Ргсу приказ о зачислении

Попова Светлана Владимировна

Ргсу приказ о зачислении

Высшее образование: Мичуринский государственный педагогический институт, специальность «Филология», квалификация: Учитель русского языка и литературы, учитель иностранного языка (английского).

О механизме взаимодействия между вокализмом и консонантизмом в ходе эволюции звукового строя английского языка (теоретико-экспериментальное исследование на материале британского английского)

Формирование системных фонетических представлений у студентов-филологов педагогических вузов (на материале британского, австралийского и американского вариантов английского языка)

Наименование Подходы и методы обучения иностранным языкам Уровень аспирантура Факультет институт иностранных языков Направление 44.06.01 Образование и педагогические науки Курс 1 Наименование Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) Уровень аспирантура Факультет институт иностранных языков Направление 44.06.01 Образование и педагогические науки Курс 1

  1. Еловская С.В., Протасова О.А. Развитие творческого потенциала студентов аграрных вузов при обучении грамматике английского языка // Вестник МичГАУ: научно-производственный журнал, 2014. – №4. – С.112-115.– 0,25 п.л.
  2. Еловская С.В.

    Инновационное образование в аграрном ВУЗе: теоретический аспект исследования проблемы // Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК – продукты здорового питания, 2014. – №3. – С.63-66 –0,2 п.л.

  3. Еловская С.В. Модернизация иноязычного образования в неязыковом вузе // Вестник МичГАУ: научно-производственный журнал, 2014.

    – №6. – С.95-97. –0,3 п.л.

  4. Еловская С.В. Модернизация иноязычного образования // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. Материалы ежегодной международной конференции. Екатеринбург, 30-31 января 2015 г. / Урал.гос.пед.ун-т. – Екатеринбург, 2015. – Ч.II. – С.30-34. – 0,4 п.л.
  5. Еловская С.В.

    Инновационная деятельность педагога колледжа // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста. Материалы ХI Международной научно-практической Internet-конференции. Тамбов, 25 мая – 1 июня 2015 г. / ТГУ им.Державина. Тамбов, 2015. – С.158-161. – 0,33 п.л.

  6. Elovskaya S.V.

    The Formation of Intercultural Communicative Competence in Students of Non-linguistic Universities // The Magic of Innovation: New Trends in Language Research and Teaching Foreign Languages. Материалы II Международной научно-практической конференции. Москва, 24-25 апреля 2015 г. / МГИМО (У) МИД России. М., 2015. – С.560-564. – 0,5 п.л.

  7. Еловская С.В.

    Развитие информационно-коммуникативной компетенции при обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку // Педагогика. Вопросы теории и практики: Научно-теоретический и прикладной журнал.Тамбов: Грамота, – 2016. . – № 4(4), . –C. 38-40. – 0,2 п.л.

  8. Elovskaya S.V.

    The cross-disciplinary aspect of the ecological education // Ecology, Environment and Conservation, Vol.22. Suppl. Issue.Vov.2016. P. 179-190. – 0,2 п.л.

  9. Еловская С.В., Демина Л.А. Целостность иноязычного образовательного пространства вуза // Педагогика. Вопросы теории и практики: Научно-теоретический и прикладной журнал. –Тамбов: Грамота, 2016.

    –№ 5(5). –C. 14-16.- 0,2 п.л.

  10. Еловская С.В. Междисциплинарный аспект экологического образования // Современное педагогическое образование. 2017. – № 1. – С. 18-22. – 0,2 п.л.
  11. Еловская С.В. Особенности реализации речевого воздействия в процессе устной коммуникации // Общественные науки. 2017. – № 5. – С. 75-86. – 1,7 п.л.
  12. Еловская С.В.

    Обучение милосердию на уроках иностранного языка // Научная дискуссия: проблемы филологии, переводоведения и лингвообразования в свете современных исследований: материалы IX Международной научно-практической конференции (15 апреля 2017). Чебоксары: ЧГПУ. 2017. С.48-54. –0,3 п.л.

  13. Еловская С.В.

    Веб-квест в иноязычном образовании // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2018. –Т. 17. – № 2 (36). –С. 34-37.

  14. Еловская С.В. Развитие критического мышления на уроках иностранного языка // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования. // Сборник научных статей. Ответственные редакторы Н.В.

    Кормилина, Н.Ю. Шугаева. Чебоксары, 2018. –С. 27-30. –0,6 п.л.

  15. Еловская С.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в иноязычном образовании // Язык. Культура. Коммуникация: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. Ульяновск, Ульяновский государственный университет. 2018. –С.18-23. –0,6 п.л.

1. Современные технологии преподавания лингвистических дисциплин (72 часа): Российский государственный социальный университет, 2018. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный № 013832-ПК. 1. Образовательные технологии и инновации в образовании (72 часа): Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса, 2017. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № ОТ0276. 3. Инновационные технологии реализации программ высшего образования (160 часов): Российский государственный социальный университет, 2017. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 009605-ПК. 4. Информационно-коммуникативные технологии в проектной, образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся (72 часа): Российский государственный социальный университет, 2017. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 011043-ПК. 5. Институциональные основы государственной молодежной политики (72 часа): Российский государственный социальный университет, 2017. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 012449-ПК. 6. Информационно-коммуникационные технологии в системе высшего образования: Тамбовский государственный технический университет, 2016. Диплом о профессиональной переподготовке, регистрационный №13. 7. Новое в исследовании языка и методике его преподавания (30 часов): МГИМО (Университет) МИД России, 2015. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № ААА 000214640.

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2009.

Источник: http://mpgu.su/staff/elovskaya-svetlana-vladimirovna/

Российский государственный социальный университет

Ргсу приказ о зачислении

РГСУ-САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ!!!

Никакой учебы, деньги только и вытягивают! Дети не учатся там совершенно. Заплатили как за очную форму обучения (дневная форма образования-КАЖДОДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ), в итоге мой ребёнок ездил от силы два раза в неделю!!! Разве это нормально?! Узнавали, в других университетах платят меньше, зато обучение действительно хорошее. Людей учат. ДЛЯ ЧЕГО СОБСТВЕННО ОНИ ТУДА И ПРИШЛИ!!!

По рассказам, некоторые люди вообще не ездят на пары. Ставят по одной паре в день и на дорогу они тратят в два раза больше, чем на учёбу.

Заочная форма обучения-страх всего человечества! Форма заочная, значит люди стараются работать в свободное от учебы время. На время сессии ребята отпрашиваются с работы, приезжают к первой паре. В итоге оказывается, что первую пару им отменяют, они в коридорах ждут четвёртой пары.

К середине четвёртой пары какой-нибудь посыльник выходит из света небесного и объявляет, что пару снова отменили. Так и проходят две недели их сессии. Отдельно хотелось бы отметить, что туалеты в данном университете, даже не знаю как описать. Если они есть-это уже ХОРОШО. В туалет заходишь и понимаешь, что в общественном биотуалете прям малиной пахнёт.

О бумаге и речи здесь быть не может!!! Если же она и есть, то сделана уже видимо раз 7 из перерасходов. (К сожалению фото нет). И то, вешают её только на то время, когда в университете проходят соревнования по шахматам. Собственных учеников обучить ничему не могут, зато для левых людей шахматы-это да, пожалуйста.

Декан Игорь Романов-это вообще отдельная история. Никакого уважения с его стороны ни к кому НЕТ АБСОЛЮТНО!!!

Озабоченный-слов нет… везде эти пошлые шуточки. Намёки, подкаты и все в таком духе.

Не дай Бог ваш ребёнок попадёт к нему хотя бы на пары.

То он отменяет пары, причём после того, как прошло уже минут 40 от пары, то опаздывает, конечно же своих любимчиков пихает везде, а остальных детей не замечает вообще. Если у вас две пары, одну пытается провести, вторую отменяет.

А про сессию моего ребёнка у него, я вообще молчу. Дети приехали как всегда заранее. Сидят ждут. Проходит 5 минут от начала пары. 10 минут, 20 минут, 35. Ребята написали ему, он не отвечает. Позвонили ему, та же самая история.

В итоге спустя 3,5 часа его Величество соизволило спуститься к обычному народу.

Очень жалко тех ребят, которые там остались и пытаются продолжить учиться. Николай Старостенков, преподаватель истории-гроза всех детей. Если пишешь реферат, сочинение, эссе сам, никогда в жизни не примет, ну кроме самых одаренных людей. Всегда приходилось покупать.

Лишние траты+ребёнок ничего не знает, ничего не усваивает, о чем идёт речь конечно же не знает. Система СДО — это просто СПАСИ ГОСПОДИ. Мой муж сам лично пытался с ребёнком разобраться что там да как, но из этого ничего успешного не вышло.

Глаза на лоб вылезли быстрее, чем СДО начал работать. Если он работает, это только 20/80.

Время от времени он все же перестаёт это делать, чтобы преподаватели проверили твои задания, ждать нужно по 2 недели как минимум (не со всеми конечно так, но с бОльшим количеством преподавателей именно так и происходило).

С кем я сама ни разговаривала, все отвечали, что поступили сюда только из за того, что в другие не приняли. То есть это был единственный выход практически всех!!!Практику предлагают, но на такую практику Вы бы и сами не захотели выходить. Не считая Чемпионата Мира в этом году.

Но это было только в этом году, в последующих годах будет все по прежнему и обучающиеся сами должны будут находить практику, потому что ту, которую предлагают, это в основном сидение в приёмной комиссии. То есть на тебя все крики, все психи люди сваливают, а ты ещё и виноват остаёшься.

Решили перевестись в другой институт, так нам начали угрожать, говорить, что нас завалят на всех экзаменах. Когда своими силами смогли сдать все зачеты и экзамены, началось самое веселое и интересное.

Деканат из кабинета переехал в коридор. Очереди в поликлиниках у бабушек к терапевту меньше!!! Чтобы попасть к обслуживающему персоналу, нужно взять талон, информат не всегда работает, на стойках обслуживания хамят, парней набрали вообще не понятно откуда, видимо проходили мимо. Не знают абсолютно ничего, бегают в кабинет, узнают, девушка хабалка ещё та.

Документы готовятся от 10 рабочих дней и больше. Так как нам нужно было срочно, мы попросили отвезти и привезти документы сами, на что нам прилетел строгий отказ. Пока собирали ещё разные документы, приходилось приезжать всей семьёй воевать. Потому что пока на них всех не наорешь, они и с места не сдвинутся.

Источник: http://vuz.edunetwork.ru/77/v376/opinions/

Абитуриентам специалитета 2020

Ргсу приказ о зачислении

/ Абитуриенту/ Абитуриентам специалитета 2020 Абитуриентам специалитета 2020

Информация о приеме на обучение по образовательным программам специалитета в 2020 году

1. Информация, размещаемая не позднее 1 октября 2019 года:

а) Правила приема в Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке (скачать)

б) Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления

КодНаправление подготовки Количество мест
Общее количество мест, финансируемых за счёт бюджетных ассигнованийКоличество мест в пределах квоты приёма лиц, имеющих особое правоКоличество мест в рамках контрольных цифрза вычетом количества мест в пределах квотыКоличество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг
53.05.01Искусство концертного исполнительства («Фортепиано», «Концертные струнные инструменты», «Концертные духовые и ударные инструменты», «Концертные народные инструменты»)1221020
53.05.04Музыкально-театральное искусство«Искусство оперного пения»4135
53.05.02Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром», «Художественное руководство академическим хором»2115

в) Информация о сроках проведения приема:

            Институт устанавливает следующие сроки проведения приема:

  • с 20 июня по 7 июля — прием документов по программам специалитета;
  • с 9 июля по 26 июля  — вступительные испытания по программам специалитета;
  • 27 июля – размещение списков поступающих по программам специалитета на официальном сайте и на информационном стенде;
  • 28 июля завершается прием заявлений о согласии на зачисление  поступающих по программам специалитета на места в пределах квот;
  • 29 июля издается приказ о зачислении по программам специалитета лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, поступающих на места в пределах квот;
  • 1 августа  завершается прием оригинала документа об образовании и заявлений о согласии на зачисление по программам специалитета от  лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места и желающих быть зачисленными на первом этапе зачисления на основные конкурсные места;
  •  3 августа издается приказ о зачислении по программам специалитета лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, до заполнения 80% основных конкурсных мест;
  • 6 августа завершается прием оригинала документа об образовании и заявлений о согласии на зачисление по программам специалитета от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места;
  • 6 августа завершается прием заявлений о согласии на зачисление по программам специалитета от лиц, включенных в конкурсный список на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • 8 августа издается приказ о зачислении по программам специалитета лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, до заполнения 100% основных конкурсных мест.
  • Приказ (приказы) о зачислении по программам специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, издается после подписания договора и оплаты первого взноса (10%), но не позднее 22 августа.

г) перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих, минимальное количество баллов, информация о формах проведения вступительных испытаний:

КодНаправление подготовки Вступительные испытания (в порядке приоритета)Минимальное количество балловФорма проведения вступительных испытаний
53.05.01 Искусство концертного исполнительства (специализация №1 — Фортепиано; №3 — Концертные струнные инструменты;  №4 — Концертные духовые и ударные  инструменты; №5 — Концертные народные инструменты)1.Творческое испытание50Исполнение программы (прослушивание)
2.Профессиональное испытание50Теория музыки (письменно и устно)
3.Собеседование50Собеседование (устно)
4.Русский язык42Письменно — диктант
5.Литература40Письменно – тест, эссе
53.05.02Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором (специализации: №1 — «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром», №2 — «Художественное руководство академическим хором»)1.Творческое испытание50Дирижирование (прослушивание)
2.Профессиональное испытание50Теория музыки (письменно и устно)
3.Собеседование и исполнение сольной программы на фортепиано50Собеседование (устно) и исполнение сольной программы на фортепиано (прослушивание)
4.Русский язык42Письменно — диктант
5.Литература40Письменно – тест, эссе
53.05.04Музыкально-театральноеискусство (специализация №1 — Искусство оперного пения)1.Творческое испытание50Исполнение программы (прослушивание)
2.Профессиональное испытание50Теория музыки (письменно и устно)
3.Собеседование50Собеседование (устно)
4.Русский язык42Письменно — диктант
5.Литература40Письменно – тест, эссе

Информация об особых правах и преимуществах (предоставляемых победителям (призерам) олимпиад)

д) Информация об особых правах и преимуществах (поступление в пределах особой квоты/ преимущественное право зачисления)

е) Все вступительные испытания в МГИМ им. А.Г. Шнитке  проводятся на русском языке.

ж) Порядок учета индивидуальных достижений поступающих

з) Прием заявлений и документов в электронно-цифровой форме в МГИМ им. А.Г. Шнитке не предусмотрен

и) Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

к) Вступительные испытания в МГИМ им.А.Г.Шнитке с использованием дистанционных технологий не проводятся. Подробнее…

л) Правила подачи и рассмотрения апелляций

м) Прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра  не предусмотрено*. Подробнее…

*в случае успешного прохождения вступительных испытаний и зачисления на обучение необходимо предоставить справку по форме 086-у

н) Программы вступительных испытаний:

Программы вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности

Программы вступительных испытаний по общеобразовательным дисциплинам

о) Образцы договоров:

  • при условии самостоятельной оплаты обучения обучающимся (ВО-2) (скачать образец)
  • при условии оплаты обучения обучающегося физическим лицом (ВО-3фл) (скачать образец)
  • при условии оплаты обучения обучающегося юридическим лицом (ВО-3юл) (скачать образец)

п) Документы, необходимые для поступления, представляются в Приемную комиссию Института по адресу: 123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, 10. Подробнее…

р) Документы, необходимые для поступления и заявление о приеме, могут быть направленны через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, 10  Подробнее…

c) Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме: Подробнее…

т) Информация об общежитии: МГИМ имени А.Г. Шнитке располагает общежитием на 32 места. Адрес общежития: метро «Октябрьское поле», ул. Маршала Соколовского, 10. МГИМ им. А.Г.Шнитке также располагает общежитием РГСУ. Адрес общежития : метро «Сокол» ул.Балтийский переулок , д.6/21. На период вступительных испытаний абитуриентам  предоставляется общежитие. Подробнее…

2. информация, размещаемая не позднее 1 июня 2020 года:

а) Количество мест для приема в рамках КЦП с указанием особой и целевой квот

б) Количество мест в общежитиях для иногородних поступающих

в) Расписание вступительных испытаний

3. информация, размещаемая со дня приема документов

а) количество поданных заявлений о приеме

б) списки лиц, подавших документы:

  • на места в рамках контрольных цифр приема,
  • на места по договорам об оказании платных образовательных услуг,
  • поступающих без вступительных испытаний.

в) списки лиц, подавших согласие о приеме или отказе в приеме документов

4. приказы о зачислении (публикуются в августе в соответствии с Правилами приема)

5. информация о дополнительном приеме (публикуется в случае проведения дополнительного приема) 

Источник: http://schnittke-mgim.ru/Abitur/special/

Советы Рособрнадзора абитуриентам

Ргсу приказ о зачислении

Рособрнадзор напомнил, на что обращать внимание при выборе вузов и как их проверять. Мы протестировали сайт для проверки вузов, поговорили со студентами и преподавателями и добавили своих советов. Проверка способом Рособрнадзора оказалась не очень надежной.

Если нет лицензии, вуз или другое учреждение вообще по закону не имеет права ничему учить. Если нет аккредитации, учить он, может, и будет, а вот диплом государственного образца выдавать не имеет права.

При этом вуз может говорить, что выдает дипломы, и даже покажет образец. Но не факт, что это именно государственные дипломы. Такой документ может не подойти, чтобы получить когда-нибудь аттестат профессионального бухгалтера, статус адвоката, по нему нельзя будет работать в госорганах и повышать квалификацию.

Проверить лицензию и аккредитацию можно по карте вузов. Можно подобрать вуз по специальности, региону или проверить документы конкретного университета. В карточке каждого вуза есть его документы со сроками действия. Еще стоит отметка о запрете приема документов, если он есть.

У Бауманки бессрочная лицензия и нет запрета на прием документовКажется, что свидетельство об аккредитации действующееНо информации о нем на портале уже нет

Каждый выпускник может подать документы в пять вузов, в каждом на три специальности. В один вуз можно подать заявление на обучение по квоте, на бюджете или платно. Возможностей много.

Подавать документы можно лично, по почте или через сайт вуза. Студент из села под Орлом или из Магнитогорска может отправить заявление в МГИМО или медицинскую академию в Санкт-Петербурге. Ехать в другой город на этом этапе не нужно. Но отправлять документы стоит заказным письмом.

Первая волна. До 1 августа нужно отнести оригинал документа на какую-то специальность. К этому времени заканчивается первая волна зачисления: с рейтингами что-то проясняется, но не все. Бывает так, что абитуриент оказывается на девятом месте из десяти, но очень хочет поступить именно на этот факультет, где немного бюджетных мест и высокие баллы.

Вторая волна. Если в первой волне поступить не удалось, можно подать документы на свободные места до 6 августа.

Как правило, это вузы и специальности, где получился недобор: сначала заявления подали, а потом забрали. Скорее всего, это будут не такие престижные факультеты.

Но даже во второй волне можно попасть на бюджет, получить место в общежитии и стипендию. Приказы по итогам второй волны опубликуют 8 августа.

Но есть общие критерии, которые нужно учесть и проверить всем:

  1. Есть ли у вуза лицензия и аккредитация.
  2. Когда заканчивают прием заявлений.
  3. Результаты каких экзаменов нужны для зачисления.
  4. Есть ли творческие испытания и дополнительные экзамены.
  5. Какие требования к состоянию здоровья.
  6. Нужно ли проходить дополнительную проверку. В военное училище могут не взять даже медалиста.
  7. Какой реальный проходной балл на бюджет был в прошлом году. Он может измениться, но как ориентир подойдет. В хороший технический вуз в Москве проходной балл может составить 170 и даже меньше. А иногда в региональном вузе проходной балл больше 200.
  8. Сколько бюджетных мест. На факультет журналистики или маркетинга может быть только 10 бюджетных мест, без общежития и с огромным конкурсом среди медалистов. А на факультете по биотехнологиям, энергосбережению и нефтехимии может быть 350 бюджетных мест, на которые легко попадет выпускник со средним аттестатом из глубинки. Большой вопрос, кто лучше устроится в жизни (в Т—Ж, например, выпускников журфака обычно не берут).
  9. Как проходит обучение: есть вузы, где преподают на двух языках и отправляют на стажировку за границу. Или после первого курса надо сдать творческий экзамен и можно лишиться места на бюджете.
  10. Кому предоставляют общежитие. Не всегда учиться на бюджете равно жить в общежитии. Иногда его дают только со второго курса или только для приезжих из дальних регионов.
  11. За что начисляют дополнительные баллы. Это может быть значок ГТО, победа на соревнованиях, олимпиадах, в творческих конкурсах.
  12. Сколько стоит платное обучение — на случай, если учиться очень хочется именно в этом вузе, а баллов не хватит.
  13. На каких условиях можно перевестись на бюджетное место. Иногда так можно после первого курса.
  14. Сколько денег будет нужно на жизнь. Даже если учиться на бюджете и жить в общежитии, все равно нужны деньги. На одно только обустройство в другом городе могут уйти десятки тысяч рублей, даже если есть место в общежитии. Иногда семье это не по карману и лучше учиться там, где живешь.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/news/abiturient-2018/

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий