1. Аудит правовой готовности (аудит организационно-распорядительной документации по статьям 18.1 и 19 закона и подзаконным нормативно-правовым актам).
  2. Аудит реализации технических мер защиты (аудит защищенности информационных (компьютерных) систем по статье 19 закона).
  3. Аудит готовности к проверке Роскомнадзора (аудит готовности к проверке по типовому плану проверки Роскомнадзора и с учетом практики прохождения проверок).

Оператор может провести аудит самостоятельно или обратиться за квалифицированной помощью к компетентной организации. Внимание: аудит реализации технических мер защиты может выполнять только лицензиат ФСТЭК России с лицензией на техническую защиту конфиденциальной информации.

Цена аудита правовой подготовки варьируется в диапазоне от 150 тыс. до 1,5 млн. в зависимости от масштаба организации, которую проверяют (количества контрагентов у организации, количества и класса информационных систем, количества отделов и сотрудников и др.).

Цена аудита реализации технических мер защиты варьируется в диапазоне от 150 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. в зависимости от масштаба, класса защищенности, сложности и территориальной распределённости ИСПДн.

Цена аудита готовности к прохождению проверки Роскомнадзора варьируется в диапазоне от 150 тыс. до 1,5 млн. в зависимости от срочности, т.е. в зависимости от того, сколько времени есть на подготовку. Сверхсрочные услуги, как правило, в два-три раза дороже чем с обычным сроком.

Обычно при заказе комплексного аудита по 152-ФЗ, включающего правовой, технический аудит и аудит готовности к проверке Роскомнадзора, общая стоимость услуг ниже, чем при заказе каждого вида аудита по отдельности.

Скачать коммерческое предложение на Аудит соответствия 152-ФЗ

СКАЧАТЬ PDF

Источник: https://xn--90ao1ar.xn--p1ai/podgotovka-po-152-fz/audit-sootvetstviya-152-fz/

Что такое технический аудит предприятия?

Лицензия на технический аудит

Технический аудит — это специальная независимая экспертиза, которая проводится путем осуществления плановых, а также тематических проверок. Цель последних состоит в уточнении уровня технического оснащения компании.

Что такое технический аудит предприятия и для чего он необходим? Компания, которая провела проверку и подготовила все нужные документы, значительно увеличивает собственные шансы на успех при прохождении государственных ревизий.

Таким образом, простыми словами технический аудит обозначают как подготовку предприятия к государственным проверкам, в процессе которой возможно выявить и устранить текущие проблемы.

Цель проведения

Цель, с которой проводится технический аудит, заключается в сборе, анализе, систематизации и комплексной оценке приобретенной во время проверки информации. Мероприятия необходимы, чтобы выявить все факты несоответствия на производстве и, тем самым, предупредить случаи травматизма, а также повысить уровень безопасности условий труда для сотрудников.

Во время проведения технического аудита проверяются все лицензии, выданные на присутствующее оборудование и используемые технологии.

Сверяются все нормативные и распорядительные документы, а также эксплуатационные журналы. Проводится тестирование оборудования и используемых контрольно-измерительных приборов.

Снимаются все необходимые показания с техники, отвечающей за учет и регистрацию изменений в работе.

Организация проведения технического аудита

Объектами проверки, как правило, выступают:

  • строения и сооружения, состоящие на балансе предприятия;
  • спецтехника;
  • объекты, отвечающие за энергообеспечение;
  • станции и серверные;
  • сетевое оборудование и соответствующее программное обеспечение;
  • другое оборудование, используемое для работы.

Технический аудит предусматривает интервьюирование руководителей цеховых подразделений, инженеров и рабочих высших категорий с целью получения достоверных сведений и внесения их в отчетные документы.

Аудит применяется в нескольких случаях, среди которых:

  • необходимость сокращения уровня расходов предприятия;
  • подготовка отдельного проекта к сдаче;
  • перед подписанием соглашений;
  • перед внесением инвестиций в бюджет предприятия.

Суть технического аудита

Проведение технического аудита на производстве включает ряд работ, необходимых для формирования общей картины происходящего в компании.

  • Анализ всех учетных приборов, которые есть на балансе.
  • Оценка энергозатрат производственных процессов.
  • Проверка документов на предмет законности и соответствия современному законодательству, а также нормативным актам, требованиям и инструкциям.
  • Ознакомление с основными рекомендациями по устранению обнаруженных недочетов.
  • Написание отчета по проделанной работе.
  • Подготовка плана для будущей технической модернизации и улучшения производства.

