Стоимость осаго и каско в 2018 году

Стоимость ОСАГО в Москве в 2019 году.Сколько стоит ОСАГО в 2019 году

Стоимость осаго и каско в 2018 году

Обязательное страхование – это отличная возможность финансово обезопасить себя от последствий ДТП.

Изначальная идея законодателя о формировании своеобразного фонда, из которого будет возмещаться ущерб от аварий, очень хороша. Однако всех водителей сегодня так или иначе волнует стоимость ОСАГО в 2019 году.

Цена данного пакета документов уже изменилась 3 раза, 1 октября 2014 года, 12 апреля 2015 года и в мае 2017 года.

Страховка ОСАГО цена: Изменения

В настоящий момент тариф увеличился более чем в 2 раза по сравнению с началом 2014 года, и он образуется путём нехитрых вычислений по специальной формуле, для того чтобы не запутаться сколько стоит страховка ОСАГО, рекомендуем воспользоваться калькулятором, который находится ниже).МинФин России подготовил целый пакет новшеств, которые начали реформы в отрасли ОСАГО. Напомним, что стоимость полиса ОСАГО увеличилась в начале на 30% (октябрь 2014 года), затем еще на 60% (апрель 2015 года).

Базовый тариф, который застыл на одной отметке последние 8 лет, увеличился до 4 118 рублей. При этом компенсация за причинённый вред имуществу (максимальная планка) выросла до 400 тысяч рублей, компенсация за причиненный вред здоровью выросла до 500 тысяч рублей.

От каких факторов зависит стоимость ОСАГО?

Как известно, существует 2 вида страхования – добровольное (КАСКО) и обязательное (ОСАГО). Последний вид также можно назвать принудительным, поскольку за отсутствие полиса предусмотрена ответственность.

Цена КАСКО определяется путём соглашения между страховой компанией и клиентом. Что касается стоимости ОСАГО в 2019 году, тариф по-прежнему остаётся единым.

Компании не могут закладывать в данную цену свой «интерес» и вынуждены довольствоваться сравнительно небольшим вознаграждением.

Стоимость указана с учетом повышения тарифов 12 апреля 2015 года.

Если Вы не нашли своего варианта, Вам поможет калькулятор ОСАГО, расчет производится бесплатно и онлайн.

Звоните и заказывайте прямо сейчас!

+7 (495) 545-97-95

 

Данные таблицы предназначены для полисов с ограниченным списком водителей, при чем у всех водителей возраст больше 22 лет и стаж более 3 лет. Если же у Вас другие условия, Вам поможет калькулятор ОСАГО 2019 онлайн

Где выгоднее всего приобретать полис ОСАГО?

Если Вас интересует стоимость ОСАГО 2019, обязательно свяжитесь с нашим менеджером. Мы готовы оформить страховой полис для Вас или Вашей фирмы в кратчайшие сроки.

Предлагая широкий набор инструментов, мы подбираем оптимальный вариант для каждого заказчика. Вас, безусловно, порадуют особые условия, которые мы предлагаем своим клиентам.

Это доставка полиса, возможность оформить его дистанционно, консультации по выбору тех или иных пакетов.

Не исключено, что страховка ОСАГО цена в Москве вырастет в самое ближайшее время. Данный регион считается достаточно опасным, так как здесь происходит очень много аварий. Это связано, в первую очередь, с низкой культурой вождения, но и достаточно аккуратные люди не застрахованы от ДТП.

Всего один полис полностью снимает риски по компенсации ущерба, причинённого чужому автомобилю. Не ждите, пока Ваша страховка закончится: позвоните нам и закажите новый пакет прямо сейчас.

Наши менеджеры ответят на любые Ваши вопросы, а также дадут рекомендацию по приобретению полиса КАСКО, необходимого владельцам новых и дорогих машин.

Можно ли ездить без полиса ОСАГО?

Учитывая, что стоимость ОСАГО 2019 достаточно высока, многие водители стремятся сэкономить.

Казалось бы, если Вы не собираетесь попадать в ДТП, не нарушаете правила, то зачем покупать полис? Но уже первая встреча с инспектором ГИБДД продемонстрирует сомнительность этой экономии.

Правоохранительные органы не станут оценивать мастерство вождения. Помимо штрафа, водитель получит отметку в талон, а информация о правонарушении будет занесена в базу.

Хотя, конечно, ГИБДД останавливает не всех, и, как показывает практика, можно годами ездить без полиса ОСАГО (такие прецеденты имеются). Но ведь всего одна авария может стоить водителю огромных денег.

Средняя стоимость страховки – около 8 тысяч рублей, на эти деньги в дорогих автомобилях можно разве что поменять масло да накачать колёса.

Даже небольшая царапина на заднем крыле BMW X5 «потянет» на 200-300 долларов, и, в случае отсутствия полиса, эти деньги будут взысканы с виновника аварии. Более серьёзные ДТП могут «стоить» несколько тысяч долларов.

Зачем идти на такой риск и ездить без страховки? Если Ваш полис заканчивается и Вас интересует стоимость ОСАГО в Москве, обязательно свяжитесь с нашими менеджерами. Мы не только рассчитаем цену в кратчайшие сроки, но и доставим Вам необходимые документы. Оформление страховки займёт всего несколько минут!

Источник: http://www.polisgid.ru/stati-osago/stoimost-osago/

Осаго в 2018 году

Стоимость осаго и каско в 2018 году

Система страхования постоянно меняется и совершенствуется, не стал исключением и ОСАГО. Так, с января 2018 года введены бланки полиса нового образца, а также готовятся другие законопроекты, касающиеся обязательного автострахования. Ниже мы рассмотрим, какие новшества приняты для владельцев полиса, а также водителей, которые будут оформлять документ по новым правилам.

Изменения по Европротоколу

Согласно новым правилам при оформлении ДТП участники аварии должны указать в извещении о ДТП наличие или отсутствие разногласий касательно обстоятельств происшествия, а также характер и перечень видимых повреждений автомобилей. Также при оформлении по Европротоколу появилась возможность зафиксировать все обстоятельства с помощью специального мобильного приложения или телематики на базе ГЛОНАСС.

Напомним, что по закону Европротокол можно использовать при условии, что ДТП произошло в результате столкновения двух автомобилей, вред причинен только транспортным средствам двух участников, ответственность каждого из водителей на момент ДТП застрахована по договору ОСАГО, заключенному в отношении именно того автомобиля, при использовании которого произошло ДТП.

С 1 июня 2018 г. в России действуют новые лимиты страховых выплат по Европротоколу, которые применяются к страховым случаям, произошедшим после 01 июня 2018 г.

  • Если у участников ДТП нет разногласий и ДТП не зафиксировано техническими средствами, то размер выплаты составляет не более 100 тысяч рублей.
  • Если у участников ДТП отсутствуют разногласия и ДТП зафиксировано техническими средствами, а также произошло в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, то лимит выплаты – не более 400 тысяч рублей.
  • Если участники ДТП при заполнении извещения указали разногласия и авария не зафиксирована техническими средствами, то воспользоваться Европротоколом они не смогут.
  • Если участники ДТП при заполнении извещения указали разногласия и ДТП зафиксировано техническими средствами, то независимо от региона лимит выплаты составит не более 100 тысяч рублей.

Штраф за езду без страховки в 2018 году

Что касается штрафа за отсутствие страховки ОСАГО, то он не изменился. Напоминаем, что согласно статье 12.37 КоАП, управление транспортным средством в период его эксплуатации, который не предусмотрен страховым полисом ОСАГО, а также нахождение за рулем автомобиля водителя, который не указан в полисе, влечет за собой наложение административного штрафа в размере 500 (пятисот) рублей.

В той же статье указано, что неисполнение владельцем машины установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности, а также управление транспортным средством при заведомом отсутствии такого обязательного страхования влечет наложение административного штрафа в размере 800 (восьмисот) рублей.

Таким образом, каждый водитель транспортного средства обязан иметь при себе полис ОСАГО и предъявлять его сотрудникам полиции для проверки в случае необходимости.

Что нужно знать о диагностической карте в 2018 году

Диагностическая карта для ОСАГО оформляется по результатам техосмотра автомобиля. Действующую диагностическую карту необходимо предоставить страховщику при заключении договора ОСАГО.

Расчет стоимости полиса Осаго в 2018 году: факторы и коэффициенты

Стоимость страхового полиса напрямую зависит от того, попадал ли водитель транспортного средства в аварии. Участники дорожного движения, которые ни разу не становились виновниками ДТП, имеют право на получение скидки. Водители, по вине которых произошла авария, оплачивают полис по повышенному тарифу.

Сегодня на стоимость полиса влияют также и другие факторы, привычные для автовладельцев:

  • стаж водителя;
  • его возраст;
  • территория преимущественного использования машины (территориальный коэффициент);
  • мощность двигателя;
  • период использования автомобиля в течение срока страхования по договору ОСАГО;
  • количество лиц, допущенных страхователем к управлению автомобилем;
  • класс КБМ водителя и др.

Как оформить ОСАГО на 2018 год

На сайте компании «АльфаСтрахование» вы можете самостоятельно выполнить онлайн-расчет стоимости полиса ОСАГО, чтобы правильно спланировать свой бюджет. Для этого воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором ОСАГО.

Мы предоставляем возможность оформить электронный полис, для чего вам необходимо заполнить соответствующую форму. После оплаты документ будет доступен в вашем «Личном кабинете» на сайте компании «АльфаСтрахование», дубликат придет и на имейл, указанный вами при регистрации.

Вы также можете купить традиционный бумажный полис, приехав в наш офис. Если у вас остались какие-либо вопросы, позвоните нашим консультантам по контактному телефону либо задайте его в online-режиме, воспользовавшись формой на сайте.

Специалисты нашей компании окажут квалифицированную юридическую и информационную помощь, разъяснят все нюансы нововведений и процедуры оформления Е-Осаго в 2018 году.

Источник: https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/osago/2018/

Цены на каско упали до минимума

Стоимость осаго и каско в 2018 году

Рынок автокаско в прошлом году впервые за четыре года показал рост — по данным Банка России, он прибавил 3,8 процента, или 6,2 миллиарда рублей.

Было заключено почти 5 миллионов договоров, но докризисного уровня достичь не удалось. Резкое сокращение премий началось в 2015 году: автовладельцы отказывались от добровольных страховок из-за повышения тарифов по каско. Рост цен, в свою очередь, был вызван увеличением стоимости ремонта иностранных автомобилей из-за ослабления рубля.

В прошлом году поддержку рынку автокаско оказали рост кредитования физлиц и связанный с ним рост продаж новых автомобилей, отмечают в Национальном рейтинговом агентстве (НРА). Было продано 1,8 миллиона машин — на 205 тысяч больше, чем в 2017-м.

Аналитики также обращают внимание на рост лизингового рынка и увеличение количества застрахованных лизинговых автомобилей юридических лиц. По данным RAEX, автолизинг остается крупнейшим розничным сегментом.

В прошлом году лизинг легкового автотранспорта прибавил 34,1 процента.

Средняя премия по автокаско сократилась за год с 41,3 до 35,7 тысячи рублей. Это минимальное значение за весь период наблюдения, по которому имеется статистическая информация (с 2010 года).

Это связано с большим распространением программ автострахования с франшизой, а также программ, по которым страхователь самостоятельно выбирает набор рисков, от которых страхует своей автомобиль. На динамику повлияла и конкуренция страховщиков за низкоубыточных клиентов.

В целом на рынке сохраняется высокий уровень конкуренции: на нем работают 99 компаний, из них почти половина заключила в 2018 году меньше тысячи договоров.

Цифровые профили россиян протестируют на кредитах, ОСАГО и КАСКО

— В последние годы страхование автокаско стало интересным для страховщиков, — рассказал заместитель генерального директора, главный андеррайтер САК «Энергогарант» Антон Легчилин.

— Хотя страховые премии по рынку и не росли существенным образом или даже уменьшались, страховые выплаты в последние годы уменьшились значительно сильнее.

Это было вызвано как борьбой со страховым мошенничеством в ряде регионов, так и введением большого числа различных франшизных страховых продуктов, которые позволяют клиентам экономить на страховании, но одновременно и мотивируют их меньше и реже обращаться в страховую компанию за выплатами.

Страховщики сейчас, используя различные модели скоринга, могут более тонко настраивать свою тарифную политику, исключая ситуацию предыдущих лет, когда за мошенников и неаккуратных водителей высокую цену платили законопослушные клиенты.

По словам экспертов, автокаско сейчас находится на этапе трансформации. Потребительские предпочтения меняются: клиенты переходят на программы с франшизой и усеченные продукты, размер средней премии по которым ниже.

Многие клиенты вынуждены экономить, поэтому франшизные продукты и разные варианты мини-, микро- и даже нанокаско сейчас особенно актуальны

— Проникновение полного классического каско, по нашей оценке, снизилось в целевой группе автомобилей (до 5 лет) на 25 процентов за период 2016-2018 годов, — рассказал директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. — Вместе с тем сборы компании по автокаско в 2018 году выросли на 5,3 процента относительно показателей 2017 года при росте рынка на 3,9 процента.

Ситуация с выплатами и общей убыточностью сегмента также меняется, добавил Виталий Княгиничев.

С одной стороны, аварийность падает — уже отмеченный переход на франшизу обладает дисциплинирующим эффектом, полагает эксперт. Клиенты не заявляют все убытки подряд, так как каждый следующий будет с франшизой.

В то же время, стоимость ремонта (работа и стоимость запчастей) растет. На фоне падения средней премии это дает рост убыточности.

Проникновение полного классического каско снизилось в целевой группе автомобилей (до 5 лет) на 25 процентов за 2016-2018 годы

— Многие клиенты вынуждены экономить на страховании, поэтому франшизные продукты и различные варианты мини-, микро- и даже нанокаско сейчас особенно актуальны, — подтвердил Антон Легчилин.

— С другой стороны, жесткая конкуренция между страховщиками зачастую вынуждает их предоставлять клиентам за низкую и очень низкую цену хорошие продукты с широким покрытием и большим набором дополнительных включенных опций.

С точки зрения клиента, конечно же, выгоднее купить хороший классический страховой продукт за крайне низкую цену, чем пытаться найти еще более дешевый продукт экономкласса, добавил эксперт.

— Мы также планируем расширять нашу продуктовую линейку и предлагать нашим клиентам возможность выбора любого интересного комбинированного и/или, наоборот, очень узкого в покрытии страхового продукта в зависимости от текущих экономических возможностей каждого нашего клиента, — рассказал Легчилин.

Клиенты готовы делиться данными со страховщиками в обмен на скидки

У клиентов автокаско востребованы опции GAP (Guaranteed Asset Protection) и «Постоянная страховая сумма», предполагающие возможность выплаты полной стоимости транспортных средств (ТС), определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля.

По словам Виталия Княгиничева, такие опции включили в свой страховой полис 12 процентов страхователей.

Около 10 процентов клиентов оформляют услугу «Техническая помощь», предусматривающую оказание помощи при поломке ТС и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис.

Эксперт обратил внимание на то, что меняется не только наполнение продуктов, но и процесс взаимодействия с клиентом. Цифровизация и использование технологических инструментов выходят на новый уровень — все больше процессов перетекает в онлайн.

— В 2018 году мы запустили функции самоосмотра, а затем и урегулирования убытка по каско, что также нашло отклик среди потребителей, — рассказал Княгиничев. — Клиентам теперь не приходится тратить время для предоставления автомобиля на осмотр, а страховой компании — на оформление полиса с участием специалиста.

Источник: https://rg.ru/2019/04/24/ceny-na-kasko-upali-do-minimuma.html

Калькулятор ОСАГО онлайн

Стоимость осаго и каско в 2018 году

Полис ОСАГО – это договор обязательного страхования автогражданской ответственности, который поможет собственнику автомобиля финансово обезопасить себя на случай ДТП по его вине.

Возмещение сработает при наступлении гражданской ответственности в результате нанесения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц во время управления автомобилем. Максимальный лимит ответственности страховщика по каждому случаю составляет:

  1. по ущербу жизни и здоровью – четыреста тысяч рублей;
  2. по ущербу имуществу – пятьсот тысяч рублей.

При ДТП с тремя и более водителями каждый пострадавший может претендовать на страховое возмещение в размере указанных выше лимитов. Важно помнить, что этот вид страхования не покрывает затраты на восстановление автомобиля виновника ДТП. Такой вид защиты предусмотрен Каско. Страховку можно приобрести на бумажном носителе или в электронном виде.

Федеральным законом №40 установлен запрет на вождение автомобиля без договора. Штраф за невыполнение указанного требования составляет:

  1. если у водителя нет с собой автостраховки – пятьсот рублей;
  2. вождение в период, не предусмотренный договором, – пятьсот рублей;
  3. управление ТС водителем, не вписанным в страховку, – пятьсот рублей;
  4. отсутствие действующего полиса на транспортное средство – восемьсот рублей.

Что нужно, чтобы рассчитать стоимость страхования?

Цена полиса рассчитывается с помощью базового тарифа и дополнительных корректирующих коэффициентов. Данный тариф устанавливается каждой СК по своему усмотрению в интервале, утвержденном Центральный Банком.

Поправочные коэффициенты также разрабатываются и утверждаются Центральным Банком, но, в отличие от основного тарифа, они едины для всех.

К параметрам, влияющим на расчет стоимости страховки, относятся:

  1. территория использования автомобиля или регион регистрации собственника ТС;
  2. наличие/отсутствие аварий в истории;
  3. наличие/отсутствие ограничений;
  4. количество полных лет и стаж водителей автомобиля;
  5. количество лошадиных сил;
  6. использование автомобиля с прицепом;
  7. период эксплуатации автомобиля;
  8. срок действия договора.

Какие документы нужны для оформления?

Для покупки данного вида компенсации могут потребоваться:

  1. документ, удостоверяющий личность страхователя;
  2. ПТС или СТС;
  3. в/у всех допущенных к управлению (если договор оформляется с поименным списком водителей);
  4. действующая диагностическая карта (если прохождение техосмотра необходимо в рамках закона).

На сегодняшний день не обязательно ехать в офис страховщика и оформлять на бумажном бланке. Оформление полиса страхования в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ:

  1. Простота в оформлении. Чтобы оформить полис, вам не надо посещать офис страховой – достаточно заполнить предложенную форму. Данные, указанные в заявлении, будут отправлены на проверку в базу РСА, и после проверки будет сформирован автоматически.
  2. Доставка. Вам не нужно будет корректировать ваше расписание для встречи с курьером или страховым агентом. Договор в электронном виде придет вам на почту. Достаточно будет его распечатать и всегда иметь при себе.
  3. Меньше рисков мошенничества. Одной из основных проблем бумажных полисов является вероятность того, что недобросовестный продавец оформит вам страховку на поддельном бланке. В отличие от обычного бланка, электронный полис вы покупаетечерез вебсайт, и он практически сразу появляется в базе РСА.
  4. Полис всегда под рукой. В случае утери или порчи вам достаточно будет его повторно распечатать.

Несмотря на все перечисленные преимущества, тип полиса – бумажный или электронный – никак не влияет на стоимость страховки.

Как застраховать автомобиль дешево?

Так как СК может устанавливать базовый тариф на свое усмотрение, то стоимость страховки в разных компаниях может различаться. Используя наш калькулятор, вы сможете не только подобрать самое выгодное предложение по минимальной цене, но и сэкономить время – оформить через наш сайт.

Плюсы оформления через наш сайт

  1. Возможность узнать стоимость в крупнейших компаниях по выгодным ценам. Вы можете существенно сэкономить.
  2. Для покупки страховки не надо никуда ехать – достаточно оформить заявку на выбранное предложение. В ряде регионов доставка бесплатная.
  3. На нашем сайте вы можете приобрести электронный полис. При этом вам не надо будет несколько раз заполнять однотипные формы на сайтах разных страховщиков. Заявка заполненная на нашем сайте, будет направлено одновременно в несколько компаний, вам останется только выбрать понравившееся предложение.
  4. Мы гарантируем подлинность страховки, купленной через наш сервис.

Как оформить полис на нашем сайте?

Первым делом Вам необходимо рассчитать страховку на ваш автомобиль. Для этого заполните в нашем калькуляторе информацию о транспортном средстве и о параметрах страхования, а именно:

  1. марку, модель, год выпуска и модификацию ТС;
  2. период и дату начала страхования;
  3. регион регистрации и фактического проживания собственника;
  4. информацию о владельцах.

При расчете стоимости вы можете не заполнять все поля, но в таком случае расчет будет осуществлен не точный, без учета коэффициента «бонус-малус», который в зависимости от страховой истории водителя может составлять от 0,5 до 2,45. Если вы хотите сделать страховку без ограничений количества лиц, допущенных к управлению ТС, то для расчет КБМ необходимо указать паспортные данные собственника и VIN автомобиля.

Мы работаем только с проверенными партнерами, поэтому независимо от того, какой компании предложение вы выберете, мы гарантируем его подлинность.

Источник: https://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/osago/

Каско — в помощь

Стоимость осаго и каско в 2018 году

Рубрика: Страхование

Август 30, 2019 Просмотрено: 2076 Виктор Тарасенко

Машина для большинства людей — это серьезное вложение денег, которое, кроме удобства и комфорта, приносит и дополнительные опасения: угоны, аварии, мелкие повреждения на парковке и т. д. Уберечь от всего автомобиль невозможно, а вот застраховать риски по каско — реально. Какой ущерб покроет страховка, во сколько обойдется томичам и можно ли снизить ее стоимость?
добровольное страхование автомобиля от утраты, угона и повреждений, в том числе полученных по вине владельца. Слово «каско» (в отличие от ОСАГО) не является аббревиатурой и не имеет расшифровки в русском языке. Термин происходит от международного обозначения страхования транспортных средств — casco. По словам директора томского филиала САО «ВСК» Тимура Токпанова, в 2018 году объем собранной страховой премии по каско в России показал небольшой рост — до 3,8 %, но только за счет корпоративного сегмента. — Объем страхования каско для физических лиц, напротив, снизился — на 0,7 %. Рост продаж новых автомобилей и оживление потребительского кредитования поддержат рынок, но не смогут переломить тенденцию. Несмотря на падение рынка в сумме сборов, количество застрахованных автомобилей по каско в РФ в 2019 году растет. Аналогичный тренд наблюдается и на рынке Томской области, — говорит эксперт. Каско — это полная финансовая защита транспортного средства на случай его угона, возгорания, падения на него тяжелых предметов, столкновения или полной утраты. Воспользоваться страховкой водитель может, даже если сам виноват в ДТП или попросту не вписался в ворота собственного гаража. Оформление полиса каско — дело добровольное, но иногда без него не обойтись, например при покупке машины в лизинг или в кредит. — Более половины новых автомобилей приобретают в кредит. В таком случае банк просит оформить каско, — поясняет Тимур Токпанов. — Существует еще рынок подержанных автомобилей, но их автовладельцы страхуют гораздо реже. Если говорить о юридических лицах, то на сегодня лизинговые компании предлагают интересные программы, позволяющие значительно сэкономить при покупке авто, — это способствует росту доли договоров каско по требованию. Каско никак не связано с ОСАГО, эти страховки применяются в разных случаях: по каско страхуется сам автомобиль, ОСАГО же страхует ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. В случае аварии выплату по каско получает сам владелец транспортного средства, а по ОСАГО — пострадавший по вине владельца ТС. Кроме того, ОСАГО покрывает вред здоровью водителей, пассажиров и пешеходов, а каско — нет. Еще одно существенное отличие двух этих видов страхования — контроль со стороны государства. Полис ОСАГО обязаны иметь все водители, управлять машиной без него нельзя. Каско же — финансовый инструмент, который владельцы автомобилей покупают добровольно. Отсюда следует и разница в ценообразовании. Тарифы ОСАГО регулирует государство, а цены на каско устанавливают страховые компании. КБМ — коэффициент «бонус-малус», который используется для вычисления стоимости ОСАГО и зависит от безаварийного стажа водителя. Цена страховки зависит от статистики угонов конкретной модели автомобиля в регионе и от возраста авто — часто тариф на старые машины выше, чем на новые. Страховые компании обращают внимание и на технические характеристики транспортного средства: большая мощность двигателя или правый руль могут существенно увеличить цену полиса. Еще стоимость каско зависит от обеспечения безопасности автомобиля: наличия сигнализации и места ночной парковки (гараж, охраняемая стоянка или парковка во дворе). Параметры страхового договора влияют на стоимость каско так же, как и на ОСАГО: срок действия договора, рассрочка платежа, страховая история, возраст и стаж водителей. — Для автомобилистов, имеющих безаварийный стаж, страховые компании предлагают значительные скидки. Например, в нашей компании клиенту предоставляется скидка по каско в зависимости от коэффициента «бонус-малус» по ОСАГО. Имея минимальный класс аварийности по ОСАГО, можно получить скидку на каско до 50 %, — отмечает директор томского филиала «ВСК». В любом случае полное каско обойдется дороже, чем ОСАГО, на одну и ту же машину. Если цены на полис ОСАГО начинаются с 6-7 тысяч рублей, то полное каско на этот же автомобиль будет стоить от 35-40 тысяч. Страховщики предлагают несколько вариантов снижения цены каско, но вместе с ценой снижается и полнота финансовой защиты автомобиля. Например, до 50 % стоимости можно сэкономить, оформив страховку каско- лайт, которая покрывает только самые серьезные риски: угон, поджог, полная утрата. Компенсация по «усеченному» каско не выплачивается, если в ДТП виновен владелец полиса. Еще один способ сэкономить — страховка с франшизой, то есть с ограничением по минимальной компенсации. Франшиза 15 тысяч рублей означает, что ремонт автомобиля дешевле этой суммы страховая не оплачивает. Цена каско с франшизой на 30-40 % ниже стандартной, но весь мелкий ремонт придется делать за свой счет. Это вариант для аккуратных водителей. 48 791 рубль в год — примерная средняя стоимость полиса каско для нового легкового автомобиля среднего класса в Томской области (по данным онлайн-калькуляторов). Снизить стоимость каско можно, если выбрать агрегатную страховую сумму, то есть уменьшающуюся при каждой страховой выплате. Например, если машина была застрахована на 500 тысяч рублей, а ущерб от ДТП оценили в 100 тысяч, страховая сумма для следующей аварии уменьшается до 400 тысяч. Похожий вариант — каско с учетом износа. В этом случае страховая сумма уменьшается пропорционально износу деталей автомобиля. Износ может вычисляться ежемесячно или ежедневно. При угоне или полной утрате транспортного средства страховая не имеет права уменьшать компенсацию на размер износа.

Среднюю цену каско страховые компании не называют — слишком много нюансов в расчетах для каждого конкретного клиента. Мы посчитали в разных онлайн-калькуляторах стоимость каско для нового легкового автомобиля среднего класса. Среднее значение для Томской области составило 48 791 рубль в год. Но практика показывает, что при окончательном расчете эта сумма может увеличиться.

Самый ощутимый недостаток каско — это цена. Не каждый автовладелец готов потратить несколько десятков тысяч рублей на добровольную страховку. Ведь в любом случае придется покупать еще и обязательное ОСАГО. Но у каско есть ряд серьезных достоинств, которые все-таки заставляют владельцев машин задуматься о покупке полиса. Главное — это уверенность в том, что затраты на ремонт автомобиля будут возмещены независимо от вины владельца полиса. Кроме того, каско — это финансовая защита от угона автомобиля или его полной утраты. Если машина оснащена дорогим оборудованием, его тоже можно застраховать.   Еще одно достоинство каско — можно чинить машину в дилерских автоцентрах, на станциях техобслуживания автомобилей страховой компании или вообще потребовать компенсацию деньгами. Обладателям полиса каско страховые компании оказывают помощь в эвакуации авто и спорах на дороге или в сервисе. Однако не стоит забывать, что каско не гарантирует на 100 % получение денег при повреждении автомобиля. Есть несколько случаев, когда страховая компания откажет в выплате. Самая очевидная ситуация — случай не предусмотрен договором. Это особенно актуально при оформлении каско-лайт. Поэтому договор страхования нужно внимательно читать перед подписанием.

Автомобиль не будет восстановлен по каско, если владелец умышленно повредил его, был за рулем в состоянии опьянения или доверил управление лицу, не вписанному в договор.

Если машина использовалась не как личный транспорт, а, например, для обучения вождению или в качестве такси, страховая тоже откажет в компенсации.

Также важно выполнять все условия договора и предоставлять только достоверную информацию о ДТП.

Страховой рынок в России традиционно один из самых обсуждаемых, и каско не исключение. Ежегодно принимаются новые законы, касающиеся обязательного и добровольного страхования автотранспорта. В 2019 году активно обсуждается законодательная инициатива, которую уже одобрил премьер-министр Дмитрий Медведев, — объединение ОСАГО и каско в один полис. Но страховщики считают, что рынок не готов к этому. — Предлагается создать универсальный полис, который будет включать в себя риски и по ОСАГО, и по каско, — объясняет Тимур Токпанов. — В данном предложении есть несколько вопросов, не урегулировав которые нельзя говорить о запуске подобного продукта. Во-первых, объединение ОСАГО и каско потребует существенных изменений в законодательстве хотя бы потому, что они касаются разных объектов страхования. Во-вторых, стоимость совмещенного полиса будет значительно выше сегодняшней стоимости ОСАГО, что может привести к отказу от страхования. В-третьих, не каждый автовладелец желает покупать каско, даже несмотря на невысокую стоимость. В связи с этим при выпуске на рынок объединенного полиса ОСАГО + каско у клиентов должна остаться возможность отдельного приобретения этих страховок. С ростом финансовой грамотности населения в России растет и популярность страхования, в том числе каско. Все больше автовладельцев понимают, что страховка — это способ управления финансовыми рисками, и страховые компании готовы идти им навстречу. Основная тенденция рынка автокаско 2019 года — снижение стоимости полиса. Эксперты рынка объясняют это растущей популярностью усеченных полисов каско и интересом страховщиков к данному продукту. Рынок каско в отличие от ОСАГО более стабильный, и этот сектор является прибыльным для страховщиков, поэтому лоббировать рост тарифов никто не стремится. Скорее наоборот: на рынке увеличивается конкуренция, и страховщики стараются привлекать клиентов выгодными условиями и тарифами. Смягчаются требования кредитных организаций: возможность оформлять каско с франшизой теперь есть и при покупке авто в кредит, что дает снижение стоимости полиса. Перед покупкой полиса каско обязательно убедитесь, что у страховой компании есть действующая лицензия, внимательно прочитайте условия договора и разберитесь в терминах, уточните, что делать при наступлении страхового случая и каковы сроки выплаты. Если вам покажется, что страховая компания пытается вас обмануть, обращайтесь в Банк России, там должны помочь.

Источник: http://vlfin.ru/nashi-stati/strakhovanie/kasko-v-pomoshch/

Дело в каске: сколько будет стоить гибрид ОСАГО и каско

Стоимость осаго и каско в 2018 году

В России может появиться объединенный полис ОСАГО и каско, с соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Эту идею поддержали премьер-министр России Дмитрий Медведев, Минфин и Центробанк. Новая страховка должна стать альтернативой ОСАГО, однако неизвестно, сколько может стоить такой полис. В вопросе разбирались «Известия».

Альтернативный вариант

Каско и ОСАГО — принципиально разные страховые продукты, которые покрывают разные риски. Выплата по каско осуществляется при повреждении автомобиля, деньги или направление на ремонт тоже рассчитаны исключительно для страхователя.

По «автогражданке» же, наоборот, страхуется ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения, выплаты осуществляются другому потерпевшему в аварии автовладельцу, и только если доказана вина страхователя.

До этого в России не существовало страховки, которая бы объединяла все эти риски в один полис.

В разговоре с «Известиями» депутат Вячеслав Лысаков сообщил, что единый автополис должен стать своеобразной альтернативой нынешним ОСАГО и каско. То есть новый полис будет предлагаться не вместо ОСАГО, а в дополнение к нему как альтернатива.

«Полис ОСАГО должен быть бесплатным при покупке каско или должен быть поглощен каско.

Изначально я вообще предложил тем, кто покупает каско, автоматически рассчитывать бесплатно ОСАГО, ведь по сравнению с каско у «автогражданки» мизерный процент (от стоимости автомобиля. — Прим. «Известий»).

Почему не сделать так, чтобы при покупке каско оказывались все услуги автострахования, я именно так озвучил эту идею премьер-министру. Наша задача теперь закрепить это законодательно», — рассказал Лысаков.

Как это будет

Премьер-министр Дмитрий Медведев уже высказался положительно о едином автомобильном полисе и пообещал рассмотреть его концепцию. С одобрением к этой идее отнеслись и в Центробанке, пояснив, что цена нового полиса будет дешевле суммы двух прежних.

«В зарубежной практике присутствуют продукты, которые покрывают эти риски. Возможно рассмотреть такой продукт и для российского рынка.

При этом надо оценить, насколько данный комбинированный полис будет дешевле общей суммы двух раздельных полисов каско и ОСАГО.

И в любом случае тем, кто не покупает сегодня каско, придется иметь в наличии полис ОСАГО», — сообщили «Известиям» в пресс-службе ЦБ.

В Минфине также поддержали идею единого автополиса, но от комментариев по поводу его возможной цены отказались.

«Минфин России прорабатывает вопрос объединения полисов ОСАГО и каско совместно с заинтересованными ведомствами, в том числе с учетом влияния предложения на цену полиса», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минфина России.

Страховщики против

Страховщики выступили с критикой объединения ОСАГО и каско. По мнению президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игоря Юргенса, эта идея преждевременная, поскольку не предусмотрена действующим законодательством.

«Страховое сообщество договорилось и с регулятором, и с Минфином либерализовать и индивидуализировать тарифы ОСАГО, после чего, как и на Западе, потенциально возможно, пройдя этот опыт, сделать полис универсальным», — сообщил «Известиям» Игорь Юргенс.

В страховой компании «МАКС» отметили, что идея комбинированного моторного полиса не нова, напомнив, что добавление полиса добровольного страхования автогражданской ответственности к классическому набору рисков по полису каско (ущербу и хищению) дает тот же эффект.

«Что касается предлагаемого гибрида обязательной «автогражданки» и каско, то есть ощущение, что его потенциальная востребованность оценивается излишне оптимистично.

Реальный интерес к каско — тот объем рынка, который уже сложился на сегодня: 2,7 млн полисов за 2018 год.

И вряд ли каско + ОСАГО в одном договоре страхования сильно изменят этот ландшафт, при условии, что это не станет обязательным, — рассказал «Известиям» начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков.

Совмещение каско и ОСАГО в одном продукте может спровоцировать множество проблем, среди которых и рост стоимости полиса, считает руководитель управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Денис Макаров.

«Сейчас полис ОСАГО не покрывает ущерб, причиненный автомобилю виновника ДТП. Виновник может получить возмещение только в случае, если у него есть полис каско.

Это означает, что по предложенному новому продукту с расширенным покрытием выплаты будут производиться значительно чаще, что потребует роста тарифа. Помимо этого, еще есть риски угона и хулиганских повреждений автомобиля.

Всё это в совокупности приведет к резкому росту стоимости полиса. А большая часть владельцев автомобилей не готова к таким ценам», — пояснил «Известиям» Макаров.

Сколько будет стоить гибридный полис

Согласно единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС), в 2018 году средняя стоимость полиса каско выросла на 18%, до 54,6 тыс. рублей.

Средний чек за ОСАГО за тот же период составил порядка 6 тыс. рублей, что в сумме дает около 60 тыс. рублей.

Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что стоимость гибридного полиса может составить примерно около 50 тыс. рублей.

«В первом приближении стоимость гибридного полиса, скорее всего, составит сумму, чуть меньшую, чем текущие премии отдельно по каско и ОСАГО.

Если опереться на цифры по итогам 12 месяцев 2018 года, где средняя премия по каско равнялась 44 тыс. рублей, а ОСАГО — 6 тыс., то получается коридор 45–50 тыс.

Сильного снижения цены не приходится ожидать, так как по добровольному и обязательному автострахованию покрываются разные риски», — сообщил Евгений Попков.

Аналогичного мнения придерживается адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Я думаю, что дешевле 50 тыс. рублей цена полиса не опустится. Иначе страховщики, не желая терять прибыль, будут компенсировать убыток по ДТП, учитывая износ деталей, ремонтировать запчастями с подержанных автомобилей или значительную франшизу добавят», — отметил эксперт.

Необходимости в новом страховом продукте от государства нет, убежден правозащитник и лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его мнению, каско вполне рыночная услуга, цена которой регулируется рынком, а цены на ОСАГО заслуживают пересмотра в сторону снижения. Объединение подобных страховых продуктов не скажется благоприятно на их цене.

Источник: https://iz.ru/870925/timur-khasanov/delo-v-kaske-skolko-budet-stoit-gibrid-osago-i-kasko

ЖурналЗаконов
Добавить комментарий