Налог за 507 лошадиных сил

Законные способы снизить транспортный налог на автомобиль

Налог за 507 лошадиных сил

Перерегистрация автомобиля на иное лицо

Снижение мощности автомобиля

Снятие с регистрационного учета

Законными способами можно сэкономить десятки тысяч рублей на уплате налога или не платить его вовсе.

Транспортный налог — это обязательный к уплате региональный налог, который уплачивают владельцы транспортных средств в бюджет субъекта Российской Федерации в зависимости от мощности автомобиля.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства. Каждым субъектом установлены различные ставки транспортного налога. Действующие ставки налога на автомобильможно найти по ссылке с указанием соответствующего субъекта РФ.

Особенно актуальным вопрос снижения транспортного налога является для владельцев мощных автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с.

>

На автомобили свыше 250 л.с. в большинстве регионов России самые большие ставки налога и составляют 150 рублей за 1 л.с. Но есть регионы, где владение мощными автомобилями обходится дешевле.

Самые низкие ставки налога на автомобили мощностью от 250 л.с. в Крыму, Иркутской, Магаданской областях, Республиках Ингушетия, Дагестан, Чечне.

Наиболее популярные марки таких автомобилей:

  • Audi Q7 — 280 л.с., 333 л.с., 350 л.с.
  • Audi A8 — 280 л.с., 372 л.с., 435 л.с.
  • Audi A6 — 250 л.с., 290 л.с., 300 л.с.
  • Audi S5, S6, RS — 354 л.с.450 л.с.
  • BMW 5, 6, 7 серии
  • BMW X5, X6 — 269 л.с., 286 л.с., 306 л.с., 320 л.с., 355 л.с., 407 л.с.
  • BMW X5 M, X6 M — 555 л.с., 575 л.с.,
  • Mercedes-Benz E, M, S, GL и G-класса — 258 л.с., 272 л.с., 306 л.с., 320 л.с., 340 л.с., 388 л.с., 422 л.с., 435 л.с., 455 л.с.
  • Mercedes-Benz AMG 507 л.с., 571 л.с., 525 л.с., 558 л.с., 585 л.с., 612 л.с.
  • Infiniti FX — 280 л.с., 315 л.с.,  333 л.с.
  • Infiniti QX — 320 л.с., 425 л.с., 405 л.с.
  • Toyota Land Cruiser — 282 л.с., 288 л.с., 309 л.с.
  • Toyota Highlander, Camry — 273 л.с., 277 л.с.
  • Porsche Cayenne, Panamera, 911 — 300 л.с., 330 л.с., 340 л.с., 405 л.с., 420 л.с., 450 л.с., 550 л.с., 580 л.с.
  • Lexus LX, RX — 276 л.с., 277 л.с., 300 л.с., 367 л.с., 383 л.с.
  • Land Rover Range Rover — 300 л.с., 340 л.с., 396 л.с., 510 л.с.

Самые низкие ставки налога на автомобили мощностью от 100 до 150 л.с. в Крыму, Новосибирской, Свердловской областях, Республиках Ингушетия, Дагестан, Чечня.

Перерегистрация автомобиля на иное лицо

Способ первый – регистрация автомобиля на человека, проживающего в регионе, в котором установлены ставки налога ниже, чем в Вашем субъекте РФ.

В зависимости от региона ставки налога различны. В итоге получается, что за один и тот же автомобиль в разных субъектах РФ нужно платить налог по ставкам, которые существенно различаются между собой.

Например, размер налога для автомобиля MercedesBenzS-500 Long с бензиновым двигателем объемом 4,6, мощностью 455 л.с. в зависимости от города регистрации составляет:

  • г. Москва и Московская область — 68 250 рублей (455 л.с.*150 рублей (ставка налога за 1 л.с.));
  • Иркутская область — 47 775 рублей (455 л.с.*105 рублей (ставка налога за 1 л.с.));
  • Республика Ингушетия — 18 200 рублей (455 л.с.*40 рублей (ставка налога за 1 л.с.));
  • Республика Крым — 45 500 рублей (455 л.с.*100 рублей (ставка налога за 1 л.с.)).

Второй способ — Регистрация автомобиля на человека, имеющего льготы по уплате транспортного налога.

Также региональным законодательством установлены льготы для отдельных категорий граждан.

Например, в некоторых регионах для пенсионеров и ветеранов труда установлены льготы, а в некоторых не установлены.