Полученные данные предприятие может использовать для осуществления инновационной деятельности и увеличения будущей прибыли. Также данные технического аудита помогут избежать аналогичных проблем при открытии дочернего предприятия или филиала.

Кто проводит технический аудит?

Для экономии основных средств при проведении внутреннего технического аудита предприятие может использовать собственные ресурсы.

В отдельных случаях привлекаются профессиональные эксперты, специализирующиеся на данной проблеме. Обращение к компетентным специалистам оправдано, несмотря на высокую стоимость их услуг.

Эксперт способен выявить проблемные места и составить план по их устранению.

Проведение технического аудита основано на нескольких принципах.

  • Объективность и независимость решения. Лицо, которое занимается аудитом, не заинтересовано в результатах проверки ни в материальном, ни в каком-либо другом плане.
  • Конфиденциальность информации. Аудитор обязуется сохранять тайну о результатах работ. Информирование третьих лиц о полученных данных возможно только с разрешения клиента или после опубликования соответствующего постановления суда.
  • Профессиональный подход. Проверяющий должен обладать соответствующим образованием, профессионализмом, а также честностью и добропорядочностью.

Полученный акт позволяет руководству оценить деятельность компании, а также провести модернизацию. Технический аудит необходим не только для проверки документации на предприятии, но и для контроля работы сотрудников.

Источник: https://hi-audit.ru/publikatsii/3-stati/135-chto-takoe-tehnicheskii-audit-predpriyatiya/

Инженерно-технический аудит: особенности процедуры

Лицензия на технический аудит

Хотите провести проверку качества возводимого здания, но государственный специалист не спешит нанести визит на объект? Желаете внедрить на производство новейшее оборудование и нужно получить справку о его соответствии требованиям безопасности труда? Значит, стоит обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов». Это сообщество, объединившее лицензированных профессионалов со всей страны. С ними вы всегда получаете оперативный, достоверный и юридически значимый результат.

Технический аудит – это современная услуга, которая необходима при исследовании инженерных сооружений, оборудования и здания в целом. Процедура помогает оценить состояние объекта. При необходимости рассчитываются финансовые затраты на ремонт, установку энергосберегающих систем или усовершенствование инженерных конструкций.

Инженерно-технический аудит имеет два основных направления: строительство и производство. Так, в первом случае, он направлен на анализ проектной документации, установленной сметы, оценку объемов и качества выполненных работ. На производстве процедура подразумевает полное сопровождение проекта по улучшению и внедрению современных технологий и проверку безопасности труда.

Данная процедура чаще всего проводится, в таких ситуациях:

  • при создании и внедрении проекта по улучшению и модернизации предприятия или отдельных конструкций;
  • определения затрат, управления и системы производства;
  • подготовка определенных документов для передачи в право собственности, залога или аренды;
  • независимая оценка зарубежных активов;
  • контроль качества возведение и его соответствия актуальным нормам.

Проводить подобную проверку могут только инспектор строительного контроля или независимый специалист, имеющий соответствующую лицензию. Именно такие профессионалы работают в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Существует два основных направления данной экспертизы:

  • строительство;
  • охрана труда и безопасность на производстве.

В ходе проверки производятся такие манипуляции:

  • анализируется проектно-сметная документация, изучаются разрешения из государственных инстанций;
  • проводятся замеры, берутся пробы, определяется техническое состояние сооружения, для полной оценки исследуемого объекта;
  • оформляется заключение о состоянии документации и объекта на момент проверки;
  • происходит определение соответствия пакета документов и самого сооружения требованиям действующих законов, а также общепринятым стандартам и нормам;
  • производится подготовка недостающих документов.

Помните: проводить проверку могут только лицензированные специалисты. Заключения, полученные от третьих лиц, будут признаны недействительными. Требования к специалисту

Качественное проведение экспертизы невозможно без привлечения инженера или команды профессионалов, которые владеют специальными знаниями в области строительства, используемого оборудования, энергосистем.

Как правило, у застройщика или владельца предприятия есть выбор между государственным учреждением и независимыми компаниями. При этом большинство отдают предпочтение последним.

Но учтите, что государственный инспектор все равно будет присутствовать при проведении проверки.

Так, у НП «Федерация Судебных Экспертов» есть современный лабораторный комплекс, опытные профессионалы и все необходимое оборудование. Также, в отличии от государственных инспекторов, независимые специалисты прибывают для проведения проверки в течение суток. Это существенно экономит время заказчика и экономит финансы.

Инспектор технадзора – это специалист, который должен обладать определенными профессиональными знаниями и навыками.

Инженер обязан иметь высшее техническое образование и свободно ориентироваться в таких сферах:

  • постановления, приказы, нормативы, касательно строительных работ;
  • порядок оформления сметной документации;
  • технические условия выполнения работ;
  • быть в курсе новых строительных материалов, приборов и конструкций;
  • владеть основами экономики и организации труда;
  • знать технологии строительства;
  • быть в курсе основных законов об окружающей среде и охране труда;
  • знать порядок приема объектов в эксплуатацию.

Услуги инспектора технического надзора включают в себя:

  • экспертизу проектно-сметной документации;
  • определение состояния объектов, с помощью специальных технических испытаний, которые специалист проводит на месте;
  • выявление неполадок в приборах;
  • определение соответствия сооружения и документации требованиям законодательства;
  • анализ затрат энергии;
  • рекомендации по устранению выявленных неполадок;
  • составление заключения с выводами для заказчика;
  • разработка плана работ.

Инспектор строительного контроля обязан иметь лицензию, подтверждающую прохождение профильной аттестации. Главной целью этой процедуры является повышение ответственности и профессиональных навыков специалиста.

Лицензия подтверждает соответствие инженера европейским и международным стандартам. Для проведения аттестации собирается независимая архитектурно-строительная комиссия. После получения документа, специалист может работать не только в государственных структурах, но и в профильной компании.

Именно такие профессионалы работают в НП «Федерация Судебных Экспертов». С ними вы всегда получаете точные заключения, которые могут быть использованы в качестве доказательства в суде. НП «Федерация Судебных Экспертов»: качество, законность, профессионализм

Хотите поскорее провести инженерно-технический аудит строительства, но государственный эксперт не торопится с посещением объекта? Желаете ускорить процесс без потери качества? Значит, пора обратиться к профессионалам из НП «Федерация Судебных Экспертов».

Это сообщество лицензированный специалистов, с которыми вы всегда получаете массу преимуществ:

  • Оперативность. В штате компании успешно трудятся более 490 профессионалов. Они готовы прибыть в каждый экономически развитый уголок нашего государства в течение суток.
  • Достоверность. Специалисты из «Федерации Судебных Экспертов» могут похвастаться всем необходимым оборудованием и современным лабораторным комплексом. Это позволяет получать точные сведения в кратчайшие сроки.
  • Результат. Все заключения подаются на бланках государственного образца и заполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства. Они могут использоваться в качестве весомого доказательства в ходе судебного разбирательства. Лучшее тому подтверждение – наличие среди постоянных клиентов солидных структур: Арбитражные Суды, Прокуратура, МВД РФ и т. д.

Хотите провести инженерно-технический аудит? Значит, пора обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов». С ними вы всегда получаете оперативность, достоверность и эффективный результат.

Источник: http://sud-expertiza.ru/inzhenerno-tehnicheskiy-audit-osobennosti-procedury/

Технический аудит

Лицензия на технический аудит

В мае 2011 г. вступил в силу Федеральный закон 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», который вводит понятие бессрочного лицензирования опасных производственных объектов.

С одной стороны, это нововведение избавит предприятия от трудоемкого процесса периодического лицензирования, но, с другой стороны, эта процедура будет в значительной степени ужесточена, также, как и проверки со стороны надзорных органов.

Хотелось бы отметить по опыту работы в сфере промышленной безопасности, что, зачастую, руководители опасных объектов имеют неполное или искаженное представление о техническом состоянии оборудования на производстве, состоянии промышленной и пожарной безопасности.

Такие важные сведения оказываются труднодоступны, не дают полного представления о безопасности производства при ее оценке.

Решить эти проблемы позволяет независимый технический аудит опасного производственного объекта.

Эта процедура позволяет получить реальные сведения об объекте, оценить компетентность технического персонала и специалистов, непосредственно работающих на объекте, избежать необратимых последствий, уносящих жизни людей.

И, что также немаловажно, предприятие, которое провело аудит, значительно повышает свои шансы пройти любую проверку государственных органов без проблем и коррупционных схем.

Технический аудит — независимая экспертиза, осуществляемая путем проведения плановых, внеочередных, комплексных и тематических проверок, проводимая с целью оценки технического состояния производственных объектов и направленная на предотвращение негативных явлений и тенденций в производственной области, а также на совершенствование производственной деятельности подразделений.

Основной целью технического аудита является сбор, систематизация, анализ и комплексная оценка информации, выдача по результатам оценки рекомендаций и предложений по доведению цехов и установок предприятия до соответствия требованиям норм и правил, а также определение первоочередных мероприятий для предупреждения травматизма и достижения безопасной и безаварийной работы производства.

Если Вам важно достоверно знать все о вашем предприятии, его безопасности, а также способах оптимизации производства, если Вы не приемлете коррупционные схемы и хотите проходить проверки безболезненно, то мы можем Вам помочь! Эксперты компании «Рустехэксперт» грамотно и в удобные для Вас сроки проведут технический аудит опасного производственного объекта. Результатом этого станет оптимизация работы предприятия, которое надолго перестанет быть интересно для надзорных органов.

Чем поможет технический аудит?

Эксплуатирующим организациям

  • Оценка состояния технической и эксплуатационной документации на опасном объекте, анализ и приведение в соответствие постоянно меняющемуся законодательству.
  • Анализ проектной документации. Предложения по рационализации при проектировании модернизации, расширения, технического перевооружения опасного объекта.
  • Организация технологических процессов на предприятии. Оценка эффективности при взаимодействии структурных подразделений, анализ руководящей и организационной документации, регламентирующей деятельность в этом направлении, рекомендации по устранению недочетов, корректировка технологических регламентов и производственных инструкций.
  • Анализ технической базы предприятия. Оценка состояния строительных конструкций и технических устройств на объекте. Анализ результатов проводимых диагностики и технического освидетельствования на предмет объективности и правильности проведения. Рекомендации по рационализации действий в области модернизации производства.
  • Анализ эффективности и достаточности мероприятий по охране труда, обеспечению промышленной, пожарной, экологической безопасности на объекте.
  • Значительное облегчение прохождения любой проверки — лицензионной, плановой, внеплановой и т.д.

Для производителей оборудования

  • Оценка состояния технической документации на производимые технические устройства, рекомендации по корректировке, а также корректировка с точки зрения соответствия стандартам и нормативно-правовой базы РФ.
  • Помощь в организации приемочных (заводских) и периодических испытаний, оформление сопутствующей документации.
  • Организация технологических процессов на предприятии. Оценка эффективности при взаимодействии структурных подразделений, анализ руководящей и организационной документации, регламентирующей деятельность в этом направлении, рекомендации по устранению недочетов, корректировка технологических регламентов и производственных инструкций.
  • Анализ технической базы предприятия. Оценка состояния строительных конструкций и технических устройств на объекте. Рекомендации по рационализации действий в области модернизации производства.
  • Анализ эффективности и достаточности мероприятий по охране труда, обеспечению промышленной, пожарной, экологической безопасности на объекте.
  • Повышение конкурентоспособности на рынке производителей оборудования.
  • Подтверждение высокого уровня производства и качества выпускаемой продукции.

Сервисным компаниям

  • Организация технологических процессов на предприятии. Оценка эффективности при взаимодействии структурных подразделений, анализ руководящей и организационной документации, регламентирующей деятельность в этом направлении, рекомендации по устранению недочетов, корректировка технологических регламентов и производственных инструкций.
  • Анализ эффективности и достаточности мероприятий по охране труда, обеспечению промышленной, пожарной, экологической безопасности на объекте.
  • Подтверждение высокого уровня выполняемых работ и их качества.
  • Получение независимой оценки своей деятельности для дальнейшего развития и совершенствования системы управления организации и выполнения работ.
  • Повышение конкурентоспособности на рынке услуг по проектированию, монтажу, ремонту, наладке ОПО, строительству.

Оставить заявку или задать вопрос

Оставьте свои координаты и наш менеджер обязательно с Вами свяжется

Источник: http://rustehexpert.ru/prombez/tekhaudit/

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий