Штраф за реснички на фарах

Как улучшить авто и при этом не нарваться на штрафы

Штраф за реснички на фарах

из открытых источников

Каждый автовладелец хоть раз в жизни, да мечтал придать своей машине новый облик.

«Реснички» на фары, агрессивный обвес, спойлер от спорткара или кожаный салон в стиле 80-х — все это входит в понятие «тюнинг авто» и стоит по нынешним меркам недешево.

Но не все водители знают, что любая переделка должна соответствовать нормам украинского законодательства. В противном случае придется платить штраф — от 680 до 850 грн (850—1360 грн за повторное нарушение в течение года).

Поэтому, накопив деньги на вожделенный апгрейд, стоит сверить его с допустимыми изменениями для колесных транспортных средств. Кроме того, эксперты советуют анализировать любые переделки на предмет безопасности: если бампер оторвется во время движения, отвечать за последствия будет не мастер по тюнингу, а владелец авто.

ТРЕНД — ЭКОНОМ-АПГРЕЙД

Тюнинг — хороший способ переиначить старое и порядком поднадоевшее авто на новый лад. Ведь можно не только изменить внешний вид машины, но и улучшить ее технические характеристики. Поэтому главные клиенты мастерских автотюнинга — владельцы автомобилей пяти- и десятилетнего возраста.

«Не у всех есть возможность пересесть на новую машину. Но отдельные элементы комплектации современных авто доступны в рамках тюнинга многим, — отмечает руководитель автотехцентра «АТС автосервис» Олег Станчуляк.

 — Хотя за последние пару лет люди стали более рационально подходить к апгрейду. Сегодня основной упор клиенты делают на свет и фары (как элемент безопасности) и тюнинг двигателя (как способ увеличения мощности авто). Также популярны эксперименты с цветом.

А вот такие элементы декора, как спойлер или накладки на передний и задний бампер, заказывают все реже».

Это вполне объяснимо: качественный фирменный обвес сейчас стоит столько, что за эти деньги вполне можно присмотреть себе приличное бюджетное авто. Такие расходы многим не по карману.

Поэтому иногда в целях экономии фанаты тюнинга прибегают к услугам «гаражников» — сомнительных СТО и автосервисов, где дешево и сердито из подручных материалов машине придадут желаемый вид. Делать это категорически не рекомендуется.

Во-первых, из соображений безопасности: в таких мастерских вам вряд ли предоставят сертификаты на детали, а значит, за их долговечность никто ответственности не несет. Второй момент — эстетический: в качественных мастерских подготовят дизайн-проект и покажут 3D-модель вашего авто после изменений.

На этом этапе можно понять, устраивают ли вас перемены, а то и вовсе дать тюнингу задний ход. Наконец, только специалисты расскажут о том, соответствуют ли ваши запросы требованиям нашего законодательства. И помогут вписать то, что «нельзя, но очень хочется», в правовые рамки.

«Гаражный» тюнинг опасен

ДА БУДЕТ ЦВЕТ: «КРАСЯТ» МАШИНУ ПЛЕНКОЙ

Самый простой способ поменять внешность машины — полностью или частично изменить ее цвет. Сделать это можно либо путем перекрашивания (довольно дорого), либо при помощи цветной пленки.

«Контрастным к основному цветом часто «затягивают» бампера, зеркала и спойлер, пускают по капоту машины полосы, а по крыльям, например, языки пламени, — перечисляет гендиректор компании Tuning Town Алексей Тромса. — Это придает машине индивидуальность.

Но нужно знать, что по законодательству автомобиль на 70% должен сохранить «родной» цвет, который занесен в техпаспорт. Конечно, полиция не станет вычислять, изменили вы 30% цвета или 35%. Но под пленкой визуально должно находиться меньше половины кузова».

Это требование не распространяется на случаи, когда владелец машины хочет изменить не цвет, а оттенок: скажем, сделать ее матовой или придать особый перламутровый отлив. А вот кардинальную смену цвета надо регистрировать в сервисном центре МВД. Впрочем, на этот счет есть и другое мнение.

«Оклейку авто пленкой сложно приравнивать к перекрашиванию, ведь как таковой смены цвета не происходит. Проемы и кузов внутри остаются «родного» цвета, а пленку в любой момент можно снять, — акцентирует Станчуляк. — Потому полное «перекрашивание» авто при помощи пленки теоретически допустимо.

Хотя не исключено, что у владельца могут возникнуть проблемы с перерегистрацией (к примеру, в момент продажи такого авто) или на таможне (в случае пересечения границы)».

Тонировка стекол в машине законом тоже ограничена: для лобового стекла можно использовать пленку не ниже 75% по пропускаемости света, для боковых стекол норма светопропускаемости составляет не ниже 70%. При этом на лобовое стекло можно нанести солнцезащитную полосу (шириной до 14 см).

«Но прибора, который может замерить светопропускную способность тонировочной пленки, в полиции нет. Поэтому часто в мастерских идут навстречу клиенту, делая стекла чуть темнее положенного.

Однозначно вызовут претензии у полиции стекла, оклеенные зеркальной пленкой», — предупреждает Станчуляк.

Осторожно надо тонировать и фары: в ПДД запрещено нанесение на световые приборы тонировки, которая уменьшает их светопропускание и прозрачность.

Лучший вариант — перфорированная пленка или хотя бы частичная тонировка.

А желающим «закатать» задние фары в темный цвет эксперты советуют подумать не только о расходах на штрафы, но и о собственной безопасности: «стопы» едущим позади водителям в этом случае видно очень и очень плохо.

По закону. Автомобиль на 70% должен сохранить свой родной цвет

ИГРА СО СВЕТОМ: ПРОСЯТ «ЕЛКУ»

Самый популярный сегодня вид тюнинга эксперты в шутку называют «украшением елки». Водители стремятся добавить в авто как можно больше света, начиная от апгрейда штатной оптики и заканчивая светящимися колпаками на колеса. Но и здесь по закону допустимо немного.

«Зачастую клиенты просто хотят установить ходовые огни, — говорит Станчуляк. — Это связано с требованием полиции с октября по май в дневное время суток включать за городом фары. В новых авто 2016—2017 годов выпуска ходовые огни уже установлены в полной комплектации.

Остальным оптику дорабатывают мастерские по тюнингу».

Также водители часто заказывают установку дополнительных противотуманных фар и светодиодов, которые дублируют поворотники и стопы: ставят такие лампочки в зеркала и на заднее стекло машины.

Эффектная ночью подсветка днища авто, равно как и установка диодов по корпусу машины, на стеклоомыватели или антенну — прихоть, которая прямо законом не запрещена, но может вызвать претензии у полиции.

«Во-первых, эти элементы очевидно не отвечают требованиям конструкции транспортного средства и стандартов техэксплуатации. А значит, при желании полиции любой лишний диод попадает под пункт 31.4.3.

ПДД Украины, а также статьи 128 и 128—1 КУоАП.

Во-вторых, такой светотюнинг однозначно будет привлекать внимание других водителей на дороге, провоцируя аварийные ситуации», — подчеркивает независимый юрисконсульт Борис Козленко.

Что касается ксеноновых фар, теоретически их установка допустима. Но по нормам ДСТУ 3649—2010 (Колесные транспортные средства) использовать ксенон запрещено в авто, не имеющих автокорректора и очистителя (омывателя) фар.

Впрочем, за соблюдением этой нормы уследить сложно, поэтому ксенон можно ставить всем, кому хочется — достаточно не гнаться за высокой мощностью и эффектом «вырви глаз». Также можно обойти запрет на установку дополнительных световых приборов.

«Правила не разрешают менять количество установленных производителем ламп, но если очень хочется, можно сделать выносные лампы (по принципу шашки в такси), которые можно доставать по мере необходимости», — говорит Тромса.

Светотюнинг. Эффектная подсветка днища автомобиля может вызвать претензии у полиции

ЖЕЛЕЗНАЯ МАСКА: ПОПУЛЯРНЫ «ГРОЗНЫЕ» АВТО

Редизайн внешнего вида машины — удовольствие недешевое. Качественный обвес (стандартный комплект: передний и задний бампер, пороги, спойлер, расширитель колесных арок) от фирменного производителя вам обойдется в тысячи (а то и десятки тысяч) долларов. Поэтому заказывают такой тюнинг редко, и в основном владельцы современных автомобилей.

«За последние два года у нас были единицы клиентов, которые хотели кардинально изменить внешний вид авто», — вспоминает Станчуляк.

Зато полет фантазии водителей здесь практически неограничен: законом допускается установка подобных элементов, если при этом не происходит смена типа кузова (например, грузовое авто становится пассажирским, а универсал — седаном), и не меняется форма крыльев и капота автомобиля.

Планируя подобные изменения, владелец авто должен в первую очередь оценить их аэродинамику и, конечно, травмобезопасность. «

Например, квадратный бампер хоть и придаст машине агрессивности, но за счет формы на высокой скорости он может просто отлететь, потому что поток ветра будет ударяться прямо в него. Поэтому, как бы ни хотелось клиенту заполучить для машины брутальную мужскую «челюсть», углы бампера нужно делать сглаженными», — констатирует Тромса.

«Любую машину перед серийным выпуском тестируют в аэрокамере, учитывая все параметры, в том числе коэффициент сопротивления воздуха, — напоминает руководитель тренингового центра «ДІМ» (Дорога і ми) Владимир Хомын.

 — Любой элемент, установленный самовольно, нарушает этот коэффициент, и, скорее всего, в сторону его увеличения. Соответственно, возрастет расход топлива, может измениться реакция машины на ускорение-торможение.

Рекомендую водителям перед таким тюнингом узнать, предусмотрено ли это строением автомобиля: многие производители авто выпускают тюнинг-комплекты для своих же машин».

Мужская «челюсть». Углы бампера нужно делать сглаженными

ЗАЧЕМ МЕНЯЮТ «МОЗГИ»

Не совсем относится к внешности, но очень популярен среди владельцев авто чип-тюнинг (тюнинг двигателя). «Это коррекция программного обеспечения ЭБУ, или электронного блока управления двигателем машины, — поясняет Станчуляк. — Проще говоря, «переустановка мозгов» в автомобиле.

Бывает, что заводская прошивка не удовлетворяет клиента, например, по параметрам допустимой мощности. В таком случае программисты меняют ряд настроек, и мощность увеличивается (до 30%). Иногда при помощи чип-тюнинга можно добиться снижения расходов топлива (на 0,5—1 литр).

Перечиповка может улучшить тягово-скоростные характеристики авто, подстроить машину под самые разные стили вождения.

На этот счет запретов в законодательстве нет, единственное, чем можно поплатиться, — это двигателем
машины, если прошивку сделали некачественно и непрофессионально».

Также не запрещено форсировать двигатель, менять или устанавливать турбины. Но этот тюнинг, в отличие от перечиповки, довольно дорогостоящий, и делают его преимущественно фанаты скорости.

А вот полная замена двигателя (если меняется его тип, вес, рабочий объем или мощность) в идеале должна быть согласована с ГП «ГосавтотрансНИИпроект» или с Главным сервисным центом МВД (постановление Кабмина № 1388). Запрещенные переделки — это внесение каких-либо изменений в конструкцию тормозной системы и в конфигурацию глушителя (например, прямотоки).

Также нельзя использовать авто без катализатора (если он предусмотрен заводской конструкцией) и менять руль машины на другой, меньшего или, наоборот, большего размера.

«На практике такие переделки выявить достаточно сложно, — отмечает Козленко. — Например, под капот полиция может заглянуть только после составления протокола досмотра и в присутствии двух понятых. Также сложно определить на глаз замену рулевого колеса, если разница в диаметре составляет 2—3 см. Однако запрет есть, и с ним нужно считаться, хотя бы в перспективе возможной перепродажи авто».

Чип-тюнинг стоит недешево

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-uluchshit-avto-i-pri-etom-ne-narvatsya-na-shtrafy-1011699.html

Реснички на фары

Штраф за реснички на фарах

Ресничками на фары среди автолюбителей принято называть специальные пластиковые накладки, позволяющие производить небольшую коррекцию контуров фар вашего автомобиля. При знакомстве с ними у любого непрофессионала может возникнуть вполне закономерный вопрос: а зачем вообще нужны такие реснички, и какой смысл в изменении контуров осветителей?

Ответ на такой вопрос, как ни странно, очень прост – реснички на фары являются оригинальным элементом тюнинга автомобильной оптики, позволяющим выделить машину в ряду ей подобных и придать «физиономии»  вашего автомобиля любое, заранее выбранное выражение.

Итак, если вы решили выразить внешним видом своего автомобиля определённое настроение и придать автомобилю некую индивидуальность – вам следует обзавестись совсем простым, но зато очень модным и стильным в наши дни аксессуаром – ресничками на фарах.

Быстрое признание этого новшества во многих странах мира началось (согласно мнению большинства аналитиков автомобильных форумов, давно занимающихся обсуждением этой проблемы), после разработки капота с дизайном под названием «Bad Boy» – плохой мальчик.

На приведённой выше фотографии видно, что капот с таким дизайном частично перекрывает верхний срез передних фар, придавая «передку» автомобиля сердитое или даже злое выражение.

Но изготовление такого капота представляется намного более сложным, чем установка покупных или сделанных собственными руками накладок на передние фары. Тем более что они в любой момент могут быть удалены с фар (когда вам наскучат, например), в то время как для придания капоту новой формы придётся основательно потрудиться.

Именно поэтому существует предположение, согласно которому реснички на фары начали устанавливать с той целью, чтобы избавиться от необходимости покупки дорогостоящего капота «Bad Boy».

Достоинства и недостатки пластиковых накладок

Так что же даёт владельцу той или иной модели автомобиля использование специальных накладок на его фарах? А даёт это ему следующее:

— реснички на фарах зрительно уменьшают зазор между капотом и блоком фар (хотя всё это очень «тонко» и определяется качеством их монтажа и дизайном автомобиля);

— установка пластмассовых накладок способна придать передней части вашего авто оригинальный внешний вид с неповторимым выражением, зависящим от формы ресничек;

— использование этого аксессуара позволит вам сберечь средства на приобретение дорогостоящего капота типа «плохой мальчик» или ему подобного;

— существует также мнение (не проверенное пока специалистами), что накладки на фарах с ксеноном позволяют снизить их ослепляющее действие на встречные автомобили.

После наклейки оригинальных накладок в виде ресничек ваша машина может приобрести также и облик очаровательный девушки, не только выделяющий ее из общего транспортного потока, но и поднимающий настроение у всех окружающих.

Сегодня оригинальные элементы тюнинга автомобильной оптики – реснички на фарах – вполне доступны для большинства желающих и пользуются у них большой популярностью. Их стоимость имеет при этом второстепенное значение, поскольку в этих элементах особо ценится их оригинальность и возможность выделить автомобиль в общей инертной массе за счёт использования специальных дизайнерских приёмов.

К недостаткам использования ресничек на фарах можно отнести определённые сложности с их креплением, а также и то, что при больших скоростях передвижения автомобиля возможен «парусный» эффект, в результате чего накладки могут просто отвалиться. Во избежание этого необходимо раз и навсегда определиться со способом крепления  их на основании фары.

Способы монтажа ресничек  на фары

Большинство участников сетевого обсуждения этой темы высказываются за то, чтобы крепить реснички на фары при помощи двухстороннего скотча или же на специальный герметик. Но самым надёжным способом крепления накладок считается в ряде случаев комбинированное использование герметика и специального (толстого) двухстороннего скотча.

Реснички на фары изготавливаются обычно из таких вполне доступных большинству водителей материалов, какими являются:

— обычная  разноцветная плёнка подходящей толщины;

— тонкий пластик ПВХ;

— стеклопластик.

Независимо от вида выбранного материала и способа крепления накладок основные операции по изготовлению ресничек на фары сводятся в самом общем случае к нанесению контура на заготовку и к вырезанию по нему готового к установке изделия.

В том случае если вы используете в качестве базового материала стекловолокно – фару нужно сначала обклеить бумажным скотчем, а затем поверх скотча нанести несколько слоёв стеклоткани, хорошо пропитанной полиэфирной смолой. После этого по контуру нужной вам формы можно вырезать сами реснички, которые (после грунтовки) красятся под цвет автомобиля.

Готовые пластиковые накладки для фар вы всегда можете заказать в любом Интернет магазине, реализующем свой товар через торговые представительства в Сети; при этом стоимость такого товара колеблется, как правило, в диапазоне от 400 до 1,5 тысячи рублей.

Заключение

Большинство данных, приведённых в этой статье, свидетельствует о том, что техника изготовления и монтажа ресничек на фары вполне универсальна.

Такие технологии позволяют использовать специальные накладки на фары не только на отечественных моделях ВАЗ, но и на любых других марках автомобилей.

При этом ничто не мешает вам приобрести (изготовить) и установить такие аксессуары и на задние фары автомобиля.

В заключение хотелось бы представить вам пример того, каким образом профессионально  подобранные или изготовленные собственноручно реснички на фарах способны полностью преобразить внешний вид вашего автомобиля, превратив его в чисто женскую модель. Фотография «передка» такого авто приводится ниже.

Отметим только одну деталь. При планировании всех этих работ следует обращать особое внимание на выбор формы и цвета ресничек, которые должны гармонично сочетаться с прилегающими к фарам узлами автомобиля.

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/stati/tyuning/resnichki-na-fary.html

Есть ли штраф за реснички на фарах

Штраф за реснички на фарах

– элемент автомобильного стайлинга, который находится вне закона. Дело в том, что внесение изменений в световые приборы автомобиля, которые могут нарушить их работу, запрещено.

Как правило, тонировка передних и задних фонарей толкуется инспекторами ГИБДД как «прочие неисправности». Именно поэтому при возникновении желания затонировать фонари или фары, необходимо предвидеть все возможные негативные последствия, среди которых может быть:1. Штраф за управление автомобилем с неисправными световыми приборами2.

Худшее освещение дороги при тонировании передних фар3. Увеличение вероятности ДТП в случае тонирования задней оптики: водитель, едущий сзади, может просто не увидеть включение стоп-сигналов и не снизить скорость.

Также автомобиль может быть хуже виден в сумерки, так как габариты просто не будут «пробивать» через слой тонировки. Следует также помнить, что в случае если автомобилю с затонированнымизадними фонарями «приедут» в корму, виновником может быть признан любитель тонировочного стайлинга.Особенно серьезно наказывают за тонировку передних фар.

Если инспектор ГИБДД установит, что цвет или яркость светового пучка изменились вследствие тонировки (будь то тонировка лаком или пленкой), водитель может быть лишен права управлять транспортным средством на срок от 6 до 12 месяцев. Это придает автомобилю индивидуальности и оставляет не затонированными ключевые элементы, такие, как, например, стоп-сигналы.

Меньше других от тонировки страдают светодиодные задние фонари, так как яркость светодиодов, как правило, выше, чем у ламп.

Существует способ сделать передние фары темнее, не ухудшив их характеристик. Для этого выкрашивают в темный цвет внутреннюю часть фары вокруг отражателя или линзы, то есть ту часть, которая не отвечает за светоотдачу. Многие машины уже с завода выходят с подобными фарами.

за ресницы на фарах штраф есть такой и могут ли дать или как то не смотрят на

Меню Популярное # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ———— # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ———- # true

  • hide
  • December 16, 2012
  • 23:24

за ресницы на фарах штраф есть такой? и могут ли дать? или как то не смотрят на это %d комментар.

    • abnegation
    • December 16, 2012
    • 23:43

    я больше года езжу, нет проблем. Тех осмотр даже сам прошел без вопросов

    • ar199201
    • December 17, 2012
    • 00:05

    abnegation, с ксеноном прямо?

    • hide
    • December 17, 2012
    • 00:06

    ar199201, если фары не ксенон, а обычные и ресницы, то че штраф могут дать?

    или маловероятно

    • hide
    • December 17, 2012
    • 00:10

    ar199201, а чтобы поставить спойлер Эво, обязательно что сверлить надо, чтоб установить его? мне так сказали просто

    • ar199201
    • December 17, 2012
    • 00:12

    hide, нету штрафа =) лишение прав там =)

    • ar199201
    • December 17, 2012
    • 00:12

    hide, понятия не имею.

    • hide
    • December 17, 2012
    • 00:13

    ar199201, ну серьезно?) насчет ресниц

    • portfolio4355
    • December 17, 2012
    • 00:16

    hide, серьезно и расстреливают у ближайшего поста))

    • frostbite199205
    • December 17, 2012
    • 00:31

    ну так чтобы лишить гаишник должен открыть капот, найти маркировку «Н» на фаре сначала, потом вытащить лампочку, а у нас чтобы ее вытащить еще извернуться надо)), найти на ней маркировку «D» (на китайских лампочках ее вообще нет), а потом уже составлять правонарушение))

    • frostbite199205
    • December 17, 2012
    • 00:32

    какой гаишник в наше время полезет пачкатся из за этого)))

    • hide
    • December 17, 2012
    • 00:32

    frostbite199205, дак просто штраф же? или не так

    • frostbite199205
    • December 17, 2012
    • 00:32

    да вроде лишение

    • frostbite199205
    • December 17, 2012
    • 00:33

    намаж солидолом резиновые заглушки на фарах и гаишник за твоим ксеноном точно не полезет!!аахаха)))

    • abnegation
    • December 17, 2012
    • 17:42

    я без ксенона, но есть не мало знакомых, которые ездят с ксеноном и ни разу от них не слышал что бы дпс задавали вопросы им.

    Один раз замечание сделали, мол опусти пониже-слепишь очень

  • О сайте обсуждение авто Mitsubishi или Митцубиси — 2019 Advert block
  • Тюнинг не по ГОСТу: за какие виды тюнинга грозит штраф

    Такой тюнинг грозит лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.Как бы вам не хотелось быть похожим на героев фильма «Форсаж», и как бы не убеждали вас продавцы, что лампы- стробоскопы в фарах не запрещены, не торопитесь их устанавливать.

    Импульсный режим фар не соответствует требованиям ГОСТа, и относится к перечню неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать автомобиль.Руль и колесаЖелание заменить обычный руль на спортивный кажется безобидным, но это является административным правонарушением.

    Штраф — 500 рублей. Под эту статью попадает замена дисков и покрышек на нестандартные.

    Штраф за реснички на фарах

    Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками.

    Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами.

    Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП: 3.

    Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    подскажите, пожалуйста, какой штраф за накладки пластмассовые(темные) на фары ?

    Перечень неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС .3.

    ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 3.1.

    Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков не соответствует требованиям стандарта. 3.6.

    Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади — белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

    Если очень повезет, то штраф в 100 руб. по 12.5 ч. 1, но вероятнее всего: На граждан 2500 руб.

    Подумайте об этом, тот кто в вас въедет не так уж и виноват будет, а при грамотном подходе еще и вы виновницей ДТП окажетесь.

    «Что такое хорошо, а что такое плохо?» или реакция ГИБДД на разные виды тюнинга

    Но больше – ничего, что касается световых приборов.

    Да, как бы печально это ни звучало, но российские правила запрещают менять приборы освещения автомобиля.

    Это касается и количества световых приборов, их вида и типа. Даже мощность лампочек менять запрещено. Не говоря уже об оклеивании фар пленкой другого тона или цвета.

    О ксеноновых фарах вопрос прост – нельзя, если нет автоматического корректора и омывателя фар.

    Логика ГИБДД тоже проста: хочешь ксеноновые фары – покупай иномарку со штатными фарами на ксеноне. Данный запрет на изменение штатного варианта фар может повлечь за собой плохие последствия.

    Если световые приборы будут подвержены изменению, то вероятно и свет, подаваемый автомобилем, изменится. Он может быть слишком тусклым и плохозаметным, либо слишком ярким, ослепляющим встречных водителей. Что касается светодиодов, устанавливаемых по контуру авто, на днище, на отдельных элементах (к примеру, на колесных дисках) и прочих местах–- тоже запрещенное дело.

    Реснички на фары. хочу себе сделать на машину реснички на фары будут ли менты меня ДПС тормозить за них?

    Можешь лишиться прав элементарно на первом же гибддешнике.

    Переделка световых приборов не допускается.

    КоАП РФ. Глава 12 пункт 3: 3.

    Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. . 3. Внешние световые приборы 3.1.

    Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Не делай глупость! Уже многие остались без ПРАВ! Впрочем, с полгодика пешочком походишь, поумнеешь.

    Можно ли ставить реснички на авто? ? Как на это смотрят гаишники?

    по правилам есть какой то штраф или как??)

    Читайте ПДД. Под другие статьи ПДД ваши реснички никак не попадают. 23. Перевозка грузов (текст ПДД) 23.1.

    Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

    23.3.

    Перевозка груза допускается при условии, что он: •не ограничивает водителю обзор; •не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; •не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; •не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

    Источник: https://dtp-sovetnik.space/est-li-shtraf-za-resnichki-na-farah-96930/

    к

    Штраф за реснички на фарах

    Олег-127 » 11 янв 2018, 07:19

    ДХО в вечернее время надо выключать или при включении головного света ДХО должны ОБЯЗАТЕЛЬНО притухнуть так как вы будете сильно слепить встречных водителей так как ДХО светят очень ярко но при этом в вечернее время не освещают дорогу. ОДНОЗНАЧНО КРИТИЧНО !!!

    Олег-127 Сообщений: 4Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:05Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Олег-77 » 11 янв 2018, 10:23

    Всё зависит от того, притухают ли ДХО при включении БС. Если притухают — криминала в принципе нет. Но лучше привязать притухание к включению габаритов.

    Олег-77 Сообщений: 214Зарегистрирован: 04 апр 2017, 10:26Благодарил (а): 11 раз.Поблагодарили: 7 раз.

    Олег-127 » 19 янв 2018, 07:35

    Где данная лампа стояла?, причем ОДНА, явно не в головном свете авто, а как я полагаю в каком нибудь дополнительном прожекторе и прожектор был включен на дорогах общего пользования, что запрещено законом. 8 кило люмен это же даже не смешно…

    Олег-127 Сообщений: 4Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:05Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Владимир-264 » 01 фев 2018, 14:45

    Здравствуйте, прочитал много форумов и разных советов, так и не понял — можно ли установить светодиодные лампы белого цвета вместо галогенных в переднюю блок фару на габаритные огни? И можно ли блок-фару по контуру сверху (не во внутрь блок-фары) окаймить светодиодной лентой белого цвета (а-ля реснички), автомобиль Lexus RX300, 2002г вып.? Владимир-264 Сообщений: 2Зарегистрирован: 01 фев 2018, 14:45Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    igorgn » 01 фев 2018, 17:59

    В фары точно нельзя ставить. Линза рассчитана на галоген или ксенон. Рефлекторная оптика на галоген. От светодиодки будет засветка сверху. На ютубе куча тестов есть. Нет ни одной нормальной лампы.

    igorgn Сообщений: 136Зарегистрирован: 31 янв 2018, 08:17Благодарил (а): 18 раз.Поблагодарили: 9 раз.

    Владимир-264 » 02 фев 2018, 09:54

    Машина 2002г, никакой линзы не наблюдается, а вот что такое рефлекторная оптика? По виду обычная ровная пластмасса.? А поводу обрамления, не подскажите?

    Владимир-264 Сообщений: 2Зарегистрирован: 01 фев 2018, 14:45Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Максим » 15 фев 2018, 18:18

    Владимир, здравствуйте. На внесение любых изменений в конструкцию нужно получать предварительное разрешение в ГИБДД. А впоследствии вносить информацию об изменении конструкции в регистрационные документы.

    То есть, если ГИБДД выдаст Вам разрешение, то Вы сможете использовать указанные лампы. Однако это маловероятно, т.к. фары предназначены для использования галогенных лампочек, а не светодиодных.

    Удачи на дорогах!

    Максим Сообщений: 15500Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 66 раз.Поблагодарили: 609 раз.

    Тикси3 » 17 фев 2018, 18:56

    Здравствуйте.У меня,по верху передних фар наклеяны светодиодные ленты подключенные к заводским ДХО(а-ля реснички),то есть,при включении габаритов или головного света,ленты(42см длиной каждая)тухнут вместе с ДХО.Напрашивается вопрос,это против правил ПДД? Тикси3 Сообщений: 1Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:56Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Максим » 22 фев 2018, 11:44

    Здравствуйте.

    Рекомендую Вам прочитать статью про изменение конструкции транспортных средств.

    Установка дополнительных световых приборов, не предусмотренных производителем или не прошедших оценку соответствия в составе ТС, без разрешения ГИБДД является нарушением.

    Удачи на дорогах!

    Максим Сообщений: 15500Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 66 раз.Поблагодарили: 609 раз.

    Вернуться в Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник: https://pddclub.ru/kommentarii-k-shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah-t3747-100.html

    Зачем устанавливать на автомобиль реснички и спойлеры?

    Штраф за реснички на фарах

    Перед каждым автолюбителем рано или поздно встает вопрос, нужно ли устанавливать реснички и спойлер, а также, зачем все это нужно. Вопрос нужно или не нужно, решает уже каждый индивидуально, а вот зачем это необходимо — здесь есть вполне конкретный ответ. Эти элементы являются одним из видов тюнинга, дополняющих автомобиль не только стильными чертами, но и техническими особенностями.

    Функциональные особенности ресничек

    Как правило, реснички применимы для передней и задней оптики автомобиля. Если вы решили осуществить полный тюнинг своей машины, то стайлинг фар необходим как никогда.

    Это нужно для того, что бы все элементы смотрелись гармоничней. Реснички добавляют лицевой оптике элементы агрессивности, создается, так называемый «прищуренный» взгляд.

    Тюнинг оптики смотрится оригинально, но самое главное — выделяют автомобиль из толпы.

    Известно, что реснички на фары берут свое начало от капота Bad Boy, что в переводе означает «плохой парень». Особенность такого тюнинга состоит в том, что крышка капота частично перекрывает передние фары, тем самым достигается тот самый «злой взгляд».

    С одной стороны, можно пойти сложным путем: попробовать осуществить тюнинг капота самостоятельно. Но тогда вам необходимо будет доваривать пластины, осуществлять грунтовку, шлифовку, а также покраску капота. Конечно, все это займет у вас массу времени и усилий.

    Кроме того, такой способ влетит вам в копеечку.

    Проще купить уже готовый тюнинг ресничек, установив их с помощью клея-герметика. Но перед тем как устанавливать реснички, нужно позаботиться о покрытии фар.

    Для этого вполне подойдут малярный скотч, воск для полировки или разделительный спирт. Как только поверхность отполирована, необходимо ресничку подогнать, расправить — все это необходимо делать как можно аккуратно.

    Установив реснички, помните о необходимости обработать их обезжиривающим средством, например, анти-силиконом.

    Сегодня вариантов ресничек для фар можно найти множество, главное подобрать их правильно, именно под свою модель. Так, довольно интересно смотрятся реснички «Ника» для тюнинга Лады Гранты. Накладки расширяются к верху, сужаясь к низу, тем самым создавая плавный изгиб. Более злой взгляд создают другие реснички на Ладу Гранту — «GTS».

    При этом, тюнинг ресничек Лады Гранты нисколько не влияет на качество освещения, так как плотно прилегают к фарам. По новому смотрится вариант нижних ресничек для Лады Гранты «Я робот», который создает слегка «прикрытые глаза». Конечно, эффект от любых из представленных ресничек впечатляющий. К тому же реснички оказывают небольшой аэродинамический эффект.

    Лада Гранта мигом преображается, приобретая индивидуальные черты.

    Значение спойлера

    Другой способ выделить автомобиль из толпы — установить спойлер. Такой элемент просто необходим, если вы любитель погонять на скорости выше 90 км/ч. Не секрет, что спойлер значительно влияет на поведение автомобиля во время езды. Спойлер способствует развитию устойчивости, а также скорости машины на дорожном полотне, что очень важно.

    Кроме того, спойлер является одним из самых главных элементов тюнинга. Особенно важен спойлер, когда на автомобиль установлены обвесы переднего и заднего бамперов. Вырезы под воздухозаборники создают максимальную продувку, а скопившийся ветер под днищем автомобиля нужно куда-то выводить. Для этого устанавливают диффузор, но спойлер здесь играет не последнюю роль.

    Он также перенаправляет воздуха в нужное русло, увеличивая прижимную силу автомобиля.

    Если установите наклонный спойлер к крышке багажника, тогда вы «прижмете» машину к трассе, тем самым делая ее более устойчивой. С другой стороны спойлер придает Ладе Гранте особенные черты динамичности и стремительности. К примеру, спойлер «Форсаж» для Лады Гранты добавляет элегантные характеристики.

    Менее заметны лип-спойлеры, которые буквально сливаются с багажником Лады Гранты, образуя единое целое. Тем не менее такой спойлер как GTS или STM создают необходимый прижимный эффект Лады Гранты.

    Если вы остановили все-таки свой выбор на спойлере, очень важно при его выборе помнить о том, чтобы он идеально подходил под вашу модель. В обратном случае должного результата спойлер просто не принесет.

    Поэтому выбирать элемент нужно тщательно, а лучше довериться префессионалам, таким как в интернет магазине тюнинга avtoform-plast.ru.

    Ведь тюнинг значительно оживляет внешность автомобиля в лучшую сторону, создавая неповторимый образ.

    Источник: http://spokoino.ru/articles/accessories/zachjem-ustanavlivat-na-avtomobil-rjesnichki-i-spojljery/

    «Что такое хорошо, а что такое плохо?» или реакция ГИБДД на разные виды тюнинга

    Штраф за реснички на фарах

    Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Хочу сделать тюнинг своему авто, поставить то, это и вот это. Законно?». На что отец ему не смог дать вразумительного ответа, поскольку сейчас все больше ограничений появляется даже на легкие элементы тюнинга, которые могут являться незаконными и привести к санкциям со стороны сотрудников ГИБДД.

    Давайте разберемся подробнее. С самого начала.

    Что такое тюнинг?

    Это изменение серийного автомобиля. Поставили новую (не стандартную, не аналогичную) деталь – это тюнинг. Убрали несколько элементов из интерьера – это тюнинг. Т.е. любое изменение (хоть по функционалу, хоть по внешнему виду), не соответствующее стандарту – это тюнинг.

    Для чего люди тюнингуют автомобиль?

    Модернизация авто популярна по всему миру. В каждом уголке земного шара найдется такой человек, которому хотелось бы усовершенствовать свое транспортное средство. И он это делает. Сюда относится и внешний облик, и функциональные особенности.

    То есть кто-то желает выделить автомобиль по внешним показателям, добавив элементы декора, либо произведя покраску/перекраску, либо убрав ненужные (по мнению владельца) атрибуты.

    А кто-то пытается улучшить авто по показателям мощности, проходимости, долговечности и прочее.

    Все эти изменения, производимые собственноручно, либо при помощи профессионалов, так или иначе, отражает вкусовые особенности владельца тюнингуемого авто. Кому-то нравятся наклейки на автомобиле, кто-то предпочитает частичную или полную перекраску, одни ставят ксеноновые фары, а другие добавляют подсветку на днище и многое-многое другое.

    При этом нужно учитывать, что значительные изменения влекут за собой перерегистрацию транспортного средства. А некоторые агрессивные виды апгрейда могут повлечь за собой как снятие номеров, так и изъятие водительских прав.

    Со смыслом разобрались. Теперь приступим непосредственно к самому тюнингу и к вопросу о том, какой апгрейд по мнению ГИБДД является «хорошим», а какой «плохим».

    Итак…

    Свет

    Хотите установить противотуманные фары? пожалуйста. Но больше – ничего, что касается световых приборов. Да, как бы печально это ни звучало, но российские правила запрещают менять приборы освещения автомобиля. Это касается и количества световых приборов, их вида и типа. Даже мощность лампочек менять запрещено. Не говоря уже об оклеивании фар пленкой другого тона или цвета.

    О ксеноновых фарах вопрос прост – нельзя, если нет автоматического корректора и омывателя фар. Логика ГИБДД тоже проста: хочешь ксеноновые фары – покупай иномарку со штатными фарами на ксеноне.

    Данный запрет на изменение штатного варианта фар может повлечь за собой плохие последствия. Если световые приборы будут подвержены изменению, то вероятно и свет, подаваемый автомобилем, изменится. Он может быть слишком тусклым и плохозаметным, либо слишком ярким, ослепляющим встречных водителей.

    Что касается светодиодов, устанавливаемых по контуру авто, на днище, на отдельных элементах (к примеру, на колесных дисках) и прочих местах–- тоже запрещенное дело. Вызвано это тем, что подобные выделения автомобиля слишком привлекают к себе внимание других участников дорожного движения, что может также привести к ДТП. Все ради нашей же безопасности, товарищи!

    Но, если вам все-таки очень хочется что-то сделать со световыми приборами, чуточку украсить или немного сменить форму, придать новые очертания, то для этого всегда можно воспользоваться ресничками на фары.

    Сейчас существует огромное количество подобных элементов декора для авто.

    Имеются даже варианты для самостоятельного изготовления «ресничек» на фары собственноручно, учитывая лишь свои личные вкусовые особенности.

    Тонировка

    «Не аквариум, а открытый для обзора автомобиль!» – говорит сотрудник ГИБДД.

    Таким же образом они мотивируют запрет на тонировку любого автостекла, за исключением заднего, боковых стекол автомобиля и полосы из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.

    «Вы лучше видите и вас лучше видно» – буквально цитата ГИБДД при остановке транспортного средства ввиду вышеуказанной причины.

    За недозволенную тонировку налагается штраф и снятие госномеров. Если вы снимите тонировку непосредственно при остановке вас сотрудником, штраф все равно будет выписан. Однако номерной знак останется нетронутым.

    Использование съемной тонировки – тоже не лучший вариант, поскольку все-таки влечет за собой аналогичную санкцию.

    Несмотря на табу, нередко встречаются «закатанные» автомобили, т.е. с полностью затонированными стеклами. Такое возможно лишь при получении специального разрешения. И распространяется оно только на автомобили специального назначения. Поэтому частному авто получение такого разрешения явно не светит.

    Окраска и оклейка

    Обновить автомобиль с помощью окрашивания его в тот же цвет, что указан в техническом паспорте, не влечет за собой каких-либо документальных изменений. Другое дело, когда авто окрашивается полностью или частично в другой цвет. По правилам, изменение цвета транспортного средства более, чем на 40% требует перерегистрацию и внесение изменений в тех.паспорт.

    Это же правило распространяется и на оклейку автомобиля различными пленками вроде винила. Несмотря на то, что под пленкой авто остается «родной» цвет, перерегистрация необходима по внешним видимым изменениям.

    А значит, пока ваше транспортное средство имеет цвет, отличный от того, что указан в паспорте (более 40%), то вы вынуждены в обязательном порядке зарегистрировать модернизацию.

    Источник: http://book.russ-artel.ru/reviews/chto-takoe-xorosho-a-chto-takoe-ploxo-ili-reakciya-gibdd-na-raznye-vidy-tyuninga

    ЖурналЗаконов
    Добавить комментарий