В Новосибирской области и Красноярском крае от уплаты налогов освобождены пенсионеры. В Астраханской и Белгородской областях пенсионеры освобождаются от уплаты налога только в отношении автомобилей до 100 л.с. О льготах для пенсионерах по уплате транспортного налога можно прочитать в статье по ссылке.

Для того чтобы воспользоваться льготой необходимо подать в налоговый орган соответствующее заявление с приложением копий подтверждающих документов.

Снижение мощности автомобиля

Способ третий – внесение изменений в ПТС о мощности автомобиля.

Значительное влияние на размер транспортного налога оказывает мощность автомобиля. Ставки налога для автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с. — самые высокие и во многих регионах РФ составляют 150 рублей за 1 л.с. Вместе с тем ставки налога на автомобили мощностью до 249 л.с. значительно ниже и не превышают 75 рублей.

Пример расчета

Рассчитаем транспортный налог для автомобиляAudiQ7, 2012 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3,0, мощностью 249 л.с.

Для расчета умножим мощность автомобиля в соответствующем регионе на его мощность.

Итак, в качестве налога за данный автомобиль жители

  • г. Москвы, г. Санкт-Петербурга заплатят 18 675 рублей (249 л.с.*75 рублей (ставка налога за 1 л.с.));
  • Республики Северная Осетия — 12 450 рублей (249 л.с.* 50 рублей (ставка налога за 1 л.с.)).

Теперь расcчитаем сколько заплатит владелец такой же машины AudiQ7, 2012 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0, мощностью 272 л.с.

Итак, в качестве налога за данный автомобиль мощностью более 250 л.с. жители

  • г. Москвы, г. Санкт-Петербурга заплатят 40 800 рублей (272 л.с.*150 рублей (ставка налога за 1 л.с.));
  • Республики Северная Осетия — 27 200 рублей (272 л.с.* 100 рублей (ставка налога за 1 л.с.)).

Таким образом, для автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с. транспортный налог значительно больше, чем для автомобилей с мощностью 249 л.с.

Поэтому снижение мощности автомобиля создает существенную экономию.

Со временем мощность двигателя уменьшается по объективным причинам: вследствие износа двигателя или после аварии.

Для внесения изменений о мощности автомобиля необходимо обратиться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства.

При обращении в ГИБДД необходимо предоставить заключение независимой технической экспертизы. При проведении экспертизы экспертом будет установлена реальная мощность автомобиля.

На основании такого заключения по заявлению владельца автомобиля органы ГИБДД обязаны внести изменения в ПТС и СТС о снижении мощности.

Снятие авто с регистрационного учета как способ не платить транспортный налог

Способ четвертый (сомнительный)

Некоторые специалисты советуют не ставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Такой способ тоже приемлем, однако влечет наступление административной ответственности за управление автомобилем без регистрационных номеров, предусматривающей лишение водительских прав. Кроме того, автомобиль без регистрационных номеров вызывает повышенный интерес у сотрудников ГИБДД.

Поэтому такой способ не рекомендуется к применению.

Также в настоящее время не подходит вариант получения транзитных номеров. После внесения изменений в закон о выдаче данных типов номерных знаков, знаки «Транзит» не выдаются физическим лицам при постановке автомобиля в ином субъекте РФ.

Подготовлено «Персональные права.ру»

Дополнительная информация по теме:

Источник: http://personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/446-snizit-nalog-avto.html

Налог на роскошь: кому и сколько

Налог за 507 лошадиных сил

Какой автомобиль официально назовут шикарным

Отдельного «налога на роскошь» не будет: в русском Минфине объявили, что несобираются вводить дополнительные платежи для обладателей дорогих элитной недвижимости и автомобилей. Так, снижать социальную напряженность сотрудники налоговой администрации планируют посредством увеличения ставок существующих налогов, но до сих пор не определились с тем, что же вычислять «роскошью».

Не обращая внимания на требование президента разобраться с обстановкой в 2013 году, обладателям предметов роскоши возможно не тревожиться за личные карманы еще как минимум год.

Обсуждение налога на роскошь проходит на фоне попытоктрансформировать транспортный налог в целом, от которого правительство честно собиралось отказаться, но — так и не вышло.

Говорят, что по требованию региональных правительства.

Как раз споры по поводу тщетных попыток налога налогами не разрешили политикам совсем оформить увеличение налога на через чур шикарные машины до 1 декабря этого года — а это значит, что в 2013 году трансформации уже не успеют вступить в силу, и у любителей преувеличенно замечательных машин появляется еще один «бесплатный» год.

Проект концерна Daimler по восстановлению марки Maybach были неудачным, не смотря на то, что планировалось, что эти машины станут недосягаемы по роскоши и уровню качества. На старте новой биографии бренда полусерьезно предлагался кроме того несложный метод определения цены «Майбаха»: один метр кузова равнялся одной сотне тысяч евро

До тех пор пока в качестве главного критерия по поводу того, какой автомобиль вычислять шикарным, а какой нет, употребляется мощность двигателя.

Еще летом в правительстве в качестве отправной цифры выбрали почему-то 410 лошадиных сил: планировалось, что все обладатели машин замечательнее этого показателя будут платить в казну ужасные суммы — по 300 рублей за каждую шикарную «лошадь». Мол, обожаешь кататься — обожай и саночки оплачивать.

Вот, например, популярный Bentley Continental GT: по поводу того, вычислять ли купе шикарным, двух точек зрения быть неимеетвозможности. В последнем поколении версия купе, оснащаемая турбированным четырехлитровым V8, развивает 507 лошадиных сил. Значит, каждый год обладателю для того чтобы купе нужно будет выплачивать стране более полутора сотен тысяч рублей легко за сам факт владения.

Непременные атрибуты лимузина из фильмов о сладкой жизни — огромное количество свободного места, продвинутая мультимедийная совокупность, мультиконтурные сиденья и встроенный холодильник для напитков

Примечательно, что к отметке «410» в правительстве пришли не сходу. Сперва предлагали записать в «шикарные» все автомобили с двигателями замечательнее 250 лошадиных сил.

Тем самым Hyundai Genesis Coupe был бы официально назначен «шикарным спорткаром» сродни «Астон Мартину», Skoda Superb в некоторых комплектациях стала бы «шикарным седаном», а Jeep Grand Cherokee превратился бы в «шикарный джип» прямо начиная с базисного уровня оснащения. Об автомобильном секонд-хэнде и сказать не приходится.

Кроме того в правительстве в один красивый момент поняли, что на том же Дальнем Востоке водится изрядное количество глубоко подержанных японских внедорожников с куда более замечательными моторами, никак не подпадающих под понятие «шикарных», а в западной части страны их место занимают американские. Так что цифру сперва подняли до 350, а в том месте и до 410 л.с.

По первому проекту отечественных законодателей «шикарным» имел возможность стать и данный Шевроле Tahoe начала двухтысячных годов — его цена на вторичном рынке на данный момент легко превышает полмиллиона рублей

Вторым параметром, что предлагали в Русском альянсе предпринимателей и промышленников, имела возможность бы стать цена автомобиля.

С одной стороны, это более логично: отыскал, допустим, четыре миллиона на автомобиль, отыщешь и сто тысяч в год на право на нем ездить.

С другой — транспортный налог у нас и без того отталкивается от количества лошадиных сил, а введение еще одного критерия госслужащие посчитали, разумеется, неудобным.

Тем более, что он стал бы далеко не первым: при расчетах налога сейчас нужно будет учитывать еще и год выпуска, поскольку, согласно решению законодателей, автомобиль старше 2001 года производства шикарным принимать во внимание неимеетвозможности ни под каким видом.

Еще одно предложение, раздавшееся в Минфине, было связано со статусом компании и марки-производителя.

Снова же, в случае если кое-какие марки, наподобие Bentley и Rolls-Royce, считаются шикарными со дня основания, то как быть с теми же BMW либо Audi? Премиум-сегмент премиум-сегментом, но вычислять налог на трехдверку Audi A1 по той же ставке, что и на лимузин BMW 760i за 6,5млн — от этого веет особенным, чисто русским маразмом.

Rolls-Royce — одна из немногих марок в мире, чей «шикарный» статус оспаривать никому не придет в голову. Только таким же производителям

«Налог на роскошь» — это не транспортный налог в чистом виде. Не налог на автомобиль как такой, а вынужденная плата за право пользоваться автомобилем, куда более дорогим, чем у подавляющего большинства соотечественников. Как раз исходя из этого его вычисляют больше элементом регуляции социальной напряженности, чем методом получения дохода.

По последним подсчетам, под новое денежное бремя может попасть всего около 20 000 человек по всей стране, причем около половины из них — в Москве. Так, с позиций социальной политики подобная мера, возможно, и имела бы суть — при условии ее адекватной реализации. А последнее у нас частенько именно получается через пень-колоду.

Вот, скажем, Porsche 911. Шикарный спорткар? Вне сомнений.

Стоит он в Российской Федерации приблизительно от 4,5 до 5,5 млн рублей, другими словами и ценник автомобиль имеет в полной мере соответствующий.

А под «налог на роскошь» при всем наряду с этим его обладатель не попадет, поскольку кроме того в самой замечательной модификации Carrera S двигатель спорткара развивает только 400 лошадиных сил.

Так, над определением «роскоши» любителям увеличения налогов еще трудиться и трудиться.

Это пока не серийная модель, а только концепт ультра-шикарного джипа от Bentley. Но проект в полной мере показателен: согласно точки зрения англичан, подобный джип обязан иметь в багажнике встроенный комплект серебряных устройств для незамысловатого пикника на лоне природы

Помимо этого, до сих пор неясно, кто как раз будет платить означенный налог — лишь только частные лица либо предприятия и компании? Не секрет, что машины, укладывающиеся в прокрустово ложе нового проекта, частенько числятся на балансе больших организаций: значительно чаще это относится представительских больших внедорожников и седанов.

И в случае если юридические лица будут официально избавлены от права поделиться собственной роскошью с правительством, будущее всего проекта начнет вызывать весьма важные сомнения.

Еще один момент — четырехколесные предметы роскоши, находящиеся во владении страны, начиная с гаража президента и заканчивая парками губернаторских и мэрских администраций.

Прекрасно кататься обожают госслужащие любого уровня, а вот платить за личную роскошь предпочитают из бюджетного кармана.

Aston Martin Vanquish имеет не только статус «автомобили Джеймса Бонда», но и официальное положение на русском рынке, выражающееся цифрой, только чуть-чуть не достигшей 14 млн рублей

Строго говоря, единственным адекватным критерием роскоши у нас может принимать во внимание только цена конкретного автомобиля, причем как нового, так и подержанного. И не та, что указана в контракте купли-продажи, а рыночная.

С одной стороны, цену в документах о приобретении автомобиля на вторичном рынке возможно указать любую, с другой — такие машины вправду дешевеют стремительнее, чем другие, и смогут поменять статус уже через три года по окончании приобретения у официального дилера.

Фото производителей

Дмитрий Елизаров , 16 декабря 2012 года
6227 просмотров

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://ufa-ford.ru/nalog-na-roskosh-komu-i-skolko/

Налог на bentley continental

Налог за 507 лошадиных сил

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Бентли Континенталь ГТ (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Bentley Continental GT (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Бентли Континенталь ГТ осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Bentley Continental GT в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Bentley Continental GT рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Bentley Continental GT 6.0 560 л.с. (2006-2011)
  2. Транспортный налог на Bentley Continental GT Speed 6.0 610 л.с. (2009-2013)
  3. Транспортный налог на Bentley Continental GT 6.0 560 л.с. (2003-2010)
  4. Транспортный налог на Bentley Continental GT Speed 6.0 610 л.с. (2007-2011)
  5. Транспортный налог на Bentley Continental GT Supersports 6.0 630 л.с. (2009-2011)
  6. Транспортный налог на Bentley Continental GT 4.0 507 л.с. (2011-2016)
  7. Транспортный налог на Bentley Continental GT S 4.0 528 л.с. (2013-2016)
  8. Транспортный налог на Bentley Continental GT 6.0 575 л.с. (2011-2016)
  9. Транспортный налог на Bentley Continental GT Supersports 6.0 630 л.с. (2011-2016)
  10. Транспортный налог на Bentley Continental GT Speed 6.0 625 л.с. (2012-2016)

Как платить налог на Бентли Континенталь ГТ частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Бентли Континенталь ГТ доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Бентли Континенталь ГТ прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Транспортный налог — Bentley Continental GT

Транспортный налог на автомобили Bentley Continental GT зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Bentley Continental GT может быть от 560 лошадиных сил до 575 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Смотрите так же:  Размер госпошлины на алименты на супругу

Модификации Bentley Continental GT

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Bentley Continental GT, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает).

Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно.

Так что владение Bentley Continental GT, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Bentley Continental GT с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с.

под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие.

Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки.

Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Bentley Continental GT

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Bentley Continental GT. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Bentley Continental GT она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Bentley Continental GT

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Сколько стоит обслуживание Bentley в год ?

Дорого, но те кто ездят на Бентли, имеют много денег, как правило)

По отзывам самих владельцев Bentley Continental GT, примерная стоимость ежегодного содержания их автомобиля составляет порядка 1 миллиона рублей и это без учета стоимости ремонта каких-либо поломок. Однако для человека заплатившего порядка 70 000 евро за подержанный автомобиль и 270 000 евро за новый, этот миллион вряд ли окажется столь значимой суммой, как для простых автомобилистов.

Начнем с того, что застраховать такую машину крайне проблематично. Далеко не каждая страховая компания согласится страховать аристократичное британское купе ручной сборки.

При стоимости страховки, равной примерно десяти процентам от стоимости самого авто, осуществляется она зачастую на очень жестких условиях. Некоторые компании увеличивают сумму последующей страховки после наступления страхового случая.

Таким образом, при незначительном ДТП, например, легкая царапина, дешевле будет самому отремонтировать авто нежели обращаться за выплатой к страховщикам.

Смотрите так же:  Полное заявление путина по крушению су 24

Транспортный налог на Bentley Continental GT с 6,0-литровым двигателем W12, попадающего в разряд самых дорогих автомобилей, превысит сумму в 150 000 рублей.

Не малые деньги уйдут и на заправку этого спорткара, который очень любит потреблять топливо в больших количествах.

Как отмечают сами владельцы, 6,0-литровые моторы более ранних версий в городских условиях могут облегчить бак на 40 литров, при проезде ста километров, и это не предел.

Каждодневное использование Bentley Continental GT, заправлять который необходимо 98-м бензином, потребует каждый год тратить стоимость нового автомобиля С- или D-класса.

Что касается стоимости ремонта, то она будет баснословно высокой у официальных дилеров, однако и ремонтировать такой автомобиль, где попало не стоит.

Конечно же, необходимое техобслуживание могут провести и в автосервисе попроще, но что-то серьезное следует доверить профессионалам.

Для сравнения, у дилера комплект резины с дисками может стоить и 400 000 рублей, в то время как с рук его можно купить даже за 30 000 рублей.

Эксперты SmartUs посчитали, по что обойдутся наиболее покупаемые на вторичном рынке России автомобили после повышения транспортного налога

По данным системы вертикального поиска SmartUs.ru, самая популярная на рынке компактная малолитражка — Hyundai Getz производства 2005–2007 гг. с двигателем 1,4 л (97 л. с.) и средней стоимостью 322 290 руб. При увеличении повышающего коэффициента вдвое транспортный налог на нее составит 1 358 руб.

Обладателям бестселлера классом выше — Ford Focus (2005–2006 годов; 1,6 л/100 л. с.) при средней стоимости 385 355 руб. потребует ежегодных налогов — 1 400 руб.

Владельцам самого ходового седана бизнес-класса – Volkswagen Passat (2003–2005; 1,8 л/150 л. с.) — стоит приготовить уже 9 000 рублей, то есть почти 2% от средней стоимости самой машины при средней цене автомобиля на вторичке — 491 277 руб.

С люксовыми марками станет еще напряженне. За самый популярный в сегменте автомобиль – BMW 525i (2003–2005; 2,5 л/218 л. с.) — попросят 26 160 руб.

, примерно 3% от средней стоимости модели, продающейся на рынке в среднем за 915 129 руб. А за любимый россиянами BMW X5 (2003–2005; 3,0 л/231 л. с.) при средней стоимости 1 174 561 руб.

в качестве налога придется выложить те же 3%, которые составят 34 650 руб.

Но самые большие траты ждут, естественно, любителей эксклюзивных машин и суперкаров. Например, с владельца купе Bentley Continental GT Speed налоговики потребуют ежегодно уплачивать в казну по 183 000 рублей!

Самый бюджетный Bentley Continental GT стоит 136 тыс. евро

Как уже сообщалось ранее, эта версия будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем вместо обычного W12. Согласно прайс-листу, базовая стоимость Bentley Continental GT V8 без учета налогов составит в Германии 136 тыс. евро. Напомним, что аналогичное купе с шестилитровым мотором W12 было оценено минимум в 154,6 тыс. евро.

Интерьер новинки отделан бежевой кожей и темным эвкалиптом.

Список опций содержит большой выбор 20- и 21-дюймовых дисков, несколько вариантов отделки салона, включая разнообразные оттенки и породы дерева, тисненые логотипы марки на сидениях, контрастную отделку салона кожей и большой выбор электронного оборудования. В частности, установка аудиосистемы премиум-класса обойдется в 5,37 тыс. евро, адаптивного круиз-контроля – в 2 тыс. евро, а камеры заднего вида – в 870 евро без учета налогов.

https://www.youtube.com/watch?v=3srCrNFdf48

Смотрите так же:  Налог на газона

Прайс-лист включает в себя также стоимость открытой модификации Continental GT V8 – кабриолет GTC, которая будет стоить от 149,6 тыс. евро. После уплаты всех полагающихся в Германии налогов его цена вырастет до 178 тыс. евро, а стоимость купе – до 161,84 тыс. евро.

Напомним, что под капотом Bentley Continental GT V8 будет стоять новый турбомотор, разработанный совместно с компанией Audi, объемом 4 л и мощностью под 500 л. с. Дебют новинки планируется в рамках Международного автосалона в Детройте, после которого автопроизводитель начнет принимать заказы на новинку.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , Infox

Фнс разъяснила особенности «налога на роскошь»

Транспортный налог на дорогостоящие легковые автомобили с учетом повышающего коэффициента начисляется независимо от того, совпадают ли полностью написание модели или модификации в перечне Минпромторга и в документах на такую машину. Об этом говорится в сообщении Федеральной налоговой службы (ФНС).

По закону при расчете транспортного налога в отношении автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, вошедших в список Минпромторга, применяется повышающий коэффициент. Ежегодно такие перечни публикуются на официальном сайте министерства и содержат информацию о марке, модели (версии), годе выпуска и иных характеристиках, необходимых для применения повышающего коэффициента.

Однако в некоторых случаях описание модели легкового автомобиля представлено в сокращенном варианте и не совпадает полностью со сведениями в ПТС или полученными из органов ГИБДД, отмечают в ФНС.

Например, автомобиль Bentley GT из перечня Минпромторга на 2014 год в ПТС и сведениях из ГИБДД называется Bentley Continental GT, а Ferrari California в перечне на 2015 год в ПТС указана как Ferrari F149 California.

Минфин в письме от 12 июля 2017 года разъяснил, что в рассматриваемых случаях при расчете транспортного налога должен применяться повышающий коэффициент.

Напомним, в конце мая автопроизводители премиального и люкс-сегмента подготовили официальное письмо к вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу с просьбой увеличить порог «налога на роскошь». Авторы обращения предлагают поднять планку с 3 миллионов до 5 миллионов рублей, что почти вдвое могло бы сократить перечень Минпромторга.

Купил Lamborghini или Bentley? Зарегистрируй на инвалида! Налоги платят только лохи!

Счетная палата РФ обнаружила владельцев Rolls-Royce, Lamborghini и Bentley, которые пользовались льготами по уплате транспортного налога на сотни тысяч рублей в 46 регионах РФ, рассказала глава Счетной палаты Татьяна Голикова, выступая на сессии инвестиционного форума в Сочи.

«За 2014-2015 годы в 46 субъектах РФ предоставлены льготы по транспортному налогу на легковые автомобили отдельным категориям налогоплательщиков — физических лиц без ограничения мощности транспортного средства», — сказала Голикова.

Среди таких льготников аудиторы обнаружили владельцев новых Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Wraith, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Huracan и Bentley Continental Flying. Автомобили принадлежали инвалидам второй группы, при этом находились в их собственности не более года. Суммы льгот, которые получил каждый из этих налогоплательщиков, составили от 111 тысяч до 173 тысяч рублей.

Всего за 2014 год 14,605 тысячи автомобилей попали под действие льгот, 877 из них относятся к категории роскошных. В 2015 году их количество, по данным Счетной палаты, увеличилось до 33,483 тысячи и 1,31 тысячи соответственно.

Источник: https://pmc-perm.ru/5729-nalog-na-bentley-continental

Авто Налог На Роскошь

Налог за 507 лошадиных сил

Обратите внимание! К роскошным средствам передвижения относятся автомобили, водные и воздушные суда, например яхты и личные самолеты. Регулировка искомого налогового отчисления производится посредством правил и нормативов, внесенных в Налоговый кодекс страны в главе под номером 28.

  • если автомобиль внезапно украли, необходимо подать соответствующего содержания заявление, пока его не найдут, налог начисляться вам не будет;
  • роскошный автомобиль можно переоборудовать под использование лица с инвалидностью, которые не могут водить автомобиль общепринятым способом ввиду, например, повреждения конечностей;
  • регистрация автомобиля на компанию, занимающуюся подготовкой страны к проведению чемпионата мира по футболу в наступающем году, также позволит избежать налогов.

Налог на роскошь в 2018 году: какие попадают машины

Если у вас есть новая машина стоимостью 10 000 000 рублей, то платить вы должны за нее на протяжении пяти лет, учитывая коэффициент 2, то есть в два раза больше, чем за транспортное средство той же мощности, но не подпадающее в категорию дорогих авто. Соответственно, за более дорогие авто повышенный налог на роскошь взимается на протяжении десяти или двадцати лет.

  • вы купили дорогой автомобиль, например BMW X6 за 4,5 млн;
  • в первый год высчитываете сумму налога по простой схеме и полученный результат дополнительно умножаете на 1,5, то есть платить вам нужно будет в полтора раза больше, чем за более дешевое авто, но с той же мощностью;
  • за второй год сумма уменьшается на 0,2, то есть множите общую сумму на 1,3;
  • за третий год — на 1,1;
  • ну а с четвертого года платите уже без повышающего коэффициента.

Налог на роскошь: Какой автомобиль официально назовут — роскошным

Другим параметром, который предлагали в Российском союзе промышленников и предпринимателей, могла бы стать цена автомобиля. С одной стороны, это более логично: нашел, допустим, четыре миллиона на автомобиль, найдешь и миллион в год на право на нем ездить.

С другой – транспортный налог в нашей стране и так отталкивается от количества лошадиных сил, а введение еще одного критерия чиновники посчитали, очевидно, неудобным.

Тем более, что он стал бы далеко не первым: при расчетах налога теперь придется учитывать еще и год выпуска, так как, по решению законодателей, автомобиль старше 2001 года производства роскошным считаться не может ни под каким видом.

:  Кого Не Могут Сократить При Сокращении Штата В 2019 Году

Пока в качестве основного критерия по поводу того, какой автомобиль считать роскошным, а какой нет, используется мощность двигателя.

Еще летом в правительстве в качестве отправной цифры выбрали почему-то 410 лошадиных сил: планировалось, что все владельцы автомобилей мощнее этого показателя будут платить в казну чудовищные суммы – по 300 рублей за каждую роскошную «лошадь».

Дескать, любишь кататься – люби и саночки оплачивать. Вот, к примеру, популярный Bentley Continental GT: по поводу того, считать ли купе роскошным, двух мнений быть не может.

В последнем поколении версия купе, оснащаемая турбированным четырехлитровым V8, развивает 507 лошадиных сил. Значит, ежегодно владельцу такого купе придется выплачивать государству более полутора миллионов рублей просто за сам факт владения. Это, к слову, больше 15% цены нового автомобиля…

Автомобили попадающие под налог на роскошь

Вот почему вы должны быть осторожны с этими четырьмя кнопками в машине. Многие автолюбители только недавно начали свой путь за рулем, получив права и купив свой первый автомобиль. Современный автомобиль сегодня нашпигован многочисленными технологиями, которые.

Многие автолюбители только недавно начали свой путь за рулем, получив права и купив свой первый автомобиль. Современный автомобиль сегодня нашпигован многочисленными технологиями, которые созданы, чтобы помогать водителю.

Но иногда некоторые функции могут все-таки быть опасными для многих неопытных водителей. Особенно для тех, кто только недавно купил автомобиль и еще не изучил все его основные функции. Мы отобрали для вас четыре кнопки в машине, которые могут представлять опасность для водителей.

Особенно для неопытных. Какие же это кнопки? Давайте узнаем в нашем обзоре.

Путин ввел автомобильный налог на роскошь

Согласно подписанному президентом закону, коэффициент 1,5 вводится для автомобилей стоимостью от трех до пяти миллионов рублей, с момента выпуска которых прошло не более года. На 1,3 сумма транспортного налога будет умножаться в отношении машин аналогичной стоимости возрастом от одного до двух лет, а на 1,1 – возрастом от двух до трех лет.

Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит повышающие коэффициенты для транспортного налога в отношении автомобилей, стоимость которых превышает три миллиона рублей. Поправки в Налоговый кодекс вступят в силу с 1 января 2014 года. Документ размещен в Государственной системе правовой информации.

:  Расчет Алиментов В 2019 Году Пример Калькулятор

Опубликован список авто, попадающих под налог на роскошь

По его словам, в ведомстве рассчитывают на то, чтобы «дважды в год запрашивать у автопроизводителей или официальных дилеров цены на базовые модели и «внутри года», с учетом курсовой разницы и комплектации моделей рассчитывать их среднюю цену». В этом случае имеются в виду модели, официально импортируемые или выпускаемые в стране.

В том случае, если авто куплено на европейском или американском рынке и ввезено самостоятельно, то определять базовую стоимость будут с помощью отраслевых международных каталогов. Заниматься этим может Федеральная налоговая служба после запроса в Минпромторг.

Налог на роскошь авто: как посчитать и оплатить

Некоторые бренды дорогостоящего транспорта решили пойти навстречу своим клиентам и выставлять неполную стоимость престижного товара. К примеру, если минимальная стоимость машины, которая облагается налогом, составляет 3 млн. р., владельцы автосалонов выставляют цену в 2 999 999 р.

  1. Лиц с ограниченными физическими возможностями (при наличии экспертного решения комиссии об инвалидности).
  2. Ветеранов, участников сражений в Великой Отечественной войне.
  3. Участников любых боевых действий государственного значения.
  4. Лиц, признанных героями Российской Федерации или СССР.
  5. Родителей семей со статусом «многодетные».

Налог на роскошь в 2019 году

Официальный перечень (ссылки на него мы дадим ниже) разбит на 4 таблицы по цене автомобилей.

При поиске, какие авто по списку Минпромторга попали под налог на роскошь в 2019 году, обратите внимание на каждую из колонок таблицы.

С автомобиля дополнительная плата взиматься не будет, если он не соответствует хотя бы одному из параметров. Модель, комплектация, тип/объем двигателя и год выпуска машины — все эти параметры должны полностью совпадать.

Физ. лица вне зависимости от места проживания уплачивают автоналог каждый год до 1 декабря. ТН выплачивается за предыдущий налоговый период — в 2019 году мы платим за 2018 год. То есть если вы купили автомобиль в 2018 году, то первый раз вы за него заплатите в 2019.

Налог на роскошь в 2019 году: список автомобилей

Министерство промышленности и торговли РФ анонсировало список дорогих автомобилей 2019 года, где представлены модели и марки транспортных средств, за которые владельцам придется уплатить налог на роскошь. В соответствии с законодательством налог на роскошь применяется в отношении автомобилей стоимостью свыше 3 млн. рублей. Список моделей ежегодно обновляется и утверждается Минпромторгом России.

:  Едв По Второй Группе Инвалидности В 2019 Году

В законе сказано, что автомобили, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, должны облагаться налогом на роскошь. При расчете налога на роскошь используются повышающие коэффициенты, размер которых зависит от актуальной стоимости и года выпуска транспортного средства.

Какие машины попадают под налог на роскошь в 2019 году

Как рассчитать налог на роскошь? Алгоритм очень простой. По сути, берется основной транспортный налог и умножается на ставку. А ее узнают, учитывая стоимость и срок использования авто. Не стоит забывать о том, что каждый регион формирует собственную ставку. Так что «роскошь» обходится совершенно в разные суммы, в зависимости от места проживания.

Кто не помнит выражения о том, что машина – не роскошь, а средство передвижения? Но не все современные автовладельцы могут с ним согласиться. Поскольку государство взимает дополнительные сборы с собственников дорогих транспортных средств. В каком размере оплачивают автомобильный налог на роскошь в 2019 году? Предусмотрены ли льготы по данной статье? Каков порядок расчета?

Налог на роскошь и особенности его реализации в России в 2019 году

Если налог на дорогую недвижимость или авто платит физическое лицо, расчет ставки за него осуществляют сотрудники ФНС, а гражданин только получает платежное уведомление. Юридических лиц закон обязывает самостоятельно устанавливать сумму сбора на роскошь.

Социальное неравноправие существует в России на протяжении десятков и даже сотен лет. Сегодня власти различными способами пытаются сравнять разницу между бедными и богатыми.

Одним из инструментов, призванных повлиять на ситуацию и уровнять людей с небольшим достатком и лиц, которые могут позволить себе дорогостоящую недвижимость и авто, стал налог на роскошь, введенный два года назад, и продолжающий действовать в 2019 году.

Данный законопроект на протяжении всего периода действия вызывает горячие споры между депутатами, также его не одобряют критики и обычные владельцы автомобилей.

Налог на роскошь: автомобили в списке 2019 года

Список авто, налог на роскошь 2018−2019 гг для которых высчитывается в диапазоне стоимости от 10 до 15 млн рублей, включает в себя 20 Mercedes-Benz, 18 Bentley, 11 Aston Martin, 9 Land Rover, 7 Maserati, 7 Porsche, 3 Lamborghini, 3 Ferrari, 2 BMW, 1 Jaguar и 1 Rolls-Royce.

Перечень машин, попадающих под повышенную налоговую ставку, меняется каждые полгода.

В августе список машин, налог на роскошь для которых в 2018—2019 годах определило Министерство финансов, пересмотрели в очередной раз. Зимой грядут новые уточнения.

Попробуем разобраться, на какие автомобили налог на роскошь надо платить сейчас, а на какие предстоит в ближайшем будущем, а также размер повышающей ставки и способы расчета.

Источник: https://ask-lawyer.ru/dokumenty/avto-nalog-na-roskosh

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий