Растаможка прицеп дача

Растаможка авто на калининградскую область

Растаможка прицеп дача

С рядом изменений, которые произошли в 2019 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы.

Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит.

Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму.

В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой.

С этими документами выехать за границу намного проще.

Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки.

От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Растаможка автомобиля калькулятор

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг: Страхование имеет большое значение.

Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Таможенный сбор Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара.

Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя.

При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Уплата пошлины Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами.

Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное.

Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей.

И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Утилизационный сбор Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни.

Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов.

НДС В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др.

Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Акциз Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

— вопрос, интересующий автолюбителей, приобретающих автомобили за рубежом.

Сумма будет меняться в зависимости от стоимости, массы и возраста машины, объема и типа двигателя, от категории лица, которое ввозит транспортное средство (юридическое или физическое).

Кроме того, существуют категории граждан, с которых таможенные пошлины не взыскиваются или взыскиваются в меньшем размере. Утилизационный сбор Транспортные средства, которые перемещаются физическими или юридическими лицами через границу РФ, подлежат обязательному декларированию.

Растаможка автомобиля Сколько стоит растаможка автомобиля? При этом цель использования автомобиля определяет таможенный орган: если характер пользования транспортным средством не предполагает его использование в личных целях, то все пошлины и налоги уплачиваются в общем порядке.

Растаможка — Страница 37 — Автоликбез — Форумы Калининграда — Страница 37

Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов.

НДС В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др.

Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Акциз Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

— вопрос, интересующий автолюбителей, приобретающих автомобили за рубежом.

Сумма будет меняться в зависимости от стоимости, массы и возраста машины, объема и типа двигателя, от категории лица, которое ввозит транспортное средство (юридическое или физическое).

Кроме того, существуют категории граждан, с которых таможенные пошлины не взыскиваются или взыскиваются в меньшем размере. Утилизационный сбор Транспортные средства, которые перемещаются физическими или юридическими лицами через границу РФ, подлежат обязательному декларированию.

Растаможка автомобиля Сколько стоит растаможка автомобиля? При этом цель использования автомобиля определяет таможенный орган: если характер пользования транспортным средством не предполагает его использование в личных целях, то все пошлины и налоги уплачиваются в общем порядке.

Дроны НАТО взяли Калининградскую область в кольцо С-400 встали на

Оформление растаможки происходит не непосредственно в пункте ввоза автомобиля на границе, а в таможенных органах по месту жительства физического лица или регистрации юридического.

В период оформления всех необходимых документов автомобиль находится на складе временного хранения.

Максимальный срок «удержания» авто на складе — не более 2 месяцев; за это время растаможка должна закончиться.

В соответствии с Таможенным кодексом автомобили, ввозимые на территорию РФ, рассматриваются в качестве товаров.

Соответственно, при растаможке взимаются таможенные сборы. Их размер зависит от стоимости автомобиля, указанной в документах на него. нужно отдать 500 руб.; если цена транспортного средства выше 5 млн руб., в этом случае раскошелиться придется на 20 000 руб. — придётся заплатить при ввозе авто, цена которого превышает 10 млн.

Но из данного правила есть исключения: если автомобиль ввозится вынужденными беженцами или переселенцами, то сбор за него не уплачивается.

Совокупный таможенный платеж (СТП) может взиматься с физического лица только в том случае, если оно зарегистрировано в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя.

СТП состоит из: Еще одной особенностью обладает ввоз автомобилей с территории Калининградской области.

Если оттуда ввозится автомобиль, используемый физическим лицом для личных целей и в отношении которого действовали определенные льготы в связи с его нахождением в свободной экономической зоне, с него всё равно будут взиматься соответствующие пошлины и тарифы.

С таможенная служба взимает утилизационный сбор на все автомобили (см.: Что такое утилизационный сбор и кто его должен платить).

Причем расчет утилизационного сбора производится автовладельцем самостоятельно; таможенный орган проверяет только факт уплаты сбора и правильность исчисления суммы.

Для того чтобы подтвердить правильность пересчета сбора, в соответствующий таможенный орган должны быть представлены следующие документы: Если утилизационный сбор был уплачен в размере, большем, чем необходимо, возврат «лишней» суммы осуществляется по решению таможенного органа в течение 1 месяца с момента подачи заявления собственником автомобиля о возврате денежных средств.

На данный момент существуют 3 категории граждан, которые при ввозе автомобиля не будут уплачивать таможенные пошлины: Итак, стоимость растаможки автомобиля будет зависеть от многих факторов: стоимости и возраста транспортного средства, объема двигателя, категории лица, ввозящего машину.

Кроме того, имеет значение страна, из которой автомобиль попал на территорию РФ.

Федеральный закон от за номером 128-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса РФ» поставил перед выбором многих предпринимателей, нуждающихся в приобретении коммерческого автотранспорта или спецтехники.

Выбор заключается в следующем: ждать вступления нового закона в силу и приобретать авто с учетом уплаты нового вида сбора (так называемый утилизациолнный сбор), или форсировать события до начала действия новых пошлин и успеть приобрести транспортные средства с возможностью растаможить их по пока еще действующим старым тарифам. О ставках на коммерческий транспорт и спецтехнику — разговор пойдет отдельно, т. тип и категорию назначения того или иного транспортного средства с присвоенной в дальнейшем ставкой утилизационного сбора, будет определять правительство РФ.

Как стало известно в конце 2012 года, из данных Минпромторга, ставки утилизационных сборов будут составлять 6,8 до 700,2 тыс. Если говорить об утилизационных сборах, планируемых ко взиманию с юрлиц, то базовая ставка составит 20 000, а минимальный коэффициент будет составлять 1.34 единицы.

Он будет применим к новым и подержанным мобилям, а также к новым автомобилям, оснащенными двигателями объямом до 2.0 л.

Для подержанных авто коэффициент будет составлять 8.26 единиц (8.26*20 000 = 165 200 руб.).

Максимальный же коэффициент для только что сошедших с конвейера машин составит 5.5 единиц (110 000 тысяч рублей, при условии, что объем двигателя не будет превышать 3.5 литра) и для авто с пробегом, с таким же объемом двигателя он будет равен 35.01 единицам (700 200 рублей).

Смотрите, какая машина Honda Ridgeline I 2007 года на Авто.ру!

Что касается коммерческого автотранспорта, грузопассажирских, грузовых авто и спецтехники, то для них предполагается взимать в учет утилизационного сбора минимально 150 000 рублей.

Коэффициенты также будут меняться (в пределах от 0.9-12.56 ед.) и на них будет влиять год выпуска ТС и его полная масса.

Для автобусов (с такой же базовой ставкой) коэффициент составит от 1.18 до 8.31 единиц.

Относительно , предлагается вводить, напротив, так называемые «понижающие коэффициенты»: 0.15 для новых автомобилей и 0.25 — для машин старше 3 лет.

Таким образом, утилизационный сбор составит до 5 тыс.

Руб, что не идет ни в какое сравнение со ставками для «юриков».

Однако, это не означает, что физлица будут иметь какие-то ощутимые преимущества при ввозе авто.

Дело в том, что утилизационный сбор вводился для компенсации снижения импортных пошлин после вступления нашей страны в ВТО.

Напомним: для легковых авто в течение 7 лет они должны снизиться с 30 до 15 процентов, а для грузовых авто и автобусов — с 25% до 10%.

Снижение касается только пошлин для юрлиц, а для физлиц после вступления России в ВТО, ставки платежей останутся старыми, и поэтому вводить для них высокий коэффициент утилизационного сбора и не предполагается, как объяснил замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

Для жителей Калининграда и области в законе № 128-ФЗ предусмотрены послабления.

Что касается коммерческого автотранспорта, грузопассажирских, грузовых авто и спецтехники, то для них предполагается взимать в учет утилизационного сбора минимально 150 000 рублей.

Коэффициенты также будут меняться (в пределах от 0.9-12.56 ед.) и на них будет влиять год выпуска ТС и его полная масса.

Для автобусов (с такой же базовой ставкой) коэффициент составит от 1.18 до 8.31 единиц.

Относительно , предлагается вводить, напротив, так называемые «понижающие коэффициенты»: 0.15 для новых автомобилей и 0.25 — для машин старше 3 лет.

Таким образом, утилизационный сбор составит до 5 тыс.

Руб, что не идет ни в какое сравнение со ставками для «юриков».

Однако, это не означает, что физлица будут иметь какие-то ощутимые преимущества при ввозе авто.

Дело в том, что утилизационный сбор вводился для компенсации снижения импортных пошлин после вступления нашей страны в ВТО.

Напомним: для легковых авто в течение 7 лет они должны снизиться с 30 до 15 процентов, а для грузовых авто и автобусов — с 25% до 10%.

Снижение касается только пошлин для юрлиц, а для физлиц после вступления России в ВТО, ставки платежей останутся старыми, и поэтому вводить для них высокий коэффициент утилизационного сбора и не предполагается, как объяснил замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

Для жителей Калининграда и области в законе № 128-ФЗ предусмотрены послабления.

Источник: http://oxbridge.spb.ru/kodeks/rastamozhka-avto-na-kaliningradskuyu-oblast

Выбираем дом на колесах для путешествий: варианты, цены, отличия

Растаможка прицеп дача

Автомобилистам нужно выбирать среди компактных кемперов, «караванеров» и полноразмерных домов на колесах.

При выборе дома на колесах у автомобилиста есть три основных варианта: раскладной кемпер, трейлер и дом-автобус. В зависимости от потребностей и навыков вождения покупателя каждый имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Аренда машины за границей. Как избежать проблем во время проката

Для того, чтобы однозначно решить, к какому из вариантов стоит склонить свой выбор, нужно рассмотреть каждый индивидуально.

Раскладной автокемпер

Так, автокемпер – это обычно небольшой фургон, пикап или другая машина для путешествий. Во время ночевок или постоев такое авто нужно раскладывать: поднимать крышу, выдвигать козырек, раздвигать кровать. Он зачастую продается переделанным из обычных машин, а иногда предлагается и производителями.

Так, главное преимущество такого варианта в том, что фургоном будет проще всего управлять, относительно мало тратить на топливо и для него не нужно дополнительных категорий в правах, если открыта только «B».

Афиша автомобильных событий в Украине на лето 2019: фестивали, шоу и гонки

Автокемпер подойдет для тех, кто гонится не за комфортом, а за впечатлениями. Чаще всего с такими авто ассоциируется Volkswagen Westfalia и милые фотографии в Сети.

Тем не менее жить в нем далеко не всем понравиться: пространство ограничено, а вещей можно взять относительно немного.

www.pexels.com/lucaspezeta

Трейлер или «Караванер»

Еще один вариант – прицеп-дача, трейлер или «караванер» – удобнее тем, что его можно установить и оставить в одном месте, а на своем автомобиле разъезжать ближайшими городами и районами налегке. В этом случае получится сэкономить и на топливе, и на нервах (особенно малоопытным водителям).

Так, преимущества «караванера» будут такие:

  • можно купить дешевле других вариантов,
  • не нужно продавать собственный автомобиль (если такого нет, то этот пункт скорее недостаток),
  • есть модели для разного количества людей, разных размеров и комплектаций,
  • можно оставлять.

У прицеп-дачи есть и минусы:

  • рекомендованная скорость движения не выше 70 км/час,
  • увеличит расход топлива автомобиля,
  • невысокая максимальная нагрузка,
  • в прицепе нельзя перевозить людей.

Вместе с тем некоторые недостатки можно компенсировать покупкой более крупного прицепа с двумя осями. Такой вариант позволит обустроить в нем практически целый дом, особенно для двоих. В целом же такие автодачи, в зависимости от размера, рассчитаны на 2-5 жильцов.

avtokamper

Дом на колесах

Третий вариант – дом на колесах – по сути отличается от первого только масштабами и ценой. Такое новое авто в среднем обойдется в 50-60 тысяч евро. Так, раскладной кемпер – это минибус, а автодом – автобус, который больше напоминает небольшую квартиру.

Едем в отпуск на машине. Что нужно взять: запаска, инструменты, наполнение аптечки

Зависимо от размеров, потребностей и комплектации в автодоме могут размещаться 2-7 человек, но, как правило, со значительно большим комфортом, чем в «караване».

Относительно того, какую марку выбрать, нет однозначного ответа. Самыми популярными в Европе считаются автодома Fiat. Они и по цене приемлемые, и по качеству тоже. Сразу за итальянским брендом в этом сегменте следует Ford, который будет лишь немного дороже. Есть и ряд других, но менее популярных моделей. Так, например, автодом Mercedes обойдется уже на примерно 10-15 тысяч евро дороже.

Независимо от марки в автодомах рекомендовано иметь два кондиционера: возле водителя и в жилой зоне, который работает от отдельного источника питания.

Еще одно полезное приспособление: бак для подогрева воды. Лучше бы это было стандартной опцией, что позволит быть в путешествии более автономным.

Также при выборе дома на колесах обратите внимание на резервуар с водой: нормальный средний объем – 100-120 литров.

Автомобильный кондиционер: как настроить, чтобы выжить в жару

В целом во время покупки автодома нужно быть внимательным будто покупаешь квартиру. Отчасти, это так и есть или даже лучше. Здесь должен быть душ с теплой водой, туалет, удобная зона для сна с французской кроватью, кухня и столовая.

Стоит обратить также внимание на вес транспорта. Ведь, если он весит свыше 3,5 тонны, то уже недостаточно прав категории «B». В таком случае стоить либо выбрать транспорт полегче либо идти в автошколу.

Ранее упоминалось, что нужно знать для поездки за границу на собственном авто.

Для поездки в Европу водительское удостоверение должно быть выпущено после 2011 года и иметь обозначенную дату окончания срока действия. Именно такие права принимают в большенстве стран согласно Венской конвенции 1968 года.

Стоит отметить, что есть еще пять европейских стран, которые требуют не обычное, а именно Международное удостоверение водителя.

Источник: https://tsn.ua/ru/auto/obzory/vybiraem-avtodom-na-kolesah-dlya-puteshestviy-varianty-ceny-otlichiya-1351578.html

Растаможка прицепов для легковых автомобилей

Растаможка прицеп дача

По сути, растаможка спецтехники сравнима с процедурой таможенного оформления грузовика, но имеются и свои особенности. Порой провести таможенную очистку спецтехники оказывается несколько сложнее, чем стандартное транспортное средство.

Спецтехника относится к категории так называемых негабаритных грузов, и, следовательно, к ней предъявляются особые требования по части транспортировки и растаможки. Зачастую эта процедура может сопровождаться попыткой таможенников взять дополнительную плату по госпошлине.

Бывают случаи, когда владелец получает неожиданную скидку или льготы по оформлению своей спецтехники. Но как знать заранее, что ждёт на границе? Для этого нужно быть сведущим в действующем законодательстве и иметь как минимум небольшой опыт в общения с таможенниками.

Со своей стороны мы можем порекомендовать вам обратиться в уполномоченный орган, где трудятся компетентные специалисты, которые имеют опыт решения подобных задач.

Растаможка спецтехники, прицепов и снегоходов с нашей помощью будет для вас простой и приятной формальностью. Мы сможем ответить на все ваши вопросы.
Стоимость растаможки спецтехники рассчитывается, исходя из 15 % пошлины от стоимости, а так же уплата НДС в размере 18 %.

Необходимо учесть и таможенные сборы за оформление, но это сумма незначительная, около 250 рублей. Эти платежи взяты в качестве примера, но в индивидуальных случаях всегда нужно учитывать различные плюсы и минусы. Допустим, растаможка прицепов из Белоруссии проходит по льготным тарифам, так как Белоруссия состоит в Таможенном союзе.

А растаможка прицепов из Германии происходит в соответствии с требованиями законодательства РФ более строго. Например, растаможка легкового прицепа, страной происхождения которого является Белоруссия, потребует предоставления на таможне только сертификата Формы СТ-1.

А растаможка прицепа-дачи из Германии предполагает уплату всех таможенных платежей в полном объёме. То же самое происходит, когда идёт растаможка спецтехники из Германии.

Если вы задумались о том, чтобы приобрести снегоход из Финляндии, вам стоит быть готовым к тому, что доставка данного транспортного средства из-за границы потребует определённых таможенных платежей. Растаможка снегоходов из Финляндии через наш аккредитованный орган сделать приобретение снегохода приятным событием вашей жизни.

Вы думаете, что растаможка снегохода – это очень непросто? Тогда звоните нам. Мы много лет занимаемся тем, что помогаем людям в таких ситуациях. За всё время нашей практики мы сталкивались с самыми сложными ситуациями, которые сумели разрешить на должном уровне, чем заслужили уважение среди своих клиентов.

Доверившись нам, вы сможете забыть о сложностях при общении с представителями таможни, потому что это сделаем мы. Экономьте время и силы, звоните нам!

Растаможка прицепов, полуприцепов

Растаможка прицепа, ввозимого физическим лицом для личного пользования, происходит с учётом 23 статьи Таможенного кодекса, которая регламентирует ввоз на территорию России товары для личного пользования.

В примечании к данной статье ТК сказано, что автоприцепы следует рассматривать в таможенных целях и подвергать процедуре таможенной очистки, как любое транспортное средство. Растаможка прицепов и полуприцепов происходит в соответствие с учётом товарной позиции 8716 ТН ВЭД данного вида транспортных несамоходных средств.

Из чего складывается стоимость растаможки прицепов и полуприцепов? Таможенная пошлина, НДС и другие сборы для таможни. Пошлина зависит от стоимости прицепа и его длины. В зависимости от длины прицепа таможенная пошлина составляет от 10% до 15%. Таможенная стоимость определяется с помощью данных инвойса и, при необходимости, каталога.

Так что, даже если вам удастся приобрести за границей подержанный недорогой прицеп-дачу, таможенники могут не удовлетвориться его стоимостью по инвойсу и сами найдут цену по каталогу.

Налог на добавленную стоимость составляет 18%. При этом для свежеиспечённых владельцев «дома-автоприцепа» может стать очень неприятным сюрпризом, что таможенной очистки будет подлежать всё внутреннее содержимое прицепа. Долгожданное вступление России в ВТО ничего не изменяет в данном положении вещей.

По прогнозам специалистов таможенные пошлины для прицепов не изменяется ещё в течение 2-х лет. Однако, намечено плавное снижение пошлин на ввоз прицепов примерно на 5% от существующих ставок.

Но так как снижение пошлин будет растянуто на семь лет и с учётом инфляции не произведёт на рынок никакого особенного воздействия.

Как определить таможенную стоимость? Какие применяются меры нетарифного урегулирования? Какие пути лучше использовать для доставки прицепов в Россию? Существуют определённые моменты, которые отличают растаможку прицепов от остальных видов таможенной очистки транспортных средств.

Для того, чтобы пройти растаможку полуприцепов потребуется указание номеров всех агрегатов, то есть и номер двигателя, и серийный номер коробки передач, и номер мостов (если есть) и так далее. К машинам узкой специализации не всегда применяются меры нетарифного урегулирования.

Однако, стоит сказать, что тракторы и дорожно-строительные машины проходят таможенную очистку по низким пошлинам. Чтобы перестраховаться от непредсказуемых ситуаций на таможне, обратитесь к опытным специалистам.

Таможенный брокер сумеет правильно и быстро произвести все необходимые действия для растаможки прицепа, экономя ваше время и деньги.

Что бы упростить давольно сложную процедуру определения таможенных пошлин и налогов при растаможке мы будем использовать картинки наиболее популярных, прицепов и полуприцеов. Также к каждой картинки мы дадим описание, что бы еще более упростить выбор именно той категории к которой относится именно Ваш прицеп или полуприцеп.

Для просмотра детальной информации о растаможке выберете ниже наиболее подходящий для Вас тип прицепа или полуприцепа, основываясь на картинках и описаниях к ним.

Особенности растаможки прицепов-дач и полуприцепов

Покупка прицепов и полуприцепов за границей на сегодняшний день очень популярна, ввиду большего выбора и довольно низких цен по сравнению с Россией. Особенно, если речь идет о так называемом кемпере или прицепе-даче. За рубежом такая техника есть чуть ли не в каждой семье, что делает вторичный рынок очень насыщенным.

Растаможка полуприцепов и прицепа-дачи из Европы включает в себя следующие основные этапы: • сбор необходимых документов; • заполнение декларации на товар; • подача документов в таможенные органы;

• выпуск товара.

Растаможить прицеп-дачу или полуприцеп можно как на физическое лицо для личного пользования, так и на юридическое. Компания «Логипарк» может оказать квалифицированную помощь в этом вопросе.

Наши специалисты работают на рынке таможенных услуг более 10 лет и регулярно сталкиваются с необходимостью провоза различных прицепов через таможенную границу. Мы подробно расскажем обо всех этапах растаможки и необходимых документах, а также представим интересы клиента на таможне. Также мы можем оформить сделку от своего имени, что существенно сэкономит время заказчика.

Наша компания – это: • оперативное проведение всех мероприятий по растаможке; • быстрое и правильное оформление всех документов; • таможенное оформление «под ключ»;

• конкурентные цены на растаможку.

Стоимость растаможки легкового прицепа или прицепа-дачи установлена таможенным законодательством в большинстве случаев в размере 10% от его таможенной стоимости. Кроме того, при оформлении придется заплатить НДС 18%.

Таможенная стоимость, в свою очередь, складывается из цены прицепа, стоимости его доставки до таможни и некоторых других факторов.

Не рекомендуется покупать за границей старые прицепы, поскольку для них предусмотрены повышенные ставки таможенных платежей, даже несмотря на их более низкую цену.

Чтобы узнать, сколько стоит растаможка прицепа-дачи с помощью компании «Логипарк», обратитесь к нашим специалистам. Мы оперативно рассчитаем для вас стоимость таможенного оформления и проконсультируем по любым интересующим вас вопросам.

Калькулятор растаможки прицепа

Для быстрого расчета таможенных пошлин и налогов используйте калькулятор растаможки прицепов.

Калькулятор рассчитает таможенную пошлину на прицеп, НДС и сбор за таможенное оформление.

Источник: https://mochishe.ru/rastamozhka-pricepov-dlja-legkovyh-avt

Сколько стоит дом на колесах: как его выбрать и когда выгоднее аренда

Растаможка прицеп дача

«Вести» изучили тонкости автокемпинга, чтобы понять, на что стоит обращать внимание при покупке или съеме передвижного жилья

Все больше людей в погоне за тишиной и спокойным отдыхом вдали от городов и шумных курортов выбирают самостоятельные автопутешествия. Организованных автокемпингов сейчас довольно много. Больше всего их в Западной Украине и у морского побережья. Кроме того, во время проведения мероприятий open-air оборудованные места для караванеров стали обязательной частью их инфраструктуры.

Отдых на море в Одесской области 2017: цены в лучших местах для отпуска

Но покупка автокемпа — удовольствие не из дешевых. Даже подержанный автодом стоит не менее $13 тыс. Как рассказывают опытные караванеры, покупка такого дома на колесах будет выгодной в том случае, если вы не представляете себе жизни без длительных поездок на автомобиле в другие страны и проводите в путешествиях всей семьей не менее двух месяцев в году.

«Мой автодом окупил себя за два года (четыре месяца путешествий). За это время мы два раза всей семьей ездили в Грузию и два раза по месяцу колесили по Украине. В перерывах между путешествиями автодом я установил на дачном участке. Так как дача еще не построена, моя жена с двумя детьми жили в автокемпе», — рассказывает Алексей, член клуба караванеров Украины.

Но если вы не планируете путешествовать месяцами, а автокемп вам нужен на две недели раз в году, вы можете его взять его в аренду.

При этом учтите, если вы собрались на караване за границу, предупредите об этом арендодателя (некоторые прокатные компании требуют с ними заранее согласовывать маршрут) и потребуйте от него свидетельство о регистрации транспортного средства на ваше имя.

Это свидетельство вы должны будете вернуть в течение 10 дней после вашего возвращения из-за границы. Кроме того, для законного пересечения границы вам понадобится договор обязательного страхования, выданный на ваше имя. Мы разобрались, на каких условиях можно взять автокемп в аренду.

Привычки, от которых стоит отказать летом

Прицеп-палатка: аренда от €20/сутки

Это мобильное жилье представляет собой стандартный стальной прицеп, но с крышкой. Внутри него находится жилой модуль.

Во время стоянки крышка откидывается и раскладывается тентовая палатка площадью до 16 кв. м, а стальное основание прицепа превращается в кровать для двух-трех человек.

Прицеп-палатка может быть оснащен умывальником, газовой плитой, раскладным столом и стульями, а также шкафами и тумбами.

Есть ли польза от фитнес-туров. Пять отзывов худеющих

Для перевозки этого прицепа подойдет даже малолитражный автомобиль. Главное, чтобы в нем были шаровое прицепное устройство (фаркоп) и специальные электроразъемы.

За счет того, что вес такого дома не превышает 750 кг, для его перевозки будет достаточно водительских прав категории «В» — на легковой автомобиль. Cама платка и москитные сетки должны быть не прелые, без дыр и плесени.

Наружная сторона тента не должна быть выгоревшей — это признак интенсивной эксплуатации, а значит, из-за воздействия ультрафиолета ткань потеряла свою прочность.

Проверьте углы палатки и места соединения ее с каркасом — если палатка устанавливалась ранее неправильно, там ткань будет заметно тоньше, а значит, на перетертых местах могут появиться дыры.

Поролоновые матрасы не должны быть трухлыми и пахнуть сыростью — поменять самостоятельно вы их не сможете.

Колеса прицепа, стоя на ровном асфальте, должны быть перпендикулярными земле и параллельными между собой.

Если они неперпендикулярные — прогнутые рычаги, — основа может треснуть во время движения, непараллельные — разбиты салинблоки, — управлять автомобилем с таким прицепом сложно, а езда становится небезопасной.

Автодом-альков: аренда — от €160/сутки

Это самый вместительный транспорт для караванинга. Дом, размещенный в фургоне автомобиля, разделен на функциональные зоны. Дополнительное спальное место (двуспальная кровать) находится над кабиной. За счет этой надстройки кемп в высоту достигает трех метров, это ухудшает его аэродинамические свойства, поэтому управление автодомом-альков становится сложнее.

Если ваш автодом весит менее 3500 кг и количество посадочных мест не больше девяти, включая водителя, вам будет достаточно водительских прав категории «В». Если дом на колесах тяжелее — требуется категория «С». Взять в аренду такой «дом» можно, если вы старше 23 лет и имеете стаж вождения не менее пяти лет.

Также потребуется залог в €2 тыс.
Продавите стыки листов алюминия на стенах и потолке, они не должны выходить из пазов. Проверьте днище прицепа на скрип. Походите по полу и обратите внимание, насколько сильно он «гуляет».

Если под вашими ногами он прогибается — фанера прогнила, и вы можете попросту провалиться под пол.

Проверьте замки мебели — если они неисправны, на ходу все будет вываливаться из шкафов.

Прицеп-дача: аренда — от €60/сутки

Это полноценные дома (в длину могут достигать 5,5 м, а в ширину — 2,5 м), в которых есть санитарная зона — туалет и душ, кухонная зона — стол, плита, умывальник и зона для сна — обычно двуспальная и двухэтажная кровати.

Также для удобства хранения вещей в прицепах-дачах есть встроенные шкафы со специальными замками, чтобы их дверки не открылись во время движения.

Розетки и освещение в них могут работать от бортовой сети — автомобильного генератора или аккумулятора (12 В), от выносного генератора (пригодится на природе) или от стационарной электрической сети (220 В) — удобно на оборудованных кемпингах.

Путешествовать с прицепом-дачей выгодно тем людям, которые планируют постоянно перезжать с места на место, — не придется собирать и разбирать «дом».

Выбирая прицеп-дачу, в первую очередь нужно ориентироваться на вес вашего автомобиля и объем его двигателя. Так, например, авто с объемом двигателя 1,6 л может потянуть за собой трейлер не тяжелее 1 т — такие прицепы рассчитаны на размещение двух-четырех человек.

А авто с объемом двигателя 2,4 л и весом 1,5 т сможет перевозить за собой караван, рассчитанный на четыре-шесть мест и весом до 1800 кг. Но помните, что, если вес связки прицеп — автомобиль будет более 3500 кг, необходимо, чтобы у вас была открыта категория «ВЕ».

Если этот мобильный домик нужен для поездки через города или по узким дорогам и лесам, выбирайте одноосные модели — они компактнее. Двуосные модели габаритнее и подойдут для «оседлых» путешествий. Проверьте плотность прилегания к окнам и дверям уплотнителей и резинок, а также места соединения листов жести или пластика, чтобы вас не залило во время дождя.

Гироборд и велосипед напрокат: как проверить исправность

Включите «на кухне» газ — он не должен «травить», иначе баллон может рвануть. Проверьте сантехнику — часто во время тряски на дорогах муфты и фитинги разбалтываются, и трубы начинают течь.

Инфографика «Вестей». Для увеличения изображения кликните по нему

Источник: https://vesti.ua/poleznoe/242592-dom-na-kolesakh-kak-vybrat-i-vo-skolko-obojdetsja

Белорусские караванеры о жизни в автодоме:

Растаможка прицеп дача

Почти 500 человек из 11 стран мира приехали на международный слет караванеров, который прошел в выходные в аэропорту Минск-1. Они жарят тут картошку, общаются и нахваливают белорусские конфеты. AUTO.TUT.BY наведался к туристам, а те показали свой быт, рассказали о том, сколько стоит дом на колесах и почему это практично, но не всегда дешево.

Путешествие в таком доме может быть как дешевле, так и дороже обычного тура

На слете караванеров мы встретились с брестчанином Виктором Орабеем, председателем объединения «Белорусские караванеры». Белорусов среди участников хватало, но все же их было не так много, как, например, эстонцев или поляков.

— Еще лет тридцать назад я с интересом и даже завистью смотрел на дома-дачи, которые появились в Беларуси. Мы с семьей часто выезжали за город с палаткой, а оборудованные прицепы на колесах давали возможность делать это почти с домашним комфортом, — рассказывает Виктор, проводя небольшую экскурсию по своему дому на колесах. Небольшую в прямом смысле слова — дом очень компактный.

Идею купить такой дом Виктор вынашивал долго. В итоге в 2011 году купил бэушный прицеп-дачу Hobby. Семья покаталась на прицепе год, а после решили поменять его на автодом.

— Мы посчитали, что удобнее, если кабина объединена с жилой зоной, — пояснил автомобилист. — Хотя среди коллег-туристов возникают вечные споры о том, что лучше. Но в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.

Например, прицеп-дачу можно отстегнуть и оставить на стоянке, а в город отправиться на легковом авто. А в автодоме ездить в городе сложно из-за больших габаритов. Но зато мы без остановки в пути можем перейти в жилую зону.

Это удобно, когда есть маленькие дети.

Если прицеп-дачу Виктор покупал в Беларуси, то автодом решил пригнать из Европы. Нужный вариант нашелся во Франции — почти новый фургон на базе Fiat, с пробегом всего 15 тысяч км. С растаможкой он обошелся брестчанину в 40 тысяч евро.

— Не думаю, что это дорого. Например, цены на новые автодома в Европе начинаются от 35 тысяч евро, добавьте к этому растаможку. К тому же в Беларуси автодома практически и не продают. В основном это прицепы-дачи.

Виктор уверен, что водить такую машину получится у каждого, было бы желание.

— До этого я ездил только на легковушках. Чтобы управлять автодомом, не надо открывать какую-то дополнительную категорию — категории В достаточно. Но без определенных навыков не обойтись. Габариты такого авто больше: длина — 7,5 м (это на полметра больше, чем два Daewoo Matiz, составленных вместе. — Прим. AUTO.TUT.BY), высота — 3,15 м.

Хранит свой автодом Виктор на территории у своего частного дома. Другие кемперы ставят автодома на платных парковках.

— К сожалению, белорусские кемпинги не предоставляют услугу по хранению автодомов и прицепов-дач. А вот в Европе такая услуга оказывается. В европейском кемпинге и снег счистят с автодома, и прогреют его, если на это будет желание владельца.

Новым приобретением Виктор с семьей — женой и дочкой — остались довольны: в нем есть все, что нужно для путешествия с комфортом. В доме уместились даже крохотная кухонька и небольшой санузел.

— Трехконфорочная газовая плита, духовка, холодильник, кухонные шкафчики, горячая и холодная вода, душ, туалет, — перечисляет бытовые блага хозяин автодома. — Четыре полноценных спальных места, шкаф для одежды, раздвижной стол и даже телевизор. Это тот же дом, только очень компактный.

Конечно, за автодомом надо ухаживать: следить за зарядом аккумулятора, вовремя очищать туалет и пополнять запасы воды — в автодоме есть столитровый бак.

— Ста литров воды хватает нам на несколько дней. Конечно, все зависит от того, сколько ее тратить. В душе у нас льется тоненькая струйка, поэтому расход получается небольшой. Немного воды идет в туалет, остальное — на приготовление еды. В пути пополнить запасы воды можно на заправках (если речь идет о Беларуси), а в Европе — в кемпинге.

В автодоме установлен биотуалет. Никакого запаха от него нет. Главное — вовремя его очищать.

— Есть специальные санитарные средства для таких туалетов, они растворяют отходы и устраняют запах. Мы используем быстрорастворимые гранулы, по виду напоминающие те, что бросают хозяйки в бак стиральной машины. Одной гранулы нам хватает на два дня, а целой банки — на год использования.

Отправляясь в дальнюю дорогу, Виктор не беспокоится о возможных поломках, которые могут произойти в пути.

— Ломаться в дороге нам не приходилось — машина «свежая». К тому же перед отъездом я проверяю, как она работает, все ли в порядке внутри.

Но если вдруг что-то забарахлит по двигателю или ходовой части, поломку устранят на любом СТО. А если что-то сломается внутри фургона, надо ехать на специальный сервис для караванов.

В Европе они есть, а вот в Беларуси — маленькие частные фирмы, которые имеют опыт работы с караванами.

За шесть лет Виктор с семьей объездил практически все европейские страны. Были и короткие поездки на выходные, и длительный отдых в несколько недель. Брестчане могут отправиться в путешествие в любую пору года — было бы желание.

— Путешествие в автодоме может быть как дешевле, так и дороже отдыха по путевке — все зависит от места, куда мы направляемся, от сезона — ведь даже стоимость пребывания на одном и том же кемпинге весной и летом может быть разной. Но самый большой плюс наших поездок — мы свободны в передвижениях, не привязаны к расписаниям транспорта, гостиничным номерам, экскурсоводам.

За все время путешествий Виктор сделал для себя вывод: он никогда не променяет свой автодом на тур из агентства.

— Если кто-то только задумывается о таких путешествиях и сомневается, сможет ли он управлять автодомом, надо попробовать, — рекомендует караванер. — Но не надо сразу бежать и покупать такой транспорт. Возьмите пару раз прицеп-дачу напрокат, съездите на выходные по короткому маршруту. Вы сразу поймете, ваше ли это хобби. Ну, а если понравится, до встречи в путешествиях!

Кстати, Виктор увлеченный караванер не только по части путешествий, но и постепенно разрабатывает интерактивную карту кемпингов и кемперных стоянок, где можно ознакомиться, где и как можно разместиться караванерам в Беларуси.

По наблюдениям Виктора, с каждым годом белорусских караванеров становится все больше, даже с учетом того, что инфраструктура для этого увлечения в Беларуси слабо развита, а специализированные сервисы по обслуживанию караванов почти отсутствуют.

— Да, направление развивается. Но хочется, чтобы это движение в Беларуси развивалось интенсивнее, появлялись настоящие кемпинги, как в Европе, тогда к нам поедут туристы из других стран. Но для этого нужна большая, чем сегодня, поддержка властей, Минспорта.

Да, на бумагах есть в Беларуси кемпинги, все хорошо.

Но в реальности — их и найти бывает сложно даже по карте! Приведу самый простой пример: на трассах у нас нет даже дорожных знаков, которые сориентируют, что где-то рядом есть кемпинг! Но даже если вы его нашли, посещение белорусского кемпинга тоже оставит массу впечатлений и вызовет много вопросов. Ведь на деле это просто площадка, без инфраструктуры — в лучшем случае здесь будет розетка, до которой еще надо будет добраться. К сожалению, нам далеко до цивилизованных европейских площадок.

«Впечатления от вашей страны самые разные! Надо ехать еще раз»

Мы решили познакомиться с караванерами из других стран — все-таки почти 500 участников в этом году — число внушительное. В прошлом году было в два раза меньше.

— Туалеты есть, вода есть, зарядить аккумулятор можно. Милиция нас охраняет и даже досматривает посетителей на входе — не страшно, что пронесут что-то запрещенное. Жить можно, — оптимистично говорит при знакомстве литовец Альгирдас.

Около 60 туристов приехали к нам только из Финляндии. Путешествия на колесах в этой стране очень распространены, об этом говорит даже число участников клуба — их счет идет на сотни тысяч. Например, Аннели путешествует на колесах более 40 лет. Женщина несколько раз объехала Европу, была в России и Казахстане. А вот в Беларуси она впервые.

— Хороших туалетов нет, электричество и вода далеко, — с сожалением покачала головой Аннели, оценивая инфраструктуру слета караванеров в Минске. О повторном визите в Беларусь туристка предпочла не говорить.

Гости из Варшавы — супруги Гражина и Станислав — путешествуют на колесах 13 лет. Последние три года ездят в автодоме с условиями люкс, покупали его новым за 100 тысяч евро.

— Мы в Беларуси второй раз. В прошлом году были в Бресте. Воду тогда набрали на заправке, а электроэнергия нам не нужна — система работает на солярке.

​Гражина рассказала, что в Минске ей понравилось. Она даже успела заглянуть в некоторые столичные магазины.

— Может, у вас и выше цены, чем в Польше, но мы можем себе все позволить. Меня удивило, но в больших магазинах у вас очень хороший выбор продуктов, даже лучше, чем в польских. С собой мы много белорусских конфет купили — очень вкусные.

Несмотря на то, что слет проходил в «чистом взлетном поле», караванеры были рады встрече и новым знакомствам. Люди собирались в группы, вместе готовили, садились за одни столы, ходили друг к другу в гости и обменивались сувенирами.

— Очень люблю путешествовать на колесах. Первый автодом я купил в 2002 году, а этот — уже третий, — рассказал эстонец Сильвар, который приехал в Минск с женой, внуком и маленькой рыжей собакой. — В автобусе все удобства, как дома. Стоил он дорого — 87 тысяч евро. Но в Эстонии на покупку таких автодомов дают кредиты — цены на них практически не падают, поэтому это расценивают как инвестиции.

В Беларуси эстонец уже один раз бывал. Каких-то неудобств на слете в Минске он не ощутил, говорит, все, что надо, у него есть в автобусе.

— Но эта поездка очень короткая, поэтому я обязательно открою визу и вернусь к вам еще на пару недель — проеду по деревням, пообщаюсь с людьми, полюбуюсь природой. У вас прекрасная страна, я ее полюбил.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/541648.html

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий