Сколько видов то пожарных автомобилей приказ 555

Обеспечение работоспособности пожарных автомобилей при реализации основных видов ремонта

Сколько видов то пожарных автомобилей приказ 555

В данной статье проводятся основные виды ремонта пожарных автомобилей обеспечивающих их работоспособность.

В механизмах пожарных машин в ходе их эксплуатации происходит постепенное изнашивание рабочих поверхностей деталей, что, в конечном итоге, требует их восстановления или замены. В связи с этим своевременный и качественный ремонт – это необходимое условие для содержания пожарных автомобилей в постоянной технической исправности.

Ремонт пожарного автомобиля – комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния пожарных автомобилей и обеспечению безотказной их работы. Представьте себе ситуацию, когда имеется вызов, отряд не имеет возможности выезда из-за нерабочего состояния пожарного автомобиля.

Конечно в жизни этого не происходит, только потому что нерабочий пожарный автомобиль на дежурство не заступает. А это значит, прежде чем заступить на боевое дежурство, автомобиль дополнительно проверяется.

Поэтому необходимо владеть информацией по состоянию не только рабочего механизма и отдельных деталей его образующих, но и состояние работоспособности автомобиля в целом.

В пожарной охране ремонт пожарных автомобилей организуется по планово-предупредительной системе. Он может выполняться по потребности или после определенного побега. Принятая система ремонта дает возможность:

  • обеспечить плановость проведения ремонта, снабжение запасными частями и материалами;
  • предупредить чрезмерный износ деталей машин, не допустить перерастание естественных износов деталей в аварийные;
  • обеспечить увеличение сроков эксплуатации пожарных автомобилей и оборудования при заданной надежности.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт пожарных автомобилей подразделяется на следующие виды:

  • для автомобилей: текущий, средний, капитальный;
  • для агрегатов: текущий, капитальный.

Вид ремонта определяется, главным образом, количеством затронутых основных агрегатов, а также их базовых и основных узлов и деталей. Поясним эти термины следующими примерами:

Двигатель со сцеплением считается основным агрегатом, его базовой (корпусной) деталью является блок цилиндров, к основным же деталям относятся головка (головки) блока цилиндров, коленчатый вал, маховик, распределительный вал, картер сцепления.

Пожарный насос считается основным агрегатом, его базовой (корпусной) деталью является корпус насоса, к основными деталям насоса относятся вал насоса, рабочее колесо, крышка насоса, корпус подшипников.

Текущий ремонт пожарного автомобиля выполняется для обеспечения работоспособного состояния восстановлением или заменой отдельных агрегатов (в том числе одного основного), узлов и деталей (кроме базовых), а также проведением необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ.

Капитальный ремонт пожарного автомобиля заключается в его полной разборке, замене или капитальном ремонте большинства агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании автомобиля в соответствии с техническими условиями на производство капитального ремонта. Капитальный ремонт пожарного автомобиля назначается в том случае, если:

  • кузов, кабина, цистерна, пожарный насос и не менее двух основных агрегатов базового шасси требуют капитального ремонта;
  • его техническое состояние оценено по результатам диагностирования как неудовлетворительное (установлено снижение динамических качеств, мощности, увеличение расхода горюче-смазочных материалов и запасных частей).

Агрегат направляется в капитальный ремонт, если:

  • базовая и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата;
  • работоспособность агрегата не может быть восстановлена при текущем ремонте, либо если его восстановление экономически нецелесообразно.

На пожарные автомобили установлены нормы пробега до капитального ремонта, измеряемые в тысячах км общего пробега. Так, для пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 эта цифра составляет – 170, на шасси ЗИЛ-131 – 110, на шасси Урал-43202 – 100, на шасси КамАЗ-43105 – 170.

Моторесурс основных агрегатов пожарного автомобиля до капитального ремонта также нормируется в тысячах км общего пробега: так для двигателей пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 он составляет – 105, на шасси ЗИЛ-131 – 80, на шасси Урал-43202 – 130, на шасси КамАЗ-43105 – 130.

Моторесурс пожарного насоса нормируется в наработанных часах и составляет для насосов марки ПН-40УВ выпуска после 1990 года – 1130.

Необходимость в капитальном или среднем ремонте определяется комиссией, состоящей из представителей отдела пожарной техники органа управления ГПС, подразделения технической службы (ПТЦ), руководителя подразделения, из которого представлен автомобиль, и старшего водителя этого подразделения. Постановка пожарного автомобиля в ремонт оформляется актом сдачи (выдачи).

Рисунок 1. Ремонт пожарного автомобиля в ПТЦ

Техническое состояние пожарного автомобиля, агрегатов или узлов, сдаваемых в капитальный ремонт и качество выполнения этого ремонта должны соответствовать требованиям нормативной документации на капитальный ремонт.

Запрещается перед сдачей пожарного автомобиля или агрегата в ремонт разукомплектовывать их или заменять их составные части и детали негодными.

Пожарные автомобили, сдаваемые в капитальный ремонт, независимо от способа доставки, должны быть в состоянии, обеспечивающем их передвижение своим ходом (кроме аварийных) или буксировку, при условии, что их техническое состояние обеспечивает безопасность такого перемещения.

Планирование ремонта пожарных автомобилей и агрегатов осуществляет техническая служба ТПО, для чего составляется годовой план-график, в котором отражается количество автомобилей (агрегатов) и затраты труда в человеко-часах. Так для пожарной автоцистерны на шасси ЗИЛ-131 нормативы трудоемкости ремонтов составляют:

  • текущего – 18,4 чел.-час,
  • среднего – 450 чел.-час,
  • капитального – 823 чел.-час.

Время простоя пожарного автомобиля в среднем ремонте не должно превышать 30 календарных дней, а в капитальном – 60 дней. Отремонтированный пожарный автомобиль подвергается диагностированию (при наличии поста диагностики) или испытаниям: автомобиль – пробегом 2-5 км; агрегат – работой продолжительностью 0,5 часа.

Пожарный автомобиль после ремонта получает руководитель подразделения и старший водитель по акту сдачи (выдачи).

Подразделение технической службы заправляет выдаваемый из ремонта пожарный автомобиль смазочными материалами и специальными жидкостями по установленным нормам, а ее руководитель несет ответственность за качество выполненных по ремонту работ.

При обнаружении представителем пожарной части каких-либо неисправностей или отклонений от технических требований подразделение технической службы обязано устранить их.

После проведения ремонтных работ пожарный автомобиль перед постановкой на боевое дежурство, должен пройти обкатку в объеме: после капитального ремонта – пробегом 400 км и работой специальных агрегатов продолжительностью до 2 часов, после среднего и текущего ремонтов (с заменой или капитальным ремонтом одного из основных агрегатов) – пробегом 150 км и работой спецагрегата продолжительностью до 2 часов.

В последние годы стала широко применяться практика проведения капитальных ремонтов пожарных автомобилей на специализированных предприятиях.

Пожарные автомобили, проработавшие установленный амортизационный срок службы и не отвечающие требованиям боевой готовности, могут быть реализованы путем продажи, а автомобили, непригодные по своему техническому состоянию к дальнейшей эксплуатации, подлежат списанию.

Источник: https://novainfo.ru/article/8730

Пожарные автомобили: определение, классификация, расшифровка

Сколько видов то пожарных автомобилей приказ 555

Пожары возникают и развиваются всюду, где есть горючие материа­лы и источники их воспламенения. Пожар — это неконтролируемое горе­ние. Он характеризуется большой скоростью распространения пламени, сопровождается выделением большого количества тепловой энергии и, следовательно, быстрым увеличением температуры вблизи очага горения.

Кроме того, в продуктах горения содержатся: сажа, окислы различных га­зов, ядовитые вещества и т.д.

Пожары характеризуются быстрым нарастанием опасных факторов пожара. Это и создает большую опасность для жизни людей и приводит к быстрому уничтожению материальных ценностей. Следовательно, необходимо как можно быстрее ликвидировать загорание и потушить пожар, т.е. создать условия, при которых процессы горения не могут развиваться.

Горению подвергаются материалы различного агрегатного состоя­ния. Тушение их требует применения огнетушащих веществ, обеспечи­вающих рациональный механизм тушения. Для его реализации в очаг горения должно подаваться необходимое огнетушащее вещество с опреде­ленной интенсивностью.

Таким образом, для успешного тушения пожаров следует выполнять два основных требования: как можно быстрее начать их тушение и подавать в очаг горения огнетушащие вещества требуемого состава и с необходимой интенсивностью. Эти два требования отражаются в технических ха­рактеристиках пожарной техники.

Пожарная техника — это технические средства тушения пожара, ограничения его развития, защиты людей и материальных ценностей от него.

В настоящее время пожарная техника охватывает большой арсенал различных средств: первичные средства пожаротушения, пожарные маши­ны, установки пожаротушения и средства связи.

Перед началом тушения пожаров могут выполняться ряд специальных работ: разведка пожара, удаление продуктов горения из помещений, спасание людей, вскрытие конструкций и т.д. Для выполнения этих работ требуется номенклатура специальных пожарных машин со специальным оборудованием.

Пожарная машина — это транспортная или транспортируемая машина, предназначенная для тушения пожара.

Для обслуживания личного состава и пожарной техники, особенно на крупных пожарах, используются вспомогательные пожарные машины.

Классификация

Пожарные машины создаются на основе различных транспортных средств:

  • колесных и гусеничных машин,
  • плавательных и летательных ап­паратов,
  • поездов.

Гусеничная техника подразделений МЧС

Пожарными автомобилями укомплектовываются подразделения Государ­ственной противопожарной службы (ГПС), а так же пожарной охраны различных министерств (железнодорожный транс­порт, лесное хозяйство и т.д.).

Пожарные автомобили состоят из: шасси (основы транспортного средства) и пожарной надстройки. Она может включать салон для боевого расчета, агрегаты различного назначения (пожарные насосы, механизмы автолестниц и т.д.), емкости для огнетушащих веществ, отсеки для пожарно-технического вооружения (ПТВ).

Разнообразие пожаров и условий пожаротушения, а также выпол­няемых работ при боевых действиях потребовали создания ПА различного назначения.

По основным видам выполняемых работ ПА подразделяются на:

  • основные,
  • специальные,
  • вспомогательные.

Основные пожарные автомобили (далее – ПА), в свою оче­редь, состоят из ПА общего и целевого применения.

Основные пожарные автомобилиСпециальные пожарные автомобили
общего примененияцелевого применения
АЦ – автоцистерны АНР – насосно-рукавный АПП – первой помощиАВД – с насосом высокого давленияАА – аэродромные АП – порошкового тушения АПТ – пенного тушения АКТ – комбинированного тушения АГТ – газового тушения ПНС – насосная станцияАГВТ – газоводяного тушенияАЛ – автолестницы АПК – автоподъемники коленчатые АР – рукавные ДУ – дымоудаления ГДЗС – газодымозащитной службы АСА – автомобили аварийно-спасательныеАШ – штабные

ОсновныеПА – предназначены для доставки личного состава под­разделений ГПС, огнетушащих веществ и оборудования к месту пожара и подачи огнетушащих веществ в зону горения.

ПАобщего применения – предназначены для тушения пожаров на объектах городов и в жилом сек­торе.

ПАцелевого применения – обеспечивают тушение пожаров на объектах нефтехимической промышленности, аэродромах и др.

В зависимости от проходимости ПА делятся на 3 категории:

  • категория 1 – неполноприводные ПА для дорог с твердым покрытием (нормальной проходимости);
  • категория 2 – полноприводные для передвижения по дорогам всех типов и пересеченной местности (повышенной проходимости);
  • категория 3 – вездеходы-внедорожники для сильнопересеченной местности (высокой проходимости).

Основные ПА общего применения обозначаются так:

  • автоцистерны пожарные — АЦ;
  • пожарные автомобили насосно-рукавные — АНР;
  • пожар­ные автомобили с насосами высокого давления – АВД;
  • пожарные автомо­били первой помощи — АПП.

Они характеризуются рядом параметров. Нормами пожарной безопасности установлено, что в качестве главных па­раметров, определяющих функциональное назначение ПА, используются:

  • вместимость цистерны, м3;
  • подача насоса, л/с, при номинальной частоте вращения вала насоса;
  • напор насоса, м вод.ст.

Начальные буквы наименований ПА и главный параметр типа ПА положены в основу их условных обозначений.

Расшифровка АЦ

Пример 1. АЦ-5-40(4310), модель ХХХ. Автоцистерна пожарная, вместимость цистерны 5 м3 воды, подача воды насосом 40 л/с, шасси КамАЗ 4310, первая модификация модели.

Пример 2. АКТ-0,5/0,5(131), модель 207 — автомобиль комбиниро­ванного тушения, вместимость цистерн для порошка и пенообразователя 500 л (0,5 м ), шасси автомобиля ЗИЛ-131, модель 207.

Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnye-avtomobili-opredelenie-i-klassifikaciya/

Приказ Главного государственного инспектора Республики Беларусь по пожарному надзору от 18.03.2005 № 48

Сколько видов то пожарных автомобилей приказ 555
ПОИСК ДОКУМЕНТОВ
Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2013 года

< страница

Страницы: | Стр. 1 | Стр. 2 | Стр. 3 |

300. Лакокрасочные покрытия должны допускать возможность применения красок естественной сушки, механизированную мойку сосредоточенной струей воды под давлением до 1,5 кгс/кв.см, а также быть стойкими к воздействию воды, растворов пенообразователей, топлива и смазочных материалов.

301. Поручни кабины, кузовов, решетки пеналов для рукавов, ручки замков дверей кабины и кузова должны иметь защитно-декоративное покрытие согласно ГОСТ 9.303.

302. Смазочные материалы для агрегатов и узлов пожарного автомобиля должны выбираться предпочтительно из числа применяемых для обслуживания базового шасси.

Узлы трения, которые требуют в процессе эксплуатации периодического восстановления или добавления смазочного материала, должны иметь устройства (масленки и т.п.

), позволяющие проводить смазку без разборки или демонтажа узла или соседних агрегатов.

303. Узлы и детали с неудобной для зачаливания конфигурацией и массой более 20 кг (отсеки кузова и т.п.) должны иметь грузоподъемные элементы (отверстия, захваты, проушины и т.п.).

304. Конструкция пожарных автомобилей должна обеспечивать возможность ремонта по агрегатному методу, а также удобство монтажных и ремонтных работ. При создании пожарного автомобиля по возможности должны применяться унифицированные комплектующие изделия, узлы, агрегаты и механизмы.

305. Пожарные автомобили должны состоять из основных частей согласно пунктам 86 и 87 настоящих Норм. Автомобили, укомплектованные комбинированными насосами, должны иметь одну или две рукавные катушки с запасом рукавов высокого давления не менее 60 м каждая.

306. Пожарные автомобили должны быть укомплектованы пожарным, аварийно-спасательным оборудованием в соответствии с Нормами положенности пожарной, аварийно-спасательной техники, оборудования, снаряжения и имущества, утвержденными приказом МЧС Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г.

N 178 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2007 г. N 28, 8/15587). Окончательная номенклатура комплектующего оборудования определяется заказчиком.

Общая масса предлагаемого к размещению на пожарном автомобиле оборудования не должна превышать 95% от величины максимальной массы, установленной для базового шасси.

307. Пожарные автомобили по требованию заказчика могут быть укомплектованы (или предусмотрены места для размещения) снаряжением для защиты личного состава от воздействия опасных факторов пожара (теплоотражательные и противорадиационные костюмы, средства индивидуальной защиты органов дыхания и др.).

308. В комплект поставки пожарного автомобиля должны входить:

308.1. формуляр, руководство по эксплуатации, инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке в соответствии с ГОСТ 2.601, а также инструмент, принадлежности (аптечка, огнетушители, противооткатные упоры и т.п.) в соответствии с нормативно-технической документацией на конкретную модель;

308.2. ремонтная документация согласно ГОСТ 2.602 для пожарного автомобиля, освоение производства которых закончено в соответствии с СТБ-972 (по требованию потребителя).

309. На каждом пожарном автомобиле на свободном видном месте должна быть установлена маркировочная пластинка согласно СТБ 984, дополнительно содержащая:

309.1. условное обозначение типа пожарного автомобиля согласно требованиям пунктов 11 — 14 настоящих Норм;

309.2. обозначение технических условий или другого нормативного документа, по которым выпускается пожарный автомобиль;

309.3. дату выпуска;

309.4. страну-изготовитель пожарного автомобиля.

310. На торцевых поверхностях пожарного автомобиля должен быть нанесен манипуляционный знак согласно ГОСТ 14192 «Центр тяжести».

311. Сведения о продукции, отражаемые на изделии и поясняющие порядок его применения, правила безопасности и назначение функциональных деталей, должны быть исполнены на русском либо белорусском языке.

312. Полностью укомплектованный пожарный автомобиль должен отправляться потребителю в собранном виде без упаковки.

313. Эксплуатационная и сопроводительная документация должна быть упакована в соответствии с ГОСТ 23170 и техническими условиями на конкретную модель.

314. Перед отправкой потребителю пожарный автомобиль должен быть подвергнут пломбированию. Места пломбирования и виды пломб должны быть указаны в технических условиях на конкретную модель. Перед пломбированием и отгрузкой предприятие-изготовитель должно:

314.1. руководствоваться требованиями по транспортировке базового шасси;

314.2. слить воду из системы охлаждения и омывателя стекол (антифриз допускается не сливать);

314.3. отключить аккумуляторную батарею;

314.4. выпустить воздух из пневмосистемы шасси;

314.5. в топливный бак шасси залить топливо, гарантирующее пробег 50 км. Пробка топливного бака должна быть исправна, плотно закрыта и опломбирована;

314.6. на лобовое стекло кабины с внутренней стороны приклеить ярлык с указанием об удалении охлаждающей жидкости из системы охлаждения, воды из омывателя стекол, воздуха из пневмоприводов, об отключении и состоянии аккумуляторной батареи (с электролитом, без электролита) и о смазке в двигателе и силовых передачах (летняя, зимняя);

314.7. заправить техническим спиртом вне зависимости от времени года тормозную систему (на тех пожарных автомобилях, где это предусмотрено технической документацией на базовое шасси).

315. В случае получения потребителем изделия непосредственно на заводе-изготовителе указанные подготовительные мероприятия не проводятся.

316. Дополнительные требования к упаковке пожарных автомобилей, предназначенных для экспорта, должны оговариваться контрактом или договором на конкретную модель.

317. Конструкция и компоновка пожарного автомобиля не должны снижать показателей безопасности базового шасси. Эффективность торможения пожарного автомобиля согласно ГОСТ 22895 должна обеспечиваться при любой степени заполнения цистерны жидким грузом (вода, раствор пенообразователя).

318.

Размещение агрегатов, систем управления, пожарно-технического вооружения, боевого расчета на пожарном автомобиле должно обеспечивать безопасность выполнения тактических задач при боевом развертывании, тушении пожара, проведении аварийно-спасательных работ, а также безопасность при движении, техническом обслуживании и ремонте. Схема размещения и узлы крепления пожарно-технического вооружения должны обеспечивать надежность его фиксации, оперативность боевого развертывания, удобство и безопасность при съеме и установке.

Источник: http://www.levonevski.net/pravo/norm2013/num37/d37936/page2.html

Новости общества Сургута, ХМАО, Югры «СУРГУТИНТЕРНОВОСТИ»

Сколько видов то пожарных автомобилей приказ 555

Общество жкх | ремонт дворов | капремонт | благоустройство | онф | управляющая компания | строительство | пробки | ремонт дорог | парковки | благотворительность | экология | погода | профилактика | образование

Она призывает внести свой вклад в решение проблемы века

01:05 12 Сургутинтерновости

ugra-tv.ru

51437

В Нижневартовске издали книгу «100 экосоветов на каждый день». Каждый ее раздел, а их всего шесть, посвящены определенным темам. Так, в первом разделе рассказывается, какие экологические советы можно применять в домашнем быту. Во втором – какие советы на рабочем месте.

Третья часть повествует о том, как нужно ходить в магазин за продуктами. Четвертый раздел учит тому, как вести свой экологичный образ жизни. Пятый раздел посвящен женщинам, в шестом можно узнать, как сократить свой экологический след, используя автотранспорт экономично.

Презентация состоялась в Центральной городской библиотеке им. М. К. Анисимковой. Первые экземпляры издания переданы в городские библиотеки и в фонды школ.

Автором идеи и главным редактором выступил Владимир Кайгородов, экс-начальник управления по природопользованию и экологии администрации города Нижневартовска. Автором самой книги стала специалист-эксперт управления по природопользованию и экологии администрации города, аспирант кафедры экологии Нижневартовского государственного университета Инна Луняк.

«Книга в современной, убедительной, необычной и привлекательной форме призывает внести свой вклад в решение проблемы века – формирование экологического мышления и поведения у широкого круга жителей России», – сообщает ОТРК «Югра» со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

Заявки принимает департамент государственной гражданской службы и кадровой политики округа до 15 ноября

09.11 463 Таисия Орлова

inklincity.ru

51000

Конкурс по антикоррупционному просвещению проводится в Югре ежегодно. Среди его целей – формирование нетерпимости к коррупционному поведению у государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, а также простых югорчан.

Принять участие в конкурсе могут представители профессорско-преподавательского состава, аспиранты, студенты образовательных организаций высшего и профессионального образования, расположенных на территории автономного округа.

Кроме того, подать документы могут обучающиеся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа, а также государственные гражданские служащие и муниципальные служащие региона.

Подать заявку и научные работы можно только в одной номинации. Документы принимаются на бумажном носителе по адресу: 628011, город Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д.31, каб. 105 или в электронном виде на адрес электронной почты: depgs@admhmao.ru.

Победители, занявшие первые места в соответствующих группах будут награждены дипломами и денежной премией в размере пяти, трех и двух тысяч рублей за первое, второе и третье места соответственно. Тожественное награждение пройдет накануне Международного дня борьбы с коррупцией в декабре 2019 года.

С положением о конкурсе и правилами участия можно ознакомиться на официальном сайте депгосслужбы Югры. За дополнительной информацией можно обращаться к представителям ведомства по телефонам: (3467) 32-31-49, 32-31-47.

Справка:

Конкурс по антикоррупционному просвещению начал проводиться в Югре с 2016 года. В 2018 году поступило 18 заявок от профессоров, преподавателей, аспирантов, студентов югорских вузов, а также гражданских и муниципальных служащих автономного округа.

В основу работ легли актуальные вопросы профилактики коррупционных правонарушений в избирательном процессе при проведении личного приема граждан должностными лицами в системе государственного управления, в том числе в муниципальных учреждениях, а также исследовались возможности социальных сетей при осуществлении антикоррупционного просвещения граждан.

Температура воздуха 7 ноября поднималась до +3 градусов, а уже к ночи похолодало до -11

08.11 1157 Дмитрий Круковец

susanin.news

50987

Проезжая часть и пешеходные дорожки мгновенно превратились в каток с рытвинами и ухабами. Коммунальщики в течение всей ночи проводили обработку дорог и тротуаров противогололедными материалами. В первоочередном порядке посыпали наиболее опасные и аварийные участки трасс, перекрестки, развязки и пешеходные переходы.

«На сегодняшний день вышло 4 КДМки на обработку проезжей части противогололедными материалами. Все они получили задание по своим маршрутам. Обработка остановок, пешеходок, сплошняком, можно сказать, будем все обрабатывать, чтобы не было никаких аварий, чтобы граждане не беспокоились, что дороги скользкие, не обрабатываются», – рассказал производитель работ Максим Кальтымов.

7 ноября в ГИБДД Сургута зафиксировали 13 сообщений о ДТП, в них пострадал один человек. С полуночи и до 9 часов утра восьмого числа в дежурную часть поступило восемь звонков об авариях. Пострадавших нет. Водителей просят быть внимательными и осторожными.

Прогноз синоптиков на ближайшие дни говорит о том, что на выходных еще немного похолодает. В субботу и воскресенье, 9 и 10 ноября, температура воздуха днем будет колебаться от -14 до -16 градусов, ночью – от -18 до -20 градусов. Потеплеет в середине следующей недели.

Уже во вторник столбики термометров поднимутся до -6 градусов.

Теперь патрулировать труднодоступные районы и населенные пункты станет проще

08.11 321 Анна Чацкая

86.мвд.рф

50975

Как сообщает пресс-служба УМВД России по ХМАО-Югре, полицеские округа получили 53 новых автомобиля. Торжественное вручение ключей состоялось на площади возле Ледового дворца спорта в Ханты-Мансийске.

У югорских полицейских появились 44 автомобиля «Шкода-Октавия» и 9 мощных машин «УАЗ-Патриот». На мероприятии особо отметили, что техническая оснащенность подразделений ГАИ снижает количество ДТП, позволяя сотрудникам оперативно реагировать на нарушение правил дорожного движения.

Автопарк полиции Югры обновили в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Новый транспорт распределили между 16 подразделениями Госавтоинспекции округа. Ожидается, что в ближайшее время они получат еще 22 автомобиля «УАЗ-Патриот» – высокая проходимость этой модели позволит полицейским добираться даже до труднодоступных населенных пунктов.

В завершение торжественного вручения ключей сотрудники ДПС выстроили из патрульных автомобилей цифру «45» – в честь приближающегося юбилея образования УМВД России в ХМАО-Югре.

Напомним, в 2018 году автопарк обновила скорая помощь Югры – в пользование медикам передали более 100 машин.

Источник: https://in-news.ru/news/obshestvo/

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий