Мультимедийные пособия по пдд

Использование мультимедийных технологий в процессе обучения правилам дорожного движения в ДОО

Мультимедийные пособия по пдд

Использование мультимедийных технологий в процессе обучения правилам дорожного движения в ДОО

(консультация для педагогов ДОУ)

Создание единой образовательной информационной среды является одной из приоритетных задач развития образования в России. В соответствии с информационным письмом Минобрнауки России от 25.05.2001 г.

№ 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России» использование информационных технологий в детском саду обеспечивает создание новых, научно-обоснованных средств для обогащения интеллектуального, эмоционального и творческого развития детей и обновления форм и методов работы с ними.

Использование ИТ рекомендуется с традиционными средствами развития детей (игрой, конструированием и другими видами деятельности). Как помогают ИТ в работе воспитателя с детьми, почему возникла необходимость их введения в образовательный процесс ДОО? Возможности компьютера неисчерпаемы.

Он помогает изменить способы управления образовательной деятельностью, погружая дошкольника в определенную игровую ситуацию.

Мультимедийные пособия, интернет — технологии и ресурсы для педагога — это один ведущих на сегодняшний день инструментов для диалога с детьми, еще одна среда, позволяющая воспитателю дать, а воспитаннику получить высокоэффективные и качественные знания.

Информационно-коммуникативная компетентность педагога — один из основных приоритетов в современном образовании. В настоящее время на рынке широко представлены различные образцы техники, такие как мультимедийные проекторы, интерактивные доски, сенсорные экраны и т. д.

Мультимедийное занятие — это занятие, на котором используется многосредовое представление информации с помощью технических средств, прежде всего, компьютера. Его суть — в большей опоре на символьную наглядность, что способствует формированию «свернутой логики» передачи и понимания материала.

Так как раскрытие лаконичной наглядной конструкции в виде развернутого словесного изложения требует самостоятельного мышления.

На таком занятии воспитатель остается одним из главных участников образовательного процесса, часто и главным источником информации, а мультимедийные технологии применяются им для усиления наглядности, для более доступного объяснения сложного нового материала. Таким образом: компьютер, проектор и экран становятся главными атрибутами.

цель традиционной формы обучения ПДД — вооружить детей знанием норм, содержащихся в правилах дорожного движения, прочными умениями и навыками, с помощью которых они получать новые знания, активно пользоваться ими в личной практике.

Из теории педагогики известно, что большое значение имеют принципы обучения, такие, как наглядность, научность, сознательность и активность, прочное усвоение знаний, систематическое обучение.

Однако в традиционной методике преподавания ПДД главную роль играет искусство и мастерство самого педагога в использовании таких методов обучения, которые эффективно воздействуют на обучаемых.

Мультимедийные технологии — эффективное дидактическое средство, помогающее формированию динамической модели подготовки будущего водителя. Необходимость использования компьютерных мультимедийных технологий в процессе изучения теории ПДД и самоподготовки — это неоспоримый факт.

Под термином «мультимедиа» обычно понимаются такие возможности компьютерных систем, как обработка и вывод звуковой, видео, графической информации. При творческой интеграции всех этих возможностей в единую цифровую среду получается мультимедийный продукт — синтез реализованных знаний автора и функциональных возможностей программного инструмента.

Методика использования мультимедиа технологий предполагает:

1. совершенствование системы управления обучением на различных этапах занятия;

2. усиление мотивации обучения;

3. улучшение качества обучения и воспитания, что повысит культуру поведения детей на дорогах;

4. повышение уровня знаний детей;

5. демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

Мультимедийные занятия помогают решить следующие дидактические задачи:

1. усвоить Правила дорожного движения;

2. систематизировать усвоенные знания;

3. сформировать навыки самоконтроля;

4. сформировать мотивацию к обучению в целом.

Положительными аспектами применения мультимедийной презентации являются:

1. интерактивность, усиливающая при соблюдении определенных условий эффективность обучения, делающая содержание учебного материала более доступным;

2. динамическая визуализация с элементами мультипликации и машинной графики повышает умственную деятельность воспитанников и существенно уменьшает их пассивность;

3. мультимедийная презентация ускоряет темп обучения, увеличивая при этом объём ознакомительной информации, а следовательно, интенсифицирует сам процесс.

Принцип доступности на занятиях с применением мультимедийных средств заключается в неоднократном повторении (в силу индивидуальных особенностей некоторых детей) тех или иных составных элементов презентации, каждый из которых несет определенную смысловую нагрузку.

Применение презентаций отнюдь не снижает роли педагога. Ведь именно от того, какое место педагог отведет мультимедийному средству, зависит эффективность занятия и результативность используемого сюжета.

Мультимедийные презентации позволяют учитывать не только возрастные и психофизиологические особенности каждого обучаемого, но и сторонние факторы, такие, как пропущенные занятия (по болезни или нет), отвлекающие моменты (музыка, шум, беседа рядом сидящих) и т.п.

Использование грамотно разработанных презентаций в процессе преподавания ПДД предоставляет ряд новых возможностей и преимуществ, как педагогу, так и обучаемому по сравнению с традиционным способом обучения.

В детском саду применяются следующие типы презентаций:

Обучающие или со сценарием.Материал в такой презентации, как правило, хорошо организован, ее можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить безупречную презентацию.

Интерактивные. В таких презентациях реализована возможность выбирать как способ изучения материала, так и степень подробности изложения его. Они позволяют адаптировать информацию и обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку.

Интерактивная презентация – это диалог между компьютером и человеком, в котором человеку представляется возможность искать и находить для себя информацию самостоятельно, по мере необходимости.

При создании схемы сценарии и составлении текстового сопровождения к мультимедийной презентации следует руководствоваться следующими принципами.

Презентация должна быть краткой, доступной и композиционно целостной. Продолжительность презентации со сценарием должна составлять не более 10 мин. Для демонстрации нужно подготовить примерно 8-10 слайдов (показ одного слайда занимает около 1 минуты, плюс время для ответов на вопросы слушателей).

Педагог, разрабатывая и используя презентации в образовательном процессе, имеет возможность:

— легко распространять свой опыт, свою модель обучения на других педагогов, так как единожды созданная презентация легко тиражируется;

— реализовать различные методы обучения одновременно для различных категорий воспитанников, индивидуализирует тем самым процесс обучения;

— проводить отработку различных навыков и умений дошкольников, используя ПК как тренажер.

Применение презентаций в изучении теории Правил дорожного движения позволяет реализовать принцип индивидуализации обучения, повысить активность дошкольников, интенсифицировать образовательную деятельность, повысить эффективность усвоения материала, сформировать культуру поведения детей на дорогах.

Уже само использование ИТ повышает интерес и внимание детей, формирует мотивационную, интеллектуальную и операционную готовность к последующим действиям.

Исследования результатов обучения показывают, что одной из самых эффективных форм обучения правилам дорожного движения являются компьютерные игры. Однако такие игры чаще всего применяются уже при обучении в школе.

Компьютерные технологии в обучении детей ПДД используются в виде:

  • компьютерных обучающих игр – для компьютеров, планшетов, смартфонов («тренажёров»)
  • компьютерных обучающих презентаций
  • тестовых программ, направленных на проверку знаний по ПДД

Обучающая компьютерная игра, то есть нестандартная форма обучения, стимулирует активность ребёнка и обеспечивает высокий уровень его мотивации (формирует интерес).

К примеру, обучающая компьютерная игра «Правила дорожного движения для детей» знакомит ребят с разными видами транспорта, знаками дорожного движения, правилами поведения на проезжей части.

Чтобы принести пользу, компьютерная игра по ППД: должна нести правильные ценностные ориентации (добро, любовь к людям, ценность человеческой жизни и т. д)

  • должна быть наполнена достоверной и полезной информацией (правилами безопасного поведения), которая содержится в рисунках, текстах, заданиях
  • быть источником актуальной и значимой информации для ребёнка
  • соответствовать возрасту ребёнка
  • быть безопасной для психического состояния
  • быть яркой, привлекательной.

Несмотря на то, что применение ИКТ в работе дошкольного учреждения становится все более актуальным необходимо помнить, что в мире существует система норм, направленных на ограждение ребенка от разных видов опасностей. В отдельный пункт выделено воздействие на ребенка экранных технологий.

Санитарные нормы и правила являются механизмом, обеспечивающим безопасность жизнедеятельности ребенка. При организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста с применением данных технологий важно учитывать существующие нормативные документы, регламентирующие правила работы дошкольников с компьютерной техникой и техническими устройствами.

Для России это:

Санитарные правила и нормы 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

Источник: https://infourok.ru/ispolzovanie-multimediynih-tehnologiy-v-processe-obucheniya-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-doo-1484898.html

Кабинет по Правилам дорожного движения (ПДД)

Мультимедийные пособия по пдд

Мультимедийная учебно-методическая программа «Проведение уроков в общеобразовательных учреждениях по профилактике и предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма» — это уникальная разработка, призванная помочь в воспитательной работе с детьми с целью формирования ключевых навыков безопасности дорожного движения.

Программа предназначена для наглядной демонстрации детям принципов правильного и безопасного поведения на дороге, знакомства с основными составляющими элементами дорожного движения, обучения Правилам дорожного движения велосипедистов и будущих водителей. Мультимедийная программа распределена на 3 основные возрастные группы школьников – 1-4 классы, 5-6 классы, 7-11 классы.

Программа содержит яркие красочные иллюстрации, видеофильмы, задачи, экзаменационные билеты, статьи для преподавателей, дополнительную информацию.

Кроме демонстрации познавательного материала, программа рассчитана на проведение уроков с детьми. Уроки можно формировать из разделов программы, а также использовать магнитно-маркерные доски. С помощью проектора на белую магнитно-маркерную доску проецируется изображение с городским ландшафтом и схемой дорог.

Используя эту схему, можно моделировать различные дорожно-транспортные ситуации с помощью магнитов и специальным маркером рисовать направление движения.

Имеющиеся схемы: «Азбука дорожного движения», «Безопасный маршрут школьника», «Светофоры в дорожных ситуациях» дают полный содержательный обзор возможных дорожных ситуаций для всех возрастных групп детей.

Комплект поставки:    1. Мультимедийная учебно-методическая программа;

2. Иллюстрированное методическое пособие.

Цена: 7 100 руб.

Детский набор «Юному пешеходу» (заказ не менее 30 шт.)

Поступая в первый класс, дети не перестают быть детьми. Поэтому для них, особенно в начальной школе, продолжают действовать те же законы и те же принципы обучения, которые были эффективны до школы.

И потому объяснять правила дорожного движения для детей в младших классах – значит использовать максимально наглядный материал, уметь превращать в увлекательные рассказы уроки ПДД в школе и проявлять изобретательность.

Основной элемент набора – настольная игра.

 Игры для детей по ПДД не только служат прекрасным наглядным материалом для интерактивного изучения правил дорожного движения, но также развивают память, внимание и кругозор, формируют навыки командной работы и умение учиться на ошибках. В эту игру дети смогут играть со своими одноклассниками, с родителями или братьями и сестрами, в игровой форме легко и быстро усваивая основные правила поведения на проезжей части.

Также в набор входят учебное пособие и инструкция, в которых подробно описываются виды транспорта, опасности, с которыми можно столкнуться на дороге, и то, как можно их избежать. А памятка для родителей содержит рекомендации по тому, как научить своего ребенка правильно переходить дорогу и обеспечить его безопасность.

Удостоверение пешехода и велосипедиста, разработанные специально для детей, позволят в игровой форме оценить знания учеников, а детям помогут почувствовать себя настоящими полноправными участниками дорожного движения.

Состав набора:

  1. Настольно-маркерная  игра-конструктор, с принципом «раскладушки» — «Мама, папа, я: дорога и семья!»
  2. Пособие по безопасному поведению на дороге
  3. Брошюра «Памятка юного пешехода»
  4. Брошюра «Памятка родителям»
  5. Блокнот для записей
  6. Маркерный, ламинированный планшет-фрагмент » Расписание уроков «
  7. Маркер
  8. Календарь с иллюстрациями «Правила дорожного движения для пешеходов»
  9. Закладка для книг
  10. Удостоверение юного пешехода
  11. Удостоверение юного велосипедиста
  12. CD с мультимедийной интерактивной компьютерной программой «Правила дорожного движения для пешехода»
  13. Светоотражающая подвеска
  14. Стилизованная шариковая ручка – CLIP
  15. Брелок светодиодный

Цена за 30 наборов: 53 400 руб.

Стенд «Уголок безопасности дорожного движения»

Стенд «Уголок безопасности дорожного движения» предназначен для привлечения внимания школьников 1-11 классов общеобразовательных школ в целях профилактики детского травматизма на дорогах города.

Стенд-уголок размещается в коридорах школы, либо в классе, изготовлен из оргстекла, пластика с нанесением полноцветной печати. На стенде имеются «карманы» (7 шт.) для размещения информации на листах формата А4, А3.

В нижней части уголка располагаются иллюстрации с сопроводительным текстом, демонстрирующие опасные ситуации на дорогах с участием детей.

Стенд-уголок иллюстрирован рубриками: «План мероприятий по профилактике БДД», «Наша жизнь — ЮИД», «Знай. Помни.

Соблюдай», «Статистика аварийности», «Ловушки» на дорогах», «Погода сегодня», «Схемы безопасного маршрута» — всё это позволит Вам привлечь внимание учащихся к проблеме безопасного поведения на дорогах Вашего города.

Уголок разработан совместно с Научным Центром безопасности жизнедеятельности детей ПО РАО, сотрудниками Министерства Образования и науки РФ, специалистами Департамента ОБДД МВД России. Габариты: 1800 х 1200 мм

Цена: 7 555 руб.

Обучающий игровой комплекс «Букварь пешехода»

Игровой комплекс представляет собой комплект из макетов дорожных знаков и светофоров с держателями, который включает в себя 26 элементов, в том числе жезл и свисток. Конструкция макетов светофоров оснащена заглушками для выделения одного или двух сигналов путем закрывания остальных.

Макеты дорожных знаков делятся на пять категорий предписывающие знаки;

  • запрещающие знаки;
  • предупреждающие знаки;
  • знаки особых предписаний;
  • знаки сервиса.

Макеты светофоров двух видов:

  • транспортный светофор,
  • пешеходный светофор.

Обучающий игровой комплекс предназначен для ознакомления юных пешеходов с правилами дорожного движения и безопасного поведения на дорогах.

Процесс игрового обучения предполагает моделирование различных дорожных ситуаций. Оборудование позволяет детям быстрее и с интересом запоминать правила дорожного движения, что является залогом их безопасности близ проезжих частей.

Габариты:

  1. Предупреждающие знаки: 230х230.
  2. Запрещающие знаки: 190.
  3. Предписывающие знаки: 190х190.
  4. Знаки особых предписаний: 190х190.
  5. Знаки сервиса: 190х290.
  6. Пешеходный светофор: 260х110.
  7. Трехсекционный светофор: 370х110.
  8. Жезл: 20х340.

Цена: 13 500 руб.

Стенд «Сигналы светофора»

Стенд представляет собой информационную панель, на которой размещены сведения о сигналах светофора.

Стенд предназначен для наглядного отображения информации о светофорах и их сигналах согласно Правилам дорожного движения РФ, а также для формирования у учащихся автошкол знаний о технических средствах организации дорожного движения.

Габариты, мм:  700 х 100

Вес: 3 кг

Цена: 2 610 руб

Электрифицированная многофункциональная магнитно-маркерная доска «Светофоры в дорожных ситуациях»

Электрифицированная многофункциональная магнитно-маркерная доска представляет собой информационную панель, на которой изображена демонстрационная схема участка города, включая проезжую часть, трамвайные пути, перекрестки, пешеходные переходы, остановочные площадки и технические средства организации дорожного движения.

Магнитно-маркерная доска предназначена для ознакомления обучающихся с техническими средствами организации дорожного движения, развития внимания и умения оценивать дорожную обстановку, ориентируясь на сигналы светофоров.

Дорожные светофоры работают в ручном и автоматическом режимах, управление которыми осуществляется при помощи блока управления, расположенного на лицевой стороне панели. Технологичность электронной схемы позволяет включать автоматический или ночной режимы на всей поверхности доски, а также активизировать любой перекресток отдельно в ручном или автоматическом режимах.

В комплект поставки входит набор цветных маркеров для нанесения записей на доску.

Комплект поставки:

  1. Электрифицированная многофункциональная магнитно-маркерная доска
  2. Набор цветных маркеров
  3. Очищающая жидкость для маркерных досок
  4. Крепежные элементы
  5. Знаки ПДД для магнитной доски (121 шт. в комплекте)
  • — комплект тематических магнитов «Модели автомобилей» (8 шт.);
  • — комплект тематических магнитов «Дорожные знаки» (65 шт.);
  • — комплект тематических магнитов «Дорожное движение и инфраструктура» (48 шт.).

Цена: 30 170.00  руб

Источник: http://sov-obrazovanie.ru/solution/pdd/

Мультимедийное учебное пособие. Игра «Знаток ПДД» Тема

Мультимедийные пособия по пдд

1 Мультимедийное учебное пособие. Игра «Знаток ПДД» Тема: Правила дорожного движения. Цель игры: Изучение и повторение правил дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Кузнецов Максим ученик 9 «в» класса Руководитель: Кузнецова Т.Н.- учитель информатики. МОУ сош 13 г. Сатка Челябинская обл.

2 ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПДД для пешеходов ПДД для велосипедистов ПДД для велосипедистов ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯ

3

4

5

6

7 В 18 веке в Москве появились повозки, в которых напихивали пассажиров, как сельдей. Как их называли? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 1 А- реброломами А- реброломами В- кукушками В- кукушками С- волчками С- волчками

8 Как назывался велосипед с девятью седоками? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 2 А- нониплет А- нониплет В- триплет В- триплет С- квинтуплет С- квинтуплет

9 Когда было принято решение Международной конвенции о дорожном движении о нынешнем расположении сигналов светофора? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 3 А А В В С С- 1984

10 Как назывался первый массовый автомобиль? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 4 А- Мерседес А- Мерседес В- Рено В- Рено С- Форд-Т С- Форд-Т

11 Кто изобрел пневматические шины? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 5 А- А. Мишелен А- А. Мишелен В- Томсон В- Томсон С- Тютчев С- Тютчев

12 В какой из стран установлено левостороннее движение? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 6 А- Китай А- Китай В- Ямайка В- Ямайка С- Куба С- Куба

13 В каком году на всех 4-х колесах появились тормоза с механическим приводом? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 7 А А В В С С- 1914

14 Кто впервые испытал автомобиль К.Бенца? ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОПРОС 8 А- его жена с сыновьями А- его жена с сыновьями В- К.Бенц В- К.Бенц С- К.Бенц с сыновьями С- К.Бенц с сыновьями

15 ПДД для пешеходов ВОПРОС 1 А- пешеход А- пешеход В- водитель В- водитель С- дорожный рабочий С- дорожный рабочий Как называется, с точки зрения ПДД, лицо, ведущее по дороге санки?

16 ПДД для пешеходов ВОПРОС 2 А- да А- да В — да,т.к будет включен зеленый сигнал В — да,т.к будет включен зеленый сигнал С- нет С- нет Можете ли вы перейти дорогу, если одновременно горит желтый и красный сигнал светофора?

17 ПДД для пешеходов ВОПРОС 3 А- нет А- нет В — да В — да С- да,т.к. работают на дорогах С- да,т.к. работают на дорогах Являются ли дорожные рабочие, работающие на дороге, участниками дорожного движения?

18 ПДД для пешеходов ВОПРОС 4 А- на трамвайных путях А- на трамвайных путях В — на проезжей части В — на проезжей части С- на обочине С- на обочине Где разрешается ожидать трамвай?

19 ПДД для пешеходов ВОПРОС 5 А- да А- да В — нет В — нет С-нет, т.к.находится в транспорте С-нет, т.к.находится в транспорте Может ли пассажир быть участником дорожного движения?

20 Какой стороны движения на тротуаре должны придерживаться пешеходы? ПДД для пешеходов ВОПРОС 6 А-левой А-левой В- правой В- правой С- любой С- любой

21 ПДД для пешеходов ВОПРОС 7 А- нет А- нет В — да В — да С- да, в жилой зоне С- да, в жилой зоне Могут ли пешеходы двигаться на проезжей части?

22 ПДД для пешеходов ВОПРОС 8 А-пешеходов — детей А-пешеходов — детей В — пешеходов — инвалидов В — пешеходов — инвалидов С-пешеходов — слепых С-пешеходов — слепых Для каких пешеходов устанавливают светофоры, дополненные звуковыми сигналами?

23 Можно ли велосипедисту повернуть налево при зеленом сигнале светофора? ПДД для велосипедистов ВОПРОС 1 А- да А- да В — нет В — нет С- да, при отсутствии трамвайных путей С- да, при отсутствии трамвайных путей

24 ПДД для велосипедистов ВОПРОС 2 А- да А- да В — нет В — нет С- нет,т.к. нужен поворот регулировщика правым боком С- нет,т.к. нужен поворот регулировщика правым боком Может ли велосипедист повернуть направо, если регулировщик стоит к нему левым боком?

25 Запрещается ли перевозка детей на велосипеде? ПДД для велосипедистов ВОПРОС 3 А- да А- да В — да, старше 7 лет В — да, старше 7 лет С- нет С- нет

26 Можно ли буксировать велосипедом прицеп? ПДД для велосипедистов ВОПРОС 4 А- да, если для этого предназначен А- да, если для этого предназначен В — да В — да С- нет С- нет

27 Вы пересекаете дорогу по нерегулируемой велосипедной дорожке. Будете ли вы уступать дорогу другим ТС? ПДД для велосипедистов ВОПРОС 5 А- да А- да В — нет В — нет С- нет т.к имею преимущество С- нет т.к имею преимущество

28 Вам не исполнилось 14 лет, можно ли учиться ездить во дворе? ПДД для велосипедистов ВОПРОС 6 А- да А- да В — нет В — нет С- да, под надзором друзей С- да, под надзором друзей

29 Можно ли на велосипеде возить взрослых? ПДД для велосипедистов ВОПРОС 7 А- да А- да В — нет В — нет С- да при наличии дополнительного сиденья С- да при наличии дополнительного сиденья

30 Можно ли велосипедисту выезжать на середину полосы движения? ПДД для велосипедистов ВОПРОС 8 А- нет А- нет В — да В — да С- да, для объезда С- да, для объезда

31 Разрешён ли обгон? ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 1 А- разрешён А- разрешён В — запрещён В — запрещён С- разрешён, если обгон будет совершён до перекрёстка С- разрешён, если обгон будет совершён до перекрёстка

32 В каких случаях разрешается использование звукового сигнала в зоне действия этого знака? ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 2 А -только для предупреждения об обгоне А -только для предупреждения об обгоне В — только для предупреждения дорожно-транспортного происшествия В — только для предупреждения дорожно-транспортного происшествия С- в любых случаях С- в любых случаях

33 Эти знаки предупреждают вас о том, что ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 3 А- остановка транспортных средств запрещена А- остановка транспортных средств запрещена В — съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ В — съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ С- остановка разрешена только на проезжей части С- остановка разрешена только на проезжей части

34 Можно ли развернуться в этом месте? ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 4 А- да А- да В — нет В — нет С- только в светлое время суток С- только в светлое время суток

35 К какой группе относится этот знак? ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 5 А — предупреждающий А — предупреждающий В — запрещающий В — запрещающий С – знак приоритета С – знак приоритета

36 К какой группе относятся эти знаки? ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 6 А — знаки сервиса А — знаки сервиса В — предписывающие В — предписывающие С – предупреждающие С – предупреждающие

37 Можно ли вам двигаться на велосипеде по дороге; обозначенной знаком? ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 7 А — да А — да В — нет В — нет С – да, на удалении 1 метр от края проезжей части С – да, на удалении 1 метр от края проезжей части

38 Вы едете по дороге, на которой стоит временный дорожный знак. Вы будете выполнять требование … ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВОПРОС 8 А — постоянного знака А — постоянного знака В — разметки В — разметки С – временного знака С – временного знака

39 ОШИБКА

40 ВЕРНО

Источник: http://www.myshared.ru/slide/729792/

Оборудование по ПДД для детских садов и школ

Мультимедийные пособия по пдд

Знания правил дорожного движения крайне важны для детей в любом возрасте. Количество транспортных средств в городах стремительно растет, из-за чего увеличиваются и риски возникновения ДТП. Поэтому задача современной школы и детского сада – научить ребенка разбираться в правилах движения и избегать каких-либо опасностей на дороге.

Сегодня компания «Новация» предлагает вам оборудование по ПДД для школы и детского сада, с помощью которого вы сможете правильно организовать образовательную деятельность и обеспечить лучший результат обучения.

Ассортимент оборудования по ПДД в интернет-магазине «Новация»

Итак, в нашем каталоге вы можете найти:

  • Автогородок для школы и детского сада – целый комплекс, состоящий из дорожного покрытия с разметкой, светофорами, знаками, кабелями, аккумуляторной системой питания светофоров, пульт ДУ и методические рекомендации по проведению практических занятий с учениками. С таким автогородком занятия проходят в увлекательной игровой форме и становятся по-настоящему продуктивными.
  • Оборудование и инвентарь для школ и детских садов – стойки с дорожными знаками, наборы светофоров и разметки, электромобили и квадроциклы.
  • Стенды и плакаты в школу и детский сад – многофункциональные и практичные в эксплуатации предметы, которые позволяют донести до учеников большое количество информации и ознакомить их с основными правилами дорожного движения.

Многих интересует, с какого возраста можно начинать занятия ПДД с детьми. Пособия по правилам дорожного движения можно использовать с самых ранних лет. Но если в школе данные пособия можно применять в полной мере, то в дошкольном возрасте лучше задействовать их лишь время от времени, так как маленьким детям подобные занятия могут очень быстро наскучить.

В процессе занятий рекомендуется использовать специально созданные игры по ПДД. Именно в игровой форме обучение происходит максимально эффективно. Плюс можно разыгрывать различные ситуации на дороге и формировать у детей правильную реакцию на те или иные происшествия. Другими словами, в игровой форме ребенок лучше учится, как вести себя на дороге.

Чем старше становится ребенок, тем чаще он передвигается по улице самостоятельно. Соответственно, повышаются и риски. Особенно если школа или дом расположены рядом с оживленными дорогами и магистралями.

Родители, разумеется, должны рассказывать ребенку, как правильно переходить дорогу и следовать правилам дорожного движения. Но на школе ответственность лежит не меньше, а то и больше.

И здесь крайне важно работать не только с теорией, но и практикой.

Почему теории недостаточно?

Объяснять ребенку «на пальцах», как нужно действовать в какой ситуации на дороге, – малопродуктивно.

Необходимо, чтобы дети четко видели и понимали, что и как делается, почему нужно поступать так, а не иначе.

В противном случае ребенок может просто запаниковать на дороге, пробежать на красный свет или просто перейти дорогу в неположенном месте. А это серьезный риск для здоровья и даже жизни.

Поэтому мы и предлагаем вам иметь оборудование по ПДД в школе и детском саду. С ним вы сможете моделировать ситуации, рассматривать конкретные примеры, обучать детей в увлекательной и доступной для их понимания форме.

Какое именно оборудование стоит выбрать конкретно вам? В данном случае не стоит ограничиваться чем-то одним. Автогородок, стенды, плакаты, инвентарь – все это должно быть в детском саду или школе. Неполное оснащение – это риск образования пробелов в знаниях и навыках учеников, что в свою очередь провоцирует ряд рисков и опасностей на дороге.

Поэтому рекомендуем покупать все, что может быть использовано в процессе обучения. И если хотите неплохо сэкономить на покупке, обращайтесь в «Новацию».

Доступные цены и выгодные условия покупки для вас!

Мы готовы предложить вам действительно выгодные условия закупок. Заказывая оборудование по ПДД для школы и ДОУ в компании «Новация», вы получаете массу преимуществ:

  1. Доставка по Тюмени и всей России;

  2. Доступные цены на все виды оборудования и инвентаря;

  3. Вся сопутствующая документация;

  4. Гарантийное и послегарантийное обслуживание;

  5. Обязательные приятные подарки.

Если вы хотите быстро и эффективно обучить своих учеников правилам дорожного движения и быть уверенными, что вся информация будет ими усвоена, обращайтесь в компанию «Новация».

Вы можете предварительно проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам: +7 (3452) 56-15-26 и 8 (800) 200 52 53 или написать нам на почту info@n-72.ru

Готовы ответить на любые ваши вопросы, предоставить помощь в выборе и заказе. И помните, безопасность детей на дороге в ваших руках!

Источник: https://novacia72.ru/katalog/folder/oborudovaniye-po-pdd-v-shkole

Интерактивная игра по ПДД

Мультимедийные пособия по пдд

Солнце не восходит два раза в день, и жизнь даётся не дважды.
А.П. Чехов

Помните – от ошибки на уроке может зависеть жизнь ребенка!

Согласно Федеральному закону “О безопасности дорожного движения”, основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства.

Проблема аварийности на транспорте — Правительством России названа одной из острейших, угрожающих национальной безопасности страны.За последние 10 лет на наших дорогах пострадали более 2 миллионов человек, более 300 тысяч погибли.

Уровень детского дорожно-транспортного травматизма на протяжении многих десятилетий остается высоким. В прошедшие годы отмечается рост числа погибших и раненых среди участников дорожного движения в возрасте до 16 лет.

Более половины из числа пострадавших детей составили школьники в возрасте от 7 до 14 лет. Сохранение жизни и здоровья детей — одна из основных целей и смысл существования человеческого общества.

Конвенция о правах ребенка утверждает неотъемлемое право каждого ребенка на жизнь и обязывает государство обеспечивать

«в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка» (ст. 6).

Профилактика травматизма детей возможна не только при условии их специальной подготовленности к безопасной жизнедеятельности в транспортной среде, но и к формированию у них высокого уровня транспортной культуры.

В Российской Федерации за 12 месяцев 2012 года зарегистрировано 187 098 ДТП, в которых число погибших составило 25 695 человек, и раненых — 237 471 .

Цифры заставляют задуматься: каждый год на дорогах России погибает столько людей, сколько жителей в некоторых маленьких городах. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город.

Предпосылкой для создания данного продукта явились противоречия, сложившиеся в настоящее время между

— возрастающим уровнем дорожно – транспортного травматизма и отношением участников дорожного движения к изучению и соблюдению ПДД;

— необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и недостаточностью учебно – методических пособий, в т.ч. электронных, для изучения ПДД в школе;

— знаниями и умениями, приобретаемыми учеником в школе, и привычками, передающимися от взрослых участников дорожного движения (родителей, знакомых, учителей).

Другим важным условием стал мой личный интерес к обозначенной проблеме, обусловленный личным опытом работы, стремлением воспитывать у учащихся культуру безопасного поведения на дороге, создание на уроках и во внеурочной работе условий для успешной деятельности и сознательного отношения учащихся к изучению и применению на практике знаний Правил дорожного движения.

На уроках по изучению Правил дорожного движения активно используется мультимедийная техника, интерактивная доска, которая позволяет учащимся не только изучать теорию, но и создавать, решать ситуационные задачи.

Школьным отрядом юных инспекторов движения совместно с ГИБДД проводятся регулярные рейды. Целью данных рейдов является профилактика ДДТТ, а так же сбор информации о действиях участников дорожного движения.

В дальнейшем данная информация используется на уроках.

В рамках опорной школы по ОБЖ в течение ряда лет провожу семинары с учителями начальных классов города Мурома по методике преподавания Правил. Это позволяет развивать преемственность в изучении ПДД, и добиваться единой трактовки.

Заинтересованный школьник лучше учится, поэтому начинать работу следует с формирования учебной мотивации школьников. Мотивацией обуславливается целенаправленность деятельности, ее организованность и устойчивость. Интерес ребенка к новому служит необходимой предпосылкой в обучении.

Цель создания данного продукта, повышение мотивации учащихся к изучению ПДД через использование интерактивных и игровых форм обучения.

Задачи:

  • повышать качество знаний и практических навыков безопасного поведения на дороге;
  • обучать учеников целенаправленному поиску, систематизации информации, умению применять методы поиска и отбора;
  • привлечь внимание всех участников образовательного процесса, общественности, заинтересованных ведомств к проблеме ДДТТ;
  • включить в решение данной проблемы педагогов, учащихся, родителей;

Презентация содержит 29 слайдов (1 слайд – титульный лист, 2 слайд – система навигации по блокам, с 3 по 27 слайды учебный материал, 28 слайд – лист результатов игры, 29 слайд – информация об авторе). 2 слайд – система навигации по блокам, позволяет учащимся выбирать блоки вопросов, номер вопроса в блоке.

Учебный материал включает в себя 5 блоков, элементы дорог, обязанности пешехода, обязанности пассажира общественного транспорта, дорожные знаки для пешеходов, ребусы на тему ПДД. Данную презентацию можно использовать при изучении нового материала, во внеурочной деятельности (проведение викторины по знанию ПДД), с целью закрепления знаний правил.

Данный продукт является методическим пособием для учителей начальных классов, преподавателей – организаторов ОБЖ, работающих в 5-6 классах. Работа выполнена с учетом возрастных особенностей и возможностей младших школьников в интересной форме.

Презентацию я использовал при проведении урока изучения нового материала, урока закрепления полученных знаний, при проведении внеклассного мероприятия. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с учащимися помогает добиться поставленных целей.

Так же она демонстрировалась на общешкольном родительском лектории, т. к. пример родителей – основной ресурс обучения ребёнка безопасному поведению на дороге.

Поэтому только совместная работа педагогов школы, учащихся и их родителей позволяет добиться положительных результатов.

Презентация.

7.05.2013

Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/articles/632231/

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